MIDI-адаптер USB для гитары

А по определению гитара в миди это и есть поиграться. Просто есть люди, кто приоритеты для себя расставил и с успехом выступают на тех-же Годинах с процессором давно и успешно для своего узкого круга. У нас например до-сих пор воротят нос от всего кроме лампы. Пусть поганый комбик с ужасным звуком, не подготовленная площадка с убитым пультом и абы-какими порталами. Зато лампа. Во всем мире уличные музыканты стоят с айпедами, луперами на полу и радуют всех прекрасным звуком через софт процессоры да еще и зарабатывают не малые деньги. Это и есть приоритеты.
 
Вы хотите сказать на фото бедные люди?))
Я хочу сказать, что на фото ОБЫЧНЫЕ музыканты, не Майкл Джексоны...
Мне важен результат, а не шашечки.
Вот результата по РЕАЛЬНОМУ без глючному преобразованию аудио в миди на всём описанном выше НЕТ!
На видео парень профессионал и в его руках тот-же Годин звучит и звучит прекрасно.
То, что парень показывет на видео имеет очень мало отношения к Audio to MIDI.
У него Годин в Роландовский процессор включен, который прямо аудио с каждой струны в синтез превращает, без всякого миди. Вы это знаете?
Зачем этот весь офтоп?
ТС спросил о преобразовании Аудио в Миди!
Если вам очень хочется прикоснуться к вершине технологии вам только желаю удачи. Но не забывайте, завтра появится еще одна "не богатая" Малайзийская компания с новой технологией и.....
И тот кому нужно ехать, а не посмотреть как это пытаются делать другие, приобретёт её, если она будет лучше.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Для меня на фото очень состоятельные люди и я думаю для многих. Джексон это просто мега звезда и пример не удачен. Разве с этого Година нельзя сигнал просто перегонять как чистый миди? Зачем тогда у него миди разъем? Насчет приобретения, ну я думаю большинство задумается о покупке узкоспециализированного инструмента за 4 тысячи долларов. Может так-же будут разочарованны через какое-то время, а продать эту вещь будет оооох как не просто. Музыканты, кто зарабатывают своей музыкой и зарабатывают не плохо иногда задумываются о покупке очередного инструмента за пару тысяч. Это инструмента, который им необходим каждый день и он их гарантированно кормит. А тут случай совсем не ординарный. Я например вообще нигде в сети не видел широкого обсуждения выступлений на миди гитаре. В окружении нет людей, кто об этом хоть, что-то знает. На многих форумах если поднять эту тему, то иногда бывалые очень удивляются подобным вещам. А вы говорите все сейчас повыкидывали свои фишмены и мечтают купить за 4 килобакса и главное попробовать этот инструмент. Или вы его уже пробовали?
 
Ухожу из этой сюр дискуссии. Я не понимаю о чём вы пишите.
Прошу модераторов и мои посты почистить, не относящиеся к топику.
 
Обсуждение всегда полезно. Иначе о миди гитаре так и не будет знать никто. Желаю вам купить инструмент и поделиться впечатлениями.
 
@Aleksandr Oleynik, свой комплект Аксона 100 давно продал. Сразу после объявления. Практически по той же цене. Для работы на сцене именно с его модуля. Там с этим вопросом все Ок.
 
Для работы на сцене именно с его модуля. Там с этим вопросом все Ок.
Степан, но ты же знаешь на сколько там упрощённые и адаптированные звуки в самом Аксоне, часть из которых без преобразования в миди синтезируется прямо из аудио.
Также точно знаешь сколько левых нот на миди выходе Аксон выдаёт если играть без оглядки на его не совершенные алгоритмы преобразования.
В теме речь ведь шла о преобразователе полифоническом гитарного аудио в миди, а тут уже начали аудио синтезаторы обсуждать работающие по технологии ви-синс и космо, видимо не понимая совершенно разницы.

PS: Много раз убеждался в том, что все эти технологические "ухищрения" ни какого эффекта на слушателя (зрителя) не оказывают, все эти человеки-оркестры давно зрителями воспринимаются как - нажал кнопку, дёрнул струну - и играет само. По этому нет ни малейшего смысла усложнять технику игры и рисковать результатом. Нужно миди - нужно играть на клавишах, нужен гитарный звук - ни какие сэмплы и синтез с клавишь его ни когда не заменят, разве что готовые сигранные фразы плэйбэчить.
Но если хочется качественного полифонического преобразования аудио-миди - нужно чтоб то, что это делает понимало ТОЧНО какие ноты гитарист нажал в аккорде, а не разбиралось с этим по спектральному анализу в риал тайме.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, да, играть с МИДИ нужно переучиваться. Левые ноты есть. Все партии нужно продумывать исходя из этих "параметров". Синтезатор там средний, как в самограйках. Технологии как бы и самые быстрые, но... задержки есть.
 
@Stephan Vasylyshyn, я с технологиями а-ля Аксон знаком ещё с тех самых пор, когда это был Блю Чип.
Прошло уже ОЧЕНЬ много времени, а ни чего существенно нового из этого не вышло. Кстати Фишман ведь тоже их разработки юзает.
 
