Доброго времени, уважаемые коллеги. Мой небольшой опыт в звукопроизводстве привел меня к использованию в своей практике Рипера. Этому выбору предшествовал как и у многих из вас длительный период перебора и испытаний среди различных числовых систем - ЧЗРМ. Но одновременно у меня складывался и багаж пользовательского опыта. Вероятно, на чей-то взгляд, некоторые пункты, которых я придерживаюсь могут показаться порочными, но тем не менее, сделаем поправку на то, что мне удобно именно таким образом заниматься творчеством. Как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные. О чем же я веду речь? Как вы наверное могли догадаться по названию темы, в число таких пунктов я причисляю работу с ударкой в пошаговом секвенсоре, а не миди-клавиатурный подход. Как известно именно этого секвенсора в Рипере и нет. Речь идет о пошаговом секвенсоре как в FLs и LMMS, который позволяет масштабировать шаги, составлять свой инструментальный ряд и т.д. и т.п. Ну, вы меня поняли. Возможно, где-то в природе и существует что-то подобное в виде VST-встроек, но на сегодняшний день, перебор разных VST как то: Drummax, DrumTroop, Drumpler, Midinaut Drumstation и хрен его знает еще чего - пока, что не дал желаемого результата. Допускаю, что немного привередничаю, но тем не менее. Суть, в общем такая. С учетом стоимости все той же FLs у меня возникла идея каким-то образом связать Рипер и LMMS посредством того же звукового сервера Jack, чтобы из LMMS тянуть в Рипер ритм-бас. С виндовой версией LMMS выходит полная рама и без бубна заставить LMMS хотя бы просто увидеть Portaudio JACK никак не можно. А уж подключить ее к звуковой системе и транспорту JACK вообще не помогают никакие бубны... Линукс версия с JACK работает, но как все это должно выглядеть, пока я не понимаю. Какие мысли, кроме "купить" или "качнуть ломаную" FLs и "не париться", у коллег еще имеются? Очень хотелось бы послушать коллег.