кажется, все уже давно поняли, что 1 недовольный клиент может сильно попортить фон и репутацию компанию, но это не значит, что это клиент какой-то неадекватный или неправильный, ибо нельзя всех под одну гребенку. И с этим клиентом и его негативным опытом могут ассоциировать себя и другие потенциальные покупатели. Вопрос в том, что если ожидания клиента отличаются от среднестатических ожидаемых по фото или заложенных в описании.
Второй момент, это клиентский опыт ПОСЛЕ покупки, где можно всегда очень легко наломать дров, но очень трудно исправить.
Все тут пытаются «исправить» клиента, нежели чем работать с первопричиной, которая лежит в коммуникации и послепродажном обслуживании.
На мой взгляд, производитель грамотно вышел из сложившейся ситуации. Вопрос в том, как и что теперь поменяет у себя в процессе/коммуникации, ибо подобных покупателей не так уж и мало, к тому же, в связи с освещением данного случая, ожиданий и придирчивости от новоявленных покупателей может быть больше, чем это было до.