не, пусть измерительная техника остается измерительной техникой.
в 95% случаев о PRO.тут отзывы о SUPER CUBES или о SUPER CUBESPRO ?
в 95% случаев о PRO.тут отзывы о SUPER CUBES или о SUPER CUBESPRO ?
... и появилась у меня идея.один микс вместо тысячи слов ....
101 в москве. у Артема Аматуни стоят, можно послушать. координаты его есть на самой первой странице. там есть некоторые ньюансы, пока думаю как их устранить, поэтому и не пиарю их.писали что 100-е планировали доставить в Москву
с этим сложнее. приеду с отпуска, поднапрягусь и постараюсь ликвидировать очередь и поставлю их в "для демо". думаю в сентябре.и кубики.
понятно.Завал с работой, некогда...:-(
Андрей Владимирович! Здравствуйте! Скажите а среди "перепробованных" случайно W-con® от Focal не было? Ещё хотелось бы узнать-ядовитость и расширенный НЧ диапазон это наверняка не все плюсы и минусы композитов? Может ещё какие-нибудь их особенности отметите? Интересно! Как у них со сходимостью например?баффлы из композитных материалов (сендвичи) позволяют понизить собственный резонанс динамика и получить больше НЧ с легкого динамика. но цена этих динамиков стремиться в космос + но на мое ИМХО у них достаточно специфические нелинейные искажения. я их много перепробовал на hi-fi системах. и я бы это сравнил как звучание ферритовых и неодимовых магнитов. есть в неодиме какой то небольшой "ядовитый призвук". и в "композите" он тоже есть. но это все мое ИМХО.
И поверьте, я ставлю ws20/ws25 не из за дешевизны, а из за звука, который они дают. И несмотря на копеечную стоимость они убирают и TIW-ы и GF-ы у визатонов и композитные итоны и многое что другое, которое вроде как "другой класс".
Тааак! Это я вовремя, всё это время я наблюдал! Андрей Владимирович! То есть выше процитированное применительно и к супер кубам( о динамиках речь конечно же). Правильно? Ну или иначе если подойти к вопросу-есть допустим человек с "болезненным " таким перфекционизмом(я), и он видит что ваш продукт стоит без малого 45 000, при этом он готов переплатить за другой динамик.Я писал выше, что после линеаризации динамики звучат по разному. И далеко не всегда дорогие динамики звучат однозначно лучше дешевых. И зачастую "постулаты с вегалаба не работают". И поверьте, я ставлю ws20/ws25 не из за дешевизны, а из за звука, который они дают. И несмотря на копеечную стоимость они убирают и TIW-ы и GF-ы у визатонов и композитные итоны и многое что другое, которое вроде как "другой класс". Опять же все это справедливо при применении моей технологии линеаризации. Без нее WS20 - это "ужасный сон любого колонкоделателя".
Ничего страшного, мы привыкши.Sorry, что отвечаю не сразу, тут не везде и-нет под рукой.
Не вопрос! Всё равно спонсирую!...-это я шуткую. Извините.Цена брюля - то что вы назвали надо умножить приерно на 20, чтобы получить реальную . Плюс еще свой блок питания/преамп (у него поляризационное в районе 200 вольт, а не 48). В итоге набежит очень некислая сумма, даже в б/у варианте.
Пунктик про рациональность и оправданность мероприятий для меня никуда не исчезает.вам для чего мониторы нужны? Как инструмент для работы или чтобы музыку послушать в удовольствие? Потому что профи обычно интересует транслируемость миксов. "Лучше" или "хуже" мониторы по неким объективным параметрам, которые можно измерить - это, конечно, тоже важно, не спорю, но далеко не всегда помогает в работе. А если незначительное улучшение одного из параметров ведет к увеличению цены продукта раза в 1,5 - 2 - оправдано ли это?
Sterling sound(безупречный звук-как раз то что мне нужно)-студия которая надеюсь не нуждается в представлении
есть там один человек ответственный за тип микса, отличающийся ультрасбалансированным что ли звучанием
В общем скажу что у этого человека точно есть чему поучиться, а чтобы осознать эту "магию" нужны мониторы(да да вообще весь тракт) как можно прямее, на которых можно услышать Всё