Уважаемые господа! Прошу вас не покидать дискуссию, вызванную моим невинным вопросом! Я для себя за эти пару дней получил в данном обсуждении больше пользы чем при полугодичном сёрфинге темы в сети...
Любое мнение полезно, поскольку, порой, именно взгляд под "иным углом зрения" помогает решению проблемы больше, чем планомерные традиционные подходы.
С уважением, CTEPEO3ABP
 
@Aleksandr Oleynik, вот не даром говорят, что "новое - это хорошо забытое старое"... Году так в 1977 я собирал устройство, принцип которого теперь воплотили в жизнь семейные предприниматели из далёкой Австралии (матрица из шести изолированых от бриджа струн, и двадцати ладов, между которыми помещались последовательно соединённые прецезионные резисторы), позволяющее управлять тонгенератором советского ЭМИ "Электроника" при помощи прикосновения струн к ладам... А ещё, помнится, в ту далёкую пору (лишённую пьезозвукоснимателей), для имитации акустического звучания на электрогитаре, мы использовали подкладной магнит на деке, в магнитном поле которого и вращались... сами струны-звукосниматели, гальванически соединённые со входом каскада на транзисторах, включенных "с общей базой"...
 
Потестил 2.0 beta4 в принципе неплохо, стало лучше чем v1. Хотя твикать нужно прилично.
MIDI Guitar + MIDI Bass щас стоят $100 на оффсайте. Это временный оффер как я понял.
Нет ли у кого beta16?

Нмв TC Electronic пора выйти на этот рынок, судя по их polytune, они давно умеют определять полипитч. Но скорее всего первым представит дешевый и прецизионный продукт digitech.
 
Нет ли у кого beta16?
Кинул в личку
2.0 существенно лучше, но всё равно - нужно очень аккуратно играть и думать, что это midi
[DOUBLEPOST=1490189431][/DOUBLEPOST]
вот не даром говорят, что "новое - это хорошо забытое старое"
Так я и написал, что за столько лет ни чего прям принципиально нового.
Повысятся мощности процессоров - получим FFT процессинг в РиалТайме, вот и вся новизна будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
Кстати, я как минимум одного Форумчанина знаю, который в Питере имеет их Бас.
Aleksandr Oleynik, А можно в личку его контакт? Тоже есть большое желание приобрести ихний бас. Хотелось бы о нюансах доставки и пошлинах узнать.
 
@SoNick, Посмотрите последюю бету 16, она отличается от ранних бета версий. Там и интерфейс другой и я так понял идеология поменялась. Они вроде писали, что станет намного проще сам плагин подключить и не нужно разбираться в тонкостях роутинга. Естественно постоянно работают над уменьшением задержки и точностью определения нот.
 
Есть у меня мысль, и она появилась после опробывания beta 16.
Трекинг питча по сравнению с 2.0 beta 4 стал явно лучше(особенно хорошо это слышно по обработке 6-ой струны в стандартном строе на 1-5 ладах), но сенситивность повысилась и от этого ложные срабатывания участились. По идее это можно настроить, но сходу как-то не вышло... так вот, мысль заключается в том, что есть какой-то базовый алгоритм, но сам алгоритм не дорабатывают, а подкручивают другие параметры, косвенно влияющие на общий функционал. Т.е. это как slate fg-x, который отрабатывает далеко не все миксы, и Стив про это многократно писал в стиле, - "Присылайте нам свои миксы с которыми не справляется f-gx, и тогда мы его подкрутим".
Как-то в свое время я хорошо настроил v.1, для софта было очень хорошо. Но пока рано ждать от jam origin существенного прорыва.
Единственное что можно придумать, это поднять строй гитары на два тона вверх, а midi данные понизить на два тона вниз. Да, будет расхождение между реальным и виртуальным, но трекинг будет быстрый и более точный.


Оказывается уже скрипку прикрутили к gr-55 и 13pin кабелю.
http://www.electricviolinshop.com/b...d-gr-55-for-midi-violin-performance-recording

http://www.cantinielectricviolins.com

 
Последнее редактирование:
@SoNick, Может вы напишите рекомендации в Ориджен? Возможно там идет вялое тестирование и совсем нет дельных советов. Такое часто бывает.
 
@Stiven_01, ну а зачем, я думаю это тупиковая ветвь развития, для данного продукта. Дальше баловства или некритичных задач дело не пойдет.
У digitech есть полифонические whammy педали с питчшифтом и вот туда есть смысл писать, т.к. бородатый дядька разработчик там охотно идёт на контакт. Сам же Roland рано или поздно выпустит полифонический продукт. Но сколько еще пройдет времени неизвестно. По крайней мере, в gt100 у них уже был монофонический аудио->миди функционал.. И они как раз развиваются семимильными шагами. Они умудрились в gp-10 реализовать пост обработку для v-guitar, т.е. когда гитара и её тип меняет уже после записи, а не во время трекинга. Прошло лет 20 с момента появления v-guitar. Технологии меняются, появляются нейронные сети и т.д..

