Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

доброго времени суток, парни!

зашёл в топик, увидел сообщение...
один микс вместо тысячи слов ....
... и появилась у меня идея.

*выношу на ваше рассмотрение, есси - понравиццо - оргмоменты обсудим в следующем посте.

итак, проводили мы в конце 2010-го года на форуме семинар по сведению/сплющиванию микса с живаго котлами. в качестве рабочего материала был предоставлен минутный трек-комплект трека Maroon5 - This Love. участнегов набралось более 30 человек. кто не в теме/кому интересно - см здесь: http://rmmedia.ru/threads/71614/

дык вот: у меня сохранилсо этот трек-комплект. мало того! у меня сохранились пары сухой микс/сплющенный мастер всех тогдашних участнегов. )) есси кто-то захочет поностальгировать и перемесить свои тогдашние работы - перезалью файло на облако.

бегло просмотрев список, я обнаружил двоих персонажей [fat john и Rarr], которые принимали тогда участие и у которых сейчас есть пара кубиков про.

Юрий Иванович, я понимаю, что вот_это_вот_щас было неожиданно, ахха ))
но, мож, пересведёте, на досуге, уже известный материал ещё раз? ) понимаю, что активность - наказуема и поэтому - тоже пересведу свою пару микс/мастер семилетней давности... возможно, кто-то из тогдашних участнегов сменил ник и у него уже есть кубики про - велкам, как гриццо. )

камрады, у кого уже есть кубики про, а также 81-е, но которые не месили в 10-м году, вы тоже можете не топтаццо скромно в прихожей, а свести трек-комплект сновья, таксаать. )) поддержать нас с Юрием Ивановичем, есси мэтр решит поучаствовать, ессна. ))

итого:
основной плюс - будет единый, уже известный ранее, материал для замеса на ныне уже существующих и будущих мониторах Андрея. )

зы.2mod: парни, с топегстартером идею обкашлял перед опубликованием. тёзка - не протифф.
drinks.gif


ззы2all: камрады, маякните - нравиццо вам представленная идея или - нет. чтобы было понятно - напрягаццо с её реализацией в дальнейшем или кена не буде - расходимсо... )))
 
@fat john, кубики пришли,но в сведении я совсем дрыщ))То есть опыта мало.Где ссылка на материал?Старый архив не действителен.Я бы попробовал свести-скорее всего дерьмово,но просто интересно.Я так понял,что только кубики можно использовать?
 
писали что 100-е планировали доставить в Москву
101 в москве. у Артема Аматуни стоят, можно послушать. координаты его есть на самой первой странице. там есть некоторые ньюансы, пока думаю как их устранить, поэтому и не пиарю их.

с этим сложнее. приеду с отпуска, поднапрягусь и постараюсь ликвидировать очередь и поставлю их в "для демо". думаю в сентябре.

ЗЫ: пока закончил 201-е. которые будут базовыми колонками для Hi-Fi + хорошо подойдут как "main мониторы для сдачи клиентам материала".

tmp16.jpg


а если включить тонкомпенсацию, то клиент может и премию выписать :).

единственный нюанс: они - все таки производные от мониторов, так что свести надо хорошо.
 
алоха, камрады!
ну шо тута? есть легкий интерес, но Юрий Иванович так и не отозвалсо?
лады, мож, подключиццо в процессе.

трек-комплект качать здесь:
View hidden content is available for registered users!

примеры замеса участнегов семинара 7-ми летней давности качать здесь:
View hidden content is available for registered users!


*предлагаю, чтобы не захезывать ветку хозяину треда, здесь только анонсировать свои пары микс/мастер, сделанные на мониторах DMAX Audio.
а выкладывать/обсуждать работы здесь: http://rmmedia.ru/threads/71614/

**поскоку у всех нагрузка весьма приличная, как и в прошлый раз: график нынешнего семинара - свободный.
то бишь, появилась свободная минутка, замесил, мастернул, выложил свою пару в семинарском треде, здесь проанонсировалсо, обсуждаем сделанное.

