Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (40 онлайн)

@Alexandr_U, какой другой?
Он попросил заменить корпуса. Не все изделие даже, а только его часть.
Вместо возврата средств минус транспортировка, заказчик выбрал ремонт, правда, захотел ремонт с заменой корпусов, а это требует дополнительной оплаты, от чего он отказался. Ремонт же без допоплаты - на усмотрение производителя, т.е. это замена отверстий или, в крайнем случае, замена лицевой панели, а не всего корпуса. Собственно, тут цирк с лосями и и начался...

Перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену включён в Статью 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
То есть нельзя обменять мониторы без недостатков (просто передумал, не понравились).
У вас разговор о технически сложном товаре с недостатками.
Поэтому применяется Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков...
К изделиям выполненным на заказ эти нормы(кроме отката сделки) не применимы. Такие случаи, считаю, следует рассматривать как оказание услуг.
 
  • говно
Реакции: nsv67
Вместо возврата средств минус транспортировка, заказчик выбрал ремонт, правда, захотел ремонт с заменой корпусов, а это требует дополнительной оплаты, от чего он отказался. Ремонт же без допоплаты - на усмотрение производителя, т.е. это замена отверстий или, в крайнем случае, замена лицевой панели, а не всего корпуса. Собственно, тут цирк с лосями и и начался...
Мне кажется вы снова фантазируете. Заказчик выбрал замену, а не ремонт.
Именно это и стало камнем преткновения. Человек хотел новый безупречный экземпляр, а получил как после ремонта.
Причем был готов получить не другой новый, а тот же, лишь с заменённой (не отремонтированной!) дефектной деталью.

К изделиям выполненным на заказ эти нормы(кроме отката сделки) не применимы. Такие случаи, считаю, следует рассматривать как оказание услуг.
Обязательно перешлите это важное мнение в законотворческий орган РФ.
 
  • Like
Реакции: nsv67
или вы купили новую тачку в салоне за 2млн и дома обнаруживаете царапину на двери
Вы когда нибудь покупали новый авто? При покупке покупатель осматривает внешний вид авто и подписывает акт приема-передачи, в котором указано что покупатель принимает авто и видимых дефектов нет, если такие выявляются то авто просто не принимается и если есть в наличии такой же вариант такой же комплектации то авто просто заменяют или же делают скидку если покупатель согласится купить с дефектом, скрытые дефекты и поломки - этот гарантийные случаи которые исправляются за счет дилера или производителя, а для всякие там царапины и разбитые фонари и повреждения после осмотра и покупки то для этого существует КАСКО. Вообще странная параллель между колонками и автомобилями..
 
  • Like
Реакции: Polsovatel, Sharu и nsv67
Мне кажется вы снова фантазируете. Заказчик выбрал замену, а не ремонт...
Выбрать-то он выбрал, а вот платить не захотел.
Причем был готов получить не другой новый, а тот же, лишь с заменённой (не отремонтированной!) дефектной деталью.
А под дефектной деталью вы подразумеваете весь корпус или только его элемент? Что по этому поводу ваша фантазия говорит?

И вот из-за этой фигни такой вой на болотах. Мммдаа...
Андрей Владимирович, замените потерпевшему морды и пусть гуляет. Менять корпуса это явный перебор и очень не хороший для всех производителей прецедент.
 
Они не древние, просто пока всё инсталлировалось - все гарантии закончились.
кстати, на все квестеды гарантийный срок так же 5 лет
инсталлировали - инсталлировали, да невыинсталлировали
 
@electrical, там долгая история, поверьте... :)

зы: мой посыл был не в конкретике, а немного в другом, в общем и целом - если вещь фунциклирует и приносит профит - мне лично не западло и кроссовер пропаять (ну вот случилось так, что я не полный рукожоп в этом смысле :), и фазик пальцем в отверстие затолкать, наплевав на эстетику). Мониторы за 400 к при хорошем раскладе отобъюцца за несколько работ (ну пусть даже десяток-полтора) даже в нашей жопе мира на периферии, и лично я отношусь ко всему этому исключительно как к инструменту, дающему некие возможности, и не более того. Лично мне так намного проще и в итоге полезнее для всего, включая ментальное здоровье. А для других целей я относительно дорогие вещи не приобретаю, поэтому мне наверное многое тут сложно понять...
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
я видимо погорячился с 2 градуами. :) вообще было вот так:

Посмотреть вложение 270230
Хм...фото, которое Андрей Владимирович приклеил к посту конечно не очень удачное. Тут, кстати видно, что мониторы приехали ко мне все в древесной стружке. Пришлось сдувать, все вокруг замусорил, ппц

