осознаю, что вокал и арранж говно
не, ну зачем так... Мне лично даже нравится.
осознаю, что вокал и арранж говно
в 80-х было правило - "Один дубль". Это как азартное соревнование и все готовились тщательно к записи. В "два дубля" уже было стыдно...
Я осознаю тот факт, что требуется качественный вокал и арранж, и что как у Леонида Воробьева все равно не выйдет. Но все-таки хотелось бы что-то нарулить на том, что есть.
Просто мне кажется, что помимо того, что он должен быть задвинут подальше, есть еще что-то очень характерное. То ли очень много ранних, то ли хорус. Да даже пугачевскую запись этой песни послушать - не так там все просто, КМК.
В каком-то давнем интервью журнала "Звукорежиссер" то ли Юрий Иванович с этого форума, то ли кто-то другой из известных рассказывали о вращающихся головках, позволяющих изменять высоту без изменения темпа. Ну может, это применялось совсем чуть-чуть. А к интонационным неточностям, там, где они простительны (например, в романсах), многие относились снисходительнее.Основной секрет вокала 80-х - нет тюнинга
У меня из "тех лет" только софтовый лексикон, и почему-то не получается у меня с ним подружиться..."тех лет"
Тим, дело не в конкретных моделях, а в подходах. Имитацию нужного эффекта можно найти в софте (не расшибая лоб в процессе достижения похожести).У меня из "тех лет" только софтовый лексикон