Вокальная студия и права авторов.

@Shcapkov, ГК естественно. Я как человек немного мнительный, решил связаться с правообладателями напрямую, оба сказали что да их произведения зарегистрированы в РАО, но против использования для обучения никаких претензий не имеют, если нужно для коммерческого использования, то нужно у них получить разрешение на исполнение. Один предложил свою минусовку за 3000 т.к. из интернета она пиратская и качества плохого, но если устраивает то и ладно))))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56
Несколько лет ранее на форуме писали про то что ....РАО принимает свои местечковые законы отличающиеся от РФ законодательства. То есть нужно сверять что у них написано и что в Главном документе. Это значит что если вы знаете свои права то можете их послать по дальше.

У нас несколько лет назад в Латвии тоже ПРО парить моск начали, по всей стране выпускные без музыки прошли. ))))) Решили вдруг все школы проверять вдруг на вопрос юр основы фонового сопровождения, разослали запросы перед самыми праздниками. Ессно школы не кто не покупал лицензии на музыку за ранее и пролетели.
 
@Floyd, Да блин, иногда такая злость нападает, работаешь с утра до ночи пытаешься что-то сделать, построить. А эти хрены только деньги гребут запросто так... Грустно это все!
 
@Floyd, Да блин, иногда такая злость нападает, работаешь с утра до ночи пытаешься что-то сделать, построить. А эти хрены только деньги гребут запросто так... Грустно это все!

Это не совсем корректно так как, кто создаёт произведение тоже тратит и силы, время, деньги. То есть по закону ПРО деньги для авторов собирают в первую очередь а не гребут для каких то нужд. Другое дело что для не которых это становится кормушкой под лозунгом..''ВСЕГДА МНЕ а это тебе...нет мне!'' Переворачивается с ног на голову. По сему и законы под себя переписывают что-бы с каждого пука бабло содрать. Собирают там где это не законно то бишь.
 
@Floyd, Я это и имел виду, что под видом защиты авторов и их труда деньги получают не авторы, а непонятные элементы, которые к искусству иногда вообще имеют отдалённое отношение.
[DOUBLEPOST=1505996108][/DOUBLEPOST]Интересно, вот есть сервисы jamendo, creativcommons, но в них исполнители или неизвестные или иностранные. Сделал бы кто нибудь такой же сервис с фонограммами различных исполнителей для публичного воспроизведения. Оплатил годовую подписку и используешь фонограммы легально и в хорошем качестве. Нужно в коммерческих целях, доплатил и используешь.
 
  • Like
Реакции: alexei56
Я это и имел виду, что под видом защиты авторов и их труда деньги получают не авторы, а непонятные элементы, которые к искусству иногда вообще имеют отдалённое отношение.
К сожалению пока ничего лучше не придумали. Они получают зарплату от работы своей, ровно как бюджетники от наших-ваших налогов не спрашивая не о чём.

Сreativ Сommons - это тип лицензии...бесплатной и бесхозной. Под это не один артист мало мальский не подпишется...почитайте что это и какие правила там.

Идея сервиса то хорошая, но она по себе не так просто реализуема так как по факту кроме самой аранжировки (пусть она по новой сделана) нужно разрешение автора музыки, паблишера и т.д.
Ты можешь заказать минусовку Арлекин-Пугачёвой но ...тебе нужно разрешение от издателя или автора музыки-текста если это публичка. По любому с РАО рулить нужно если песни известные.
Я не когда не был на стороне КТО заказывает подобный банкет но как автор получал гонорар за то что мои песни использовали на каких то публичных мероприятиях. То есть, клиент делал запрос в авторское агентство, они обозначали прайс, клиент оплачивал и вуаля...мне копеечка и ПРО конечно же себе взяли проценты.

Далее, я продаю по бросовой цене минусовки ранее сделанные. Нужно таких аранжировщиков со ''своим'' материалом сто как минимум для инет ресурса а там опять 25, кто будет следить, делить бабосы и т.д Не просто это. Ну и потом опять же...я продаю аранжировку но не саму песню.

Зато лучше поступают вокальные школы где свои песни и аранжировки. У меня именно такие клиенты последние время, 70 процентов оригинала нужно. Нет, ну без чужих песен не как конечно но тут уже другой уровень, своё есть своё. Самое лучшие когда есть талантливые дети которые пишут что то и родители, которые могут оплатить этот банкет. Тогда руководителю в разу легче дышать.
 