удачи, парни!
drinks.gif
 
Завал с работой, некогда...:-(
понятно.
ну, есси будет свободная минутка и появиццо желание - велкам, как гриццо. :)
трек-комплект, по памяти, одноминутный, - сильно много времени на изготовление, по идее, не должен потребовать.
главное, как обычно, найти форточку. :)
 
баффлы из композитных материалов (сендвичи) позволяют понизить собственный резонанс динамика и получить больше НЧ с легкого динамика. но цена этих динамиков стремиться в космос + но на мое ИМХО у них достаточно специфические нелинейные искажения. я их много перепробовал на hi-fi системах. и я бы это сравнил как звучание ферритовых и неодимовых магнитов. есть в неодиме какой то небольшой "ядовитый призвук". и в "композите" он тоже есть. но это все мое ИМХО.
Андрей Владимирович! Здравствуйте! Скажите а среди "перепробованных" случайно W-con® от Focal не было? Ещё хотелось бы узнать-ядовитость и расширенный НЧ диапазон это наверняка не все плюсы и минусы композитов? Может ещё какие-нибудь их особенности отметите? Интересно! Как у них со сходимостью например?
P.S Прочитал весь топ, посвящённый как выясняется в основном вашему "хиту"-SCP-в моём лице ещё потенциальный(чего уж-стопроцентный)покупатель +1:)! Но будут вопросы......чуть позже, а пока у меня выше обозначенный интерес по поводу композитов.
Заранее с Уважением:)!
 
  • Like
Реакции: M Clis
W-con не пробовал. Пробовать все поряд - дорого получается. Обычно пробую то что можно у нас купить (если дойдет до производства).

По поводу "сходимости", с ней сложно только когда линеаризируешь широкополосники. А когда у тебя две полосы, задача немного упрощается и почти все вуфера более-менее сходятся. НО при классической разработке в 80% интересуются только ровность АЧХ и немного ровностью ФЧХ. да и то фильтров, а не реальной системы динамики + фильтры. Мне проще, я линеаризацией сделаю очень ровное АЧХ. На порядок ровнее, чем без нее. Но выровненные по АЧХ динамики все равно звучать сильно по разному. Думаю что это как раз нелинейные искадения, связанные с изгибом баффла. На мое ИМХО натуральнее всего звучат динаики с однородым жестким баффлом. Типа металла (алюминия, титан и тд) или пластмассы. Бумага/картон уже имеет достаточно храрктерное "призвучивание". Пропитка отчасти уменьшает его, но лишь отчасти.

У композитов тоже есть достаточно "характерный" призвук. И натуральным его точно не назовешь. Сколько я их не пробовал ставить, у меня на дешевых пластассовых динамиках звук лучше получался. Причем это же говорят "непрофессиональные" слушатели в А-Б тесте.

Поэтому я и сравнил их с ниодимами, которые "были модными" в конце 90-х, начале 2000-х. Стоили дорого, позиционировались как "супер-пупер". Но до звучания хороших ферритов (я уж не вспоминаю альнико) не дотягивали. Да у них было какое то свое специфическое звучание, но оно достаточно быстро приелось.
 
Андрей, при включении усилителя-негромкий пук в колонках, это так должно быть? Не беспокоит нисколько, просто спросил :)
Хорошего отдыха :)
 
Если позволите - рекомендация по низкочастотному дину: Алюминиевый SB-Acoustics 8" SB23NAC ( или NBAC - черный диффузор).

Очень линеен, доигрывает поршнем до почти 2кГц, дребезг мембраны начинается от 4кГц, что для 8" очень очень круто.
Хороший Xmax.

Я не точно уверен, какие восьмерки у вас стоят, похоже на Визатоны с жестяной корзиной.
SB23 - оч. хороши, это другой уровень. По цене - доступненько. Конечно это не WS 20 ;) но для флагшип-варианта (каждый производитель должен иметь флагшип-продукт - закон рынка) самое то.
 
К сожалению не все так однозначно.

Насчет "дребезга мембраны" по верху. После линеаризации я получу идеально ровный срез на ВЧ с частотой раздела в районе 4,5-5kHz ПОЧТИ НА ЛЮБОЙ 8" (акромя сверхтяжелых "сабвуферных"). Вообщем — несбыточная мечта любого "плотника" :).

В этом случае меня больше волнует низ. Если обратите внимание, я выжимаю 40-50Hz с ЗАКРЫТЫХ маленьких ясчиков. Это само по себе непростая задача и надо, чтобы динамик мог эти НЧ отработать сам. Пусть криво, пусть с "горбом" из за высокого Q. Нелинейность АЧХ я выправлю, но если динамик не играет НЧ, то это очень большая проблема. Можно конечно тупо поднять их EQ, но ты теряшь максимальное давление на ту же величину. Если внимательно глянуть на Qts, Vas и Fr у SB23NAC, то даже без эмуляторов можно прикинуть, что этот динамик в 30литрах отработает в лучшем случае 60Hz (ради интереса можно глянуть на что способен WS20 в этом же обьеме).