это поднять строй гитары на два тона вверх, а midi данные понизить на два тона вниз. Да, будет расхождение между реальным и виртуальным, но трекинг будет быстрый и более точный.
на основе этой мысли появилась новая и более интересная. Поднимаем питч аудио сигнала на входе плагина, чтобы трекинг всегда гарантированно обрабатывался быстро и чётко. Надо будет сделать пару тестов и предложить это Jam Origin..
 
Последнее редактирование:
Просто пока на рынке это единственный софт продукт. Если будет развитие, возможно и получится из него более качественная вещь. Не будет отклика и автор забросит. жалко. Гранды-то тоже не особенно спешат. Кто железо делает не будет софтом заниматься.
 
Aleksandr Oleynik, А можно в личку его контакт? Тоже есть большое желание приобрести ихний бас. Хотелось бы о нюансах доставки и пошлинах узнать.
Не могу отискать его в личных переписках....
Найду дам ссылку, а может он сам тут отзовётся.....
[DOUBLEPOST=1490212386][/DOUBLEPOST]
Не будет отклика и автор забросит.
Автор забросит если не будет покупок.
А с откликами - чтоб ему что-то толковое советовать, нужно быть в теме его разработки.
Писать ему - сделай лучше трекинг питча? Так он и сам это знает, если сможет - сделает...
 
мысль заключается в том, что есть какой-то базовый алгоритм, но сам алгоритм не дорабатывают, а подкручивают другие параметры, косвенно влияющие на общий функционал. Т.е. это как slate fg-x, который отрабатывает далеко не все миксы, и Стив про это многократно писал в стиле, - "Присылайте нам свои миксы с которыми не справляется f-gx, и тогда мы его подкрутим".
Я боюсь, что основной алгоритм шаток и шаг влево-вправо рушится сам процесс сильно.
тут ведь куча компромисов нужно учитывать, в том числе и задержку - т.е. сложные вычисления делать просто некогда, а так FFT бы прикрутили и всё.
 
На вскидку в последней бете просто потрясный интерфейс. Запуск стендалон экзешником. Море новых возможностей. Куча тонких настроек и именно нужных. Короче после первой версии это просто большой прорыв. Браво команде разработчиков.

Опа. Есть косяк)) Но это и закономерно. На моей старой вынужденной машинке с винХР рипер не увидел VST. А стендалон работает без проблем, определяет драйвер и все дела.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые господа! Каким образом в MIDI Gitar 2 настраивается возможность одновременного использования в DAW - и миди-сигнала (с выхода MIDI Gitar 2 через 1 канал), и аудио-сигнала гитары (одновременно подаваемого со входа MIDI Gitar 2 также и на Ext. In Ableton)? У меня и MIDI Gitar 2, и Ableton запускают по своему личному драйверу ASIO со взаимоисключающим набором устройств (если запускаю только Ableton в драйвере можно выбрать и вход и выход WDM устройства, и тогда аналоговый сигнал появляется на входе DAW и воспроизводится ею, но стоит запустить MIDI Gitar 2, выскакивает второй драйвер, а на первом вход WDM устройства деактивируется, и становится возможным извлекать звуки только по миди-каналу). Мне кажется: раз MIDI Gitar 2 осуществляет аудиопреобразование через DAW, то ей драйвер ASIO не требуется, но отказаться от его выбора в настройках невозможно (No device - в меню отсутствует)... Или, если это не так, то может-быть требуется мультиклиентский драйвер ASIO?
 

Вложения

  • ASIO.png
    ASIO.png
    200,8 KB · Просмотры: 88
Гитарный синт - это не заменитель клавиш, а отдельный инструмент, вот. Куда там им ещё развиваться - трудно сказать. Эл Ди Меола прекрасно применял древние GR-30 и VG-88. Сам вот играю на GR-55 c 2012-го.
 
7,5 лет прошло...
а фавориты и железо... что нибудь поменялось за это время?
 
@Vladistone, на вопрос не отвечу, т.к. не знаю. Но темка мне удачно попалась.

У меня есть гитары Godin, и там эти midi разъёмы есть. Недавно захотелось попробовать, как это. Но там не просто midi, как в аудиокарте у меня, а какой-то другой. Пинов на гитарах больше в разъёме.

Вопрос: можно ли гитару Godin подключить как-то к аудиокарте вместо midi клавиш?
 
@Vladistone, на вопрос не отвечу, т.к. не знаю. Но темка мне удачно попалась.

У меня есть гитары Godin, и там эти midi разъёмы есть. Недавно захотелось попробовать, как это. Но там не просто midi, как в аудиокарте у меня, а какой-то другой. Пинов на гитарах больше в разъёме.

Вопрос: можно ли гитару Godin подключить как-то к аудиокарте вместо midi клавиш?
нет, только через конвертеры GK (DIN-13 pin) to MIDI (DIN-5) только только разжевывали эту тему на вражеском форуме, но у нас тут на русскоязычном все гораздо интереснее и ребята продвинутей по русски обьяснят просто...
 
  • Like
Реакции: LeftBand

Сейчас просматривают