Но вернемся к теме
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    1,2 MB · Просмотры: 30
  • 10. левая и правая сторона левого монитора.jpg
    10. левая и правая сторона левого монитора.jpg
    317,6 KB · Просмотры: 32
  • 9. верх правого монитора.jpg
    9. верх правого монитора.jpg
    118,9 KB · Просмотры: 33
  • 8. левая сторона правого монитора.jpg
    8. левая сторона правого монитора.jpg
    319,3 KB · Просмотры: 30
  • 7. правая сторона правого монитора.jpg
    7. правая сторона правого монитора.jpg
    384,6 KB · Просмотры: 28
  • 6. Схема.jpg
    6. Схема.jpg
    192,9 KB · Просмотры: 31
  • 5.png
    5.png
    1 MB · Просмотры: 29
  • 4.png
    4.png
    1,2 MB · Просмотры: 25
  • 3.png
    3.png
    1,3 MB · Просмотры: 26
  • 1.png
    1.png
    901 KB · Просмотры: 32
  • Like
Реакции: mitinglas и nsv67
Ну и про питоны макси свои тогда уж до кучи расскажу... Менял оба вуфера 8-дюймовых на них, тоже был пердёж на некоторых частотах по генератору. Сначала вылезло у одного, затем и у второго. Вадим бесплатно обменял динамики (доставка тоже за мой счёт была, но там копейки с курьером), но переставлял я всё сам. Там у этонов не всё так просто - есть специальная прокладка у динамика. Затем что-то отпаялось в фильтре, и зудеть начал уже один из твиттеров. Не стал тревожить производителя - просто пропаял всё сам, и проблема решилась.


Да всё я понимаю, ваше и производителя взаимодействие я никак не обсуждаю в принципе. Просто делюсь своим личным опытом, чтобы как минимум не было у почтеннейшей публики иллюзий, что косяки бывают только у отечественных производителей. По поводу вашей конкретной ситуации я выше написал - лично я бы перво-наперво рассматривал вариант дисконта чисто за внешний вид, если на звук оно никак не влияет. Но тут выбор ваш, конечно же... В общем и целом ситуация весьма неприятная, соглашусь...
А у меня за умершую пищалку в Aura через три месяца взял деньги. Вот как то так, да. Так что не всем везёт.
Причем после претензии он прислал пищалку, и после «пришлите денежку»
 
Насчет придирок, кстати. Да всегда есть к чему придраться, например, кривая склейка торцов задней стенки и неровная древесина в углу, вмятина на лицевой части, фирменный клей Dmax, который изо всех щелей лезет.
 

Вложения

  • photo_2025-10-29_19-22-59.jpg
    photo_2025-10-29_19-22-59.jpg
    67,2 KB · Просмотры: 25
  • photo_2025-10-29_19-43-20.jpg
    photo_2025-10-29_19-43-20.jpg
    119,9 KB · Просмотры: 25
  • Like
Реакции: nsv67
К изделиям выполненным на заказ эти нормы(кроме отката сделки) не применимы. Такие случаи, считаю, следует рассматривать как оказание услуг.
Это шта за фантазии...) Каких ещё услуг..? Что, снег не туда убрали во дворе..?
По факту, товар приобретён дистанционно по каталогу. Это договор купли-продажи.
А что там на сайте указано "изготавливается по индивидуальному заказу и возврату или замене не подлежат" - так это ничтожно, т.к. противоречит закону и не соответствует фактическим обстоятельствам.
Указать на сайте можно какие угодно условия в свою пользу, вот только это не работает, если не соответствуют правовым нормам.
 
  • Like
Реакции: nsv67 и Sandello1973
Насчет придирок, кстати. Да всегда есть к чему придраться, например, кривая склейка торцов задней стенки и неровная древесина в углу, вмятина на лицевой части, фирменный клей Dmax, который изо всех щелей лезет.
К этому я не придирался, есть и есть.
 
Указать на сайте можно какие угодно условия в свою пользу, вот только это не работает, если не соответствуют правовым нормам.
 
  • говно
  • Like
Реакции: Alexandr_U и nsv67
Хм...фото, которое Андрей Владимирович приклеил к посту конечно не очень удачное. Тут, кстати видно, что мониторы приехали ко мне все в древесной стружке. Пришлось сдувать, все вокруг замусорил, ппц

Но вернемся к теме
Давайте немного прокомментирую, что тут замерено

Картинка 6 - чертеж корпуса P81
Картинка 7 - права сторона правого монитора. Тут все ок, попали
Картинка 8 - левая сторона правого монитора. Фланец опущен вниз на 3.5-4мм и вуфер уехал наверх на 2мм
Картинка 9 - в реале выглядит еще прикольнее это провисание )
Картинка 10 - твиттер уехал наверх на 3мм целиком. Вуфер был на месте, с ним все ок, никаких вопросов
 
  • Like
Реакции: nsv67
Тут, кстати видно, что мониторы приехали ко мне все в древесной стружке. Пришлось сдувать, все вокруг замусорил, ппц
пересмотрел все фото, ппц много стружки не увидел.