И насчет over all звучания. Я писал выше, что после линеаризации динамики звучат по разному. И далеко не всегда дорогие динамики звучат однозначно лучше дешевых. И зачастую "постулаты с вегалаба не работают". И поверьте, я ставлю ws20/ws25 не из за дешевизны, а из за звука, который они дают. И несмотря на копеечную стоимость они убирают и TIW-ы и GF-ы у визатонов и композитные итоны и многое что другое, которое вроде как "другой класс". Опять же все это справедливо при применении моей технологии линеаризации. Без нее WS20 - это "ужасный сон любого колонкоделателя".

Вот такие пироги получаются :)
 
Последнее редактирование:
И поверьте, я ставлю ws20/ws25 не из за дешевизны, а из за звука, который они дают. И несмотря на копеечную стоимость они убирают и TIW-ы и GF-ы у визатонов и композитные итоны и многое что другое, которое вроде как "другой класс".

Может быть этому есть какое-то техническое объяснение? Очень интересно было бы услышать ваше мнение на этот счет,
потому что мне, к примеру, очень нравятся динамики Eton. Интересно, почему они под эту конкретную задачу не подходят? Без всяких задних мыслей спрашиваю...
 
  • Like
Реакции: Duk_ct
Касательно итонов - они очень хороши для "классических решений", но для "нанотехнологий" есть более дешевые и лучшезвучащие лаудспикеры. Почему - не знаю, нанотехнологии до конца не изучены...

ЗЫ: кому нужен итон - поставлю за допплату. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Osman, dugdum® и smack
если итоны то сколько работы то, все пересчитывать. Тогда в серию пускать надо, а то доплата будет заоблачной. :)
 
Я писал выше, что после линеаризации динамики звучат по разному. И далеко не всегда дорогие динамики звучат однозначно лучше дешевых. И зачастую "постулаты с вегалаба не работают". И поверьте, я ставлю ws20/ws25 не из за дешевизны, а из за звука, который они дают. И несмотря на копеечную стоимость они убирают и TIW-ы и GF-ы у визатонов и композитные итоны и многое что другое, которое вроде как "другой класс". Опять же все это справедливо при применении моей технологии линеаризации. Без нее WS20 - это "ужасный сон любого колонкоделателя".
Тааак! Это я вовремя, всё это время я наблюдал:D! Андрей Владимирович! То есть выше процитированное применительно и к супер кубам( о динамиках речь конечно же). Правильно? Ну или иначе если подойти к вопросу-есть допустим человек с "болезненным " таким перфекционизмом(я), и он видит что ваш продукт стоит без малого 45 000, при этом он готов переплатить за другой динамик.
В связи с этим вопрос(ы)-правильно ли полагать, что такого динамика(который "лучше" чем установленный в кубах про), среди тех с которыми вам доводилось иметь дело,- попросту нет(применительно конечно же к конструкции именно SCP) и изначально уже были выбраны динамики "лучше некуда".
А если есть:)?-то по видимому его установка(цена)-не рациональна, или даже далеко не рациональна? Можно тогда его марку, производителя? (опять таки если он существует).
Ах да, ещё вопросик-действительно ли, суть вышесказанного многоуважаемым кактусом:- пересчёт динамиков-есть большая статья расходов при производстве вашего продукта-соответствует истине? (прямо начал писать вопрос и сразу вспомнил как вы помогали человеку настроить его динамики, сделанные из дерева. Думаю если было бы накладно, то этот человек не стал бы особо заморачиваться.)
P.S.-Поначалу пропустил мимо ушей информацию о том что вы в заслуженном отпуске, потом обратил внимание на то что люди стесняются обращаться к вам с(возможно) пустяковыми вопросами. Я тоже не любитель доставлять неудобства, поэтому если много лишнего спрашиваю-дайте знать:)! И если не секрет-можно ли требовать от вас информацию-когда вы возвращаетесь в рабочий режим, то есть когда можно будет делать заказ?
Заранее спасибо за ответы!
 
Sorry, что отвечаю не сразу, тут не везде и-нет под рукой.

Если коротко:

Те динамики которые я использую - лучшее из того что сошлось и того что я тестировал. На самом деле там слишком много разных "но" возникает при проектировании. И в хайфае много раз получал на крутых динамиках худший вариант. Но это все эксперименты "за счет заказчика" и "на его страх и риск".

