Я это и имел виду, что под видом защиты авторов и их труда деньги получают не авторы, а непонятные элементы, которые к искусству иногда вообще имеют отдалённое отношение.
К сожалению пока ничего лучше не придумали. Они получают зарплату от работы своей, ровно как бюджетники от наших-ваших налогов не спрашивая не о чём.
Сreativ Сommons - это тип лицензии...бесплатной и бесхозной. Под это не один артист мало мальский не подпишется...почитайте что это и какие правила там.
Идея сервиса то хорошая, но она по себе не так просто реализуема так как по факту кроме самой аранжировки (пусть она по новой сделана) нужно разрешение автора музыки, паблишера и т.д.
Ты можешь заказать минусовку Арлекин-Пугачёвой но ...тебе нужно разрешение от издателя или автора музыки-текста если
это публичка. По любому с РАО рулить нужно если песни известные.
Я не когда не был на стороне КТО заказывает подобный банкет но как автор получал гонорар за то что мои песни использовали на каких то публичных мероприятиях. То есть, клиент делал запрос в авторское агентство, они обозначали прайс, клиент оплачивал и вуаля...мне копеечка и ПРО конечно же себе взяли проценты.
Далее, я продаю по бросовой цене минусовки ранее сделанные. Нужно таких аранжировщиков со ''своим'' материалом сто как минимум для инет ресурса а там опять 25, кто будет следить, делить бабосы и т.д Не просто это. Ну и потом опять же...я продаю аранжировку но не саму песню.
Зато лучше поступают вокальные школы где свои песни и аранжировки. У меня именно такие клиенты последние время, 70 процентов оригинала нужно. Нет, ну без чужих песен не как конечно но тут уже другой уровень, своё есть своё. Самое лучшие когда есть талантливые дети которые пишут что то и родители, которые могут оплатить этот банкет. Тогда руководителю в разу легче дышать.