@Atlantic86, Я к тому и веду , что РАО идут лесом .
[DOUBLEPOST=1506002808][/DOUBLEPOST]@Floyd, Я не знаю , как у вас . У нас если авторские отчисляются , а автор не интересуется или вообще не в курсе , то бабло остаётся в РАО . Ну и понятно , пилиться .
 
Я не знаю , как у вас . У нас если авторские отчисляются , а автор не интересуется или вообще не в курсе , то бабло остаётся в РАО . Ну и понятно , пилиться .

У нас так-же НО....в ПРО есть список авторов, которые не зарегены там но имеют какие то уже гонорары скопившиеся. Мне например сообщили про список именно мои коллеги-музыканты. Таким образом я и вступил в ПРО. Список этот довольно долго существует ибо как я понял само ПРО имеет только с этого, если автор зарегится и свою долю возьмёт, тогда и им перепадает. В противном случае они деньги типа в дет дома отдают...ну это я шучу )) но помню, вроде что то подобное они рассказывали мне -надцать лет назад...точно не распил между собойчик.

Как же был зол паблишер, когда узнал что я в ПРО вступил!!!))) За не давно выпущенный альбом, ему пришлось мне с продаж дисков платить ещё в плюс) До этого он себе в карман всё ложил. Правда это был конец 90-тых , только это зарождалось ПРО а и не грамАтные мы были в этой сфере, ой чебуреки))))
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
@Floyd, насчёт трудно реализуемой.. есть допустим фонограмма, отчисления положены автору музыки и издателю фонограммы, больше наверное никому. Регистрируется композиция с перечисленными лицами, программа фиксирует сколько раз за месяц проигрывалась песня и соответственно перечисляются деньги исходя из этих данных. Авторам хорошо и все можно отследить.
 
Если Вы лично концерты не проводите (не выступаете официальным организатором), то Вам должно быть пох...

Но есть один момент, организатор может заключить с вами договор, что вы (да, именно вы) не нарушаете ничьи права и, в случае чего, несёте полную ответственность. Так что, при любых проблемах у организатора, привлекут и вас заодно. Если, конечно, вы подписали договор с таким пунктом. Но, я думаю, для перестраховки многие такой пункт включают.

Такой пункт в договоре с исполнителем и автором не редкость. Даже если не возникает никаких авторских прав, а максимум, смежные. Вообще, заказчик или организатор пытается как можно больше ответсвенности снять с себя и переложить на вас. При грамотно составленном договоре (или цепочке договоров от исполнителя к заказчику), крайним будет самое слабое звено - автор (создатель минусовки) или исполнитель. Самый простой способ обезопасить себя - ничего не подписывать) Ну если сможете ничего не подписывать)
 
насчёт трудно реализуемой.. есть допустим фонограмма, отчисления положены автору музыки и издателю фонограммы, больше наверное никому. Регистрируется композиция с перечисленными лицами, программа фиксирует сколько раз за месяц проигрывалась песня и соответственно перечисляются деньги исходя из этих данных. Авторам хорошо и все можно отследить.

А как эта чудо-программа будет фиксировать если я под гитару на выпускном концерт слабаю битловкский? )))
 
@Floyd, так под гитару это имеется ввиду живьем же? А я говорю про сервис именно, с минусами которые можно легально включать публично, не в коммерческих целях! Например, в той же парикмахерской, фитнессе, и т.д. Про исполнение речи нет...
 
@Floyd, Спасибо за ссылку, прочитал, но ничего относящегося к нам не нашел. Билеты не продаем, зрителей и слушателей у нас нету, мероприятия не проводим (ну только если отчетные концерты к ним отнести, но их еще не было, поэтому к нам пока тоже не относится)
Поправьте если не прав!
 
В продолжении темы. Сегодня узнал что у нас танцевальный клуб, который находится этажами ниже, заключил договор с РАО, как я понял как раз в то время когда агент ко мне приходил. Платят 3500 р. в месяц, плюс у них какой-то плеер, который отсылает каждый месяц отчёт автоматом, о проигрываемых композициях.
 

Сейчас просматривают