Насчет придирок, кстати. Да всегда есть к чему придраться, например, кривая склейка торцов задней стенки и неровная древесина в углу, вмятина на лицевой части, фирменный клей Dmax, который изо всех щелей лезет.
это и есть хендмейд в отличие от пластмассового китайского. :)

Картинка 6 - чертеж корпуса P81
Картинка 7 - права сторона правого монитора. Тут все ок, попали
Картинка 8 - левая сторона правого монитора. Фланец опущен вниз на 3.5-4мм и вуфер уехал наверх на 2мм
Картинка 9 - в реале выглядит еще прикольнее это провисание )
Картинка 10 - твиттер уехал наверх на 3мм целиком. Вуфер был на месте, с ним все ок, никаких вопросовтак
так и было. мы свой косяк признали и договорились все исправить за наш счет.
 
Последнее редактирование:
пересмотрел все фото, ппц много стружки не увидел. :)

так и было. мы свой косяк признали и договорились все исправить за наш счет.
Вот именно, мы договорились, что вы исправите ситуацию заменой корпусов, которые заставили меня ждать 3 недели, нап*врали перед отправкой что они новые, удалили всю переписку и отморозились.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    856,6 KB · Просмотры: 1
  • 2.png
    2.png
    1 MB · Просмотры: 1
  • 3.jpg
    3.jpg
    126,3 KB · Просмотры: 1
  • 4.jpg
    4.jpg
    126,9 KB · Просмотры: 1
  • 5.jpg
    5.jpg
    128,1 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: nsv67
Хм...фото, которое Андрей Владимирович приклеил к посту конечно не очень удачное.
Но ваши тоже не очень показательные. На каких-то не видно точки отчета. На других кажется что она прилегает неточно к кромке, что довольно критично, для разницы в считанные милиметры. Я не к тому, что нужно переделывать фото, тут уже важнее просто общее впечатление. Каждый смотрит и решает для себя, готов он мириться с таким или нет.
Иначе, с чем сравнивать какое есть допустимое геометрическое отклонение? Гост на изготовление корпусов колонок мне, например, неизвестен.
Нашел мебельные госты и ТУ для мебельных деталей и фасадов, где для среднего класса точности для размеров до 300мм допустимые отклонения +-1мм, а свыше +-1.6мм.
 
Нашел мебельные госты и ТУ для мебельных деталей и фасадов, где для среднего класса точности для размеров до 300мм допустимые отклонения +-1мм, а свыше +-1.6мм.
тут мы криво сделали. это видно и это 100% наш косяк.

Вот именно, мы договорились, что вы исправите ситуацию заменой корпусов, которые заставили меня ждать 3 недели, нап*врали перед отправкой что они новые, удалили всю переписку и отморозились.
мы сделаем новые корпуса. конфликт исчерпан?
 
Последнее редактирование:
Но ваши тоже не очень показательные. На каких-то не видно точки отчета. На других кажется что она прилегает неточно к кромке, что довольно критично, для разницы в считанные милиметры. Я не к тому, что нужно переделывать фото, тут уже важнее просто общее впечатление. Каждый смотрит и решает для себя, готов он мириться с таким или нет.
Иначе, с чем сравнивать какое есть допустимое геометрическое отклонение? Гост на изготовление корпусов колонок мне, например, неизвестен.
Нашел мебельные госты и ТУ для мебельных деталей и фасадов, где для среднего класса точности для размеров до 300мм допустимые отклонения +-1мм, а свыше +-1.6мм.
Да я бы рад сделать точные, но кто ж знал, что они вообще понадобятся. Я их делал чисто обсудить ситуацию p2p с Андреем Владимировичем, а вышло вон как...
 
Я правильно понимаю, что нужно будет подождать еще 3 недели, когда вы их изготовите уже по-настоящему?
деревянных дел мастер в отпуске до 13-го (насколько помню). как вернется, все сделает. если нужны для работы - через пару дней колонки приедут в Мск. забирайте и потом отправите когда будет удобно.
 
  • Like
Реакции: Gerain9
Есть ГОСТ 6449.2-82 Изделия из древесины и древвесных материалов. Допуски углов.
Если по нему принять степень точности 12, как для музыкальных инструментов, то, для размеров в интервале длин 64-400мм, допуск угла исчисляется считанными минутами 4-8 угл. мин.

Также можно посмотреть ГОСТ 6449.5-82 Неуказанные предельные отклонения и допуски.

Как конкретное исполнение, так и претензии к нему должны иметь какое то общее основание.

Untitled2.png
Untitled.png
 
Последнее редактирование:
Как пишут в интернетах: "тут прекрасно всё, комментировать только портить"
Жаль, что ваша фантазия на этом иссякла.

... там на сайте указано "изготавливается по индивидуальному заказу и возврату или замене не подлежат" - так это ничтожно...
Ну например, как вы обменяете товар, выполненный по индивидуальному заказу, да ещё, допустим, на время? Это просто не возможно.
 

Сейчас просматривают