По поводу заказа - пишите на order/собaka/dmaxaudio.com и лучше не ждать моего возвращения. Пишут постоянно и я работаю по фактическому wait list-у. Кто раньше туда попал, тот раньше получил колонки.
 
  • Like
Реакции: VR.j
Sorry, что отвечаю не сразу, тут не везде и-нет под рукой.
Ничего страшного, мы привыкши;).
Андрей Владимирович! Тут такое дело! Возможно это между строк , а может и красной нитью через всё моё сообщение читается. В общем на всякий случай внесу конкретики-я-идеалист, который готов переплатить(в разумных пределах конечно:)) за улучшение характеристик и без того отличных мониторов. То есть вопрос как бы стоял так-"есть ли в них чего улучшать", или "есть ли там возможность какого либо тюнинга качественных и количественных показателей", или "есть ли там вообще какие-либо лазейки для апгрейда"? Опережая, отвечу что есть! Вернее такой вывод напрашивается из вашего сообщения:-

А чем\где\как меряли?
earthwork m30 -> spm-100 -> lynx two -> arta. конечно, было бы хорошо перейти на bk, но немного дороговато. да и не так уж нужна суперточность в 0.1db. в принципе 1db точности - уже за глаза.
В этом случае я, повторюсь, будучи идеалистом, не могу не использовать все шансы и "лазейки"(за спрос ведь бить не будете:D?), для получения максимально "прокачанных" колонок.
Если допустить что я бы выступил "заказчиком" и "на свой страх и риск" спонсировал бы вам приобретение Bruel & Kjaer 4135 Microphon(который как я понял стоит 155 долларов, хотя вероятно я всего не понимаю и за него на самом деле действительно просят "мноого", так что и я не потяну., в этом случае ситуация меняется). А взамен я бы получил "более чуткий инструмент", более прецизионно-откалиброванный. Вы и сами позиционируете их (SCP)как измерительные, так мне бы перепали колонки "прям вообще(микроскопы)":D.
Как вы на это посмотрите?
P.S.-Ни в коем случае не оскорбитесь вышепредложенным. Моя задача дать вам понять что я совсем не против сверхточности, которая будет излишней(а может и нет), и нету у меня стремлений получить экстра лимитед эдишн, того чего у других нету. Просто может моему слуху недостаточно точности в 1 децибел, что станет помехой для незажиточного музыканта на пути к раскрытию его гения на музыкальном(электронном) поприще:D. Просто нужен очень и очень точный инструмент....нууу...надо и всё тут:D!.....Заявку на SCP-сделал.
За комментарий на "мои мысли вслух" заранее, с уважением:)!
 
Еще раз сорри, с планшета многобуков писать не удобно. Цена брюля - то что вы назвали надо умножить приерно на 20, чтобы получить реальную . Плюс еще свой блок питания/преамп (у него поляризационное в районе 200 вольт, а не 48). В итоге набежит очень некислая сумма, даже в б/у варианте.

Плюс, если стадать перфекционизмом, то надо реальную безэхоаую камеру. А в нашей полутарамиллионной деревне нет ни одной подходящей нет. Надо в маскву ехать. :)

Это я к тому, что улучшение звучания на 10% тянет за собой удорожание на 100%.
Кубики про - это весьма удачный и самодостаточный продукт за копейки (по сравнению с тем зауком, который он дает). Его улучшение достаточно долгий и дорогостоящий процесс. Я делаю его, но не так быстро, как хотелось бы.
 
@Степенный грамотей, идеализм - это хорошо, но у меня такой вопрос возник: вам для чего мониторы нужны? Как инструмент для работы или чтобы музыку послушать в удовольствие? Потому что профи обычно интересует транслируемость миксов. "Лучше" или "хуже" мониторы по неким объективным параметрам, которые можно измерить - это, конечно, тоже важно, не спорю, но далеко не всегда помогает в работе. А если незначительное улучшение одного из параметров ведет к увеличению цены продукта раза в 1,5 - 2 - оправдано ли это?
 
Цена брюля - то что вы назвали надо умножить приерно на 20, чтобы получить реальную . Плюс еще свой блок питания/преамп (у него поляризационное в районе 200 вольт, а не 48). В итоге набежит очень некислая сумма, даже в б/у варианте.
Не вопрос! Всё равно спонсирую:D!...-это я шуткую. Извините:).
...Нуу как и предполагал-в чем то подвох...но спросить стоило. Значит вопросов больше не имею, жду свои мониторы:).

