Ваши цели в музыке? (опрос)

Ваши цели в музыке?


  • Всего проголосовало
    104
Когда звуки увековечиваются в мп3-файле
Так это же хорошо, что идеям удаётся дорасти до сведённых мп3-файлов, а не оставаться надолго в виде начатых набросков. Т.к. даже просто гуляя по городу, можно на ходу рифмовать что угодно с чем угодно, и в стихотворном, и в музыкальном отношении. Например, шум деревьев с перестуком трамвайных колёс, и так далее.
 
  • Like
Реакции: digisystem и Sov_OK
Собрать все бумажки с Франклином от первой до последней))
[DOUBLEPOST=1494894826][/DOUBLEPOST]Ну а поскольку йух, то торчать тут на "глазу"со своим миром у вас...
Ну или хоть ба выспаться...
[DOUBLEPOST=1494894910][/DOUBLEPOST]Выразить "важное"! Да , факт!
Пойду нажму Play..:
 
Последнее редактирование:
Я уже отвечал и плюсом к первому ответу будет более детальный ответ: (1) Выход на мировой уровень, (2) с целью регулярного создания и ведения своих и совместных музыкальных проектов, с талантливыми и интересными мне людьми чье творчество мне импонирует, в виде как самостоятельных миксов/треков совмещенных электронных стилей и живой музыки, так и минусовок для песен, (3) для самореализации и для зарабатывания на всем этом денег,
 
  • Like
Реакции: XmRada
Из постсовка на мировой уровень может выйти только классика и народное творчество. Об остальном можно забыть.
Конечно, окружение влияет, но главное ведь, что в голове, не так ли? Да и примеров не мало российских исполнителей, выросших в постсовке, которые современно и на весь мир звучат, и работают себе с удовольствием)
 
Да и примеров не мало российских исполнителей, выросших в постсовке, которые современно и на весь мир звучат, и работают себе с удовольствием)
Уже счастие не один искал за рубежом с "эстрадой". Отрицательных примеров больше, чем положительных. Даже и не могу вспомнить кому там повезло... Если есть ваши положительные примеры - озвучьте и вместе порадуемся. ;)

окружение влияет, но главное ведь, что в голове, не так ли?
Это даже не оспаривается, поэтому и написал - классика и народное творчество. Эстрада? Никаких шансов.
 
  • Like
Реакции: Long
Когда я писал про создание минусовок для песен на мировом уровне, я не имел ввиду эстраду, мне она совершенно не интересна, как зарубежная, так и наша, по одной простой причине - 90% - Скучно, я имел ввиду такие песни, которые делают и делали такие исполнители как The Prodigy, Eckmo, Amon Tobin, Emika да и вся добрая половина старого состава Ninja tune, а так же отличные песни и музыка у The Author, итд.. Почему мировой? Потому что всем этим ребятам, то что они не эстрада, не