вам для чего мониторы нужны? Как инструмент для работы или чтобы музыку послушать в удовольствие? Потому что профи обычно интересует транслируемость миксов. "Лучше" или "хуже" мониторы по неким объективным параметрам, которые можно измерить - это, конечно, тоже важно, не спорю, но далеко не всегда помогает в работе. А если незначительное улучшение одного из параметров ведет к увеличению цены продукта раза в 1,5 - 2 - оправдано ли это?
Пунктик про рациональность и оправданность мероприятий для меня никуда не исчезает:).
На вопрос что нужно....как бы ответить то:(... ? Постараюсь дать вам примерное представление, используя наималееейшую толику описаний и своих представлений о том какими жду свои спикеры, вернее о том как я пришел к такому видению(так то расписывать на толмут:D....время, время).
В общем то как это обычно бывает. Всё самое запутанное зачастую решается просто, и, здесь же в топике уже была озвучена прописная истина "чем прямее мониторы, тем прямее микс"(примерно так, но суть надеюсь не утеряна). Зависит "прямота" микса от человека который сводил или мастерил?-конечно зависит! Тут ещё важно постараться ответить на вопрос как человек(нуждающийся в хорошем мониторинге) дошел до жизни такой:)? Может это сиюминутный вздор(или не сиюминутный, и не вздор)школьника вдохновлённого рэп музыкой и мечтающего стать известным музыкантом. А может это человек который уже дядька(хоть и молодой:D), тоже вдохновлённый, но плюс ко всему имеющий значительный бэкграунд восприятия музыкального материала, и имеющий свои ориентиры, представленные особыми типами "прямых" миксов от "прямых" инженеров.
Для порядка надо привести что-то в пример...Пусть это будет Sterling sound(безупречный звук-как раз то что мне нужно)-студия которая надеюсь не нуждается в представлении и упрёков в дурновкусии мне думаю ожидать не стоит(совсем недавно узнал, что альбом этой студии есть в референсах скажем у Ильи Лукашева, я же-так получилось познакомился с этим еще в "неподготовленных" слушателях), конкретно есть там один человек ответственный за тип микса, отличающийся ультрасбалансированным что ли звучанием, я называю его "масштабируемым", ну то есть увеличиваешь его, а картинка не размывается:)-слушаешь в бытовых наушниках, хоть в проф.-горизонт качества, какие либо косяки или "что-то не так"-не обнаружить, как ты слух не напрягай(к вопросу о транслируемости). Нет ни намека на частотные конфликты(рассуждаю как опытный меломан, но начинающий деятель звука) Как по мне так и этот тип микса обладает небольшим минусом-стерильностью наверное? Но стерильностью недосягаемой! В общем скажу что у этого человека точно есть чему поучиться, а чтобы осознать эту "магию" нужны мониторы(да да вообще весь тракт) как можно прямее, на которых можно услышать Всё. Ведь слушать музыку в удовольствие наверное означает чувствовать энергетику первозданную, изначально заложенную творцами мастерингового и микшерного дела.
И чтоб не схватить замечание от модераторов-скажу на последок что жду не дождусь когда услышу этот безупречный звук на супер кубах про!
В общем как-то так;)!
 
Последнее редактирование:
Sterling sound(безупречный звук-как раз то что мне нужно)-студия которая надеюсь не нуждается в представлении
есть там один человек ответственный за тип микса, отличающийся ультрасбалансированным что ли звучанием
В общем скажу что у этого человека точно есть чему поучиться, а чтобы осознать эту "магию" нужны мониторы(да да вообще весь тракт) как можно прямее, на которых можно услышать Всё

Не совсем удачный пример студии. Sterling Sound - студия мастеринга, а не сведения (микса).
STERLING SOUND - Audio Mastering Studio - New York City
В списке студии указаны 15 мастеринг-инженеров: TomCoyne, TedJensen, GregCalbi, Murat Aktar и другие. Прослушивать готовую работу, обсуждать звук можно в нескольких студиях и помещениях с разным мониторингом.


sterlind sound mastering - 800.JPG
 
Интересно а можно динамики от кубпро поместить в другие колонки? Ничего не поменяется?
 
@Osman, в смысле? просто динамик с пулей вставить в другой корпус? а DSP где фильтра с частотно-фазовой компенсацией убрать? Тут не динамик играет роль, а коррекция фильтрами, программка вшита в DSP которая выравнивает любой кривой динамик. Я думаю если динамик напрямую включить, фигня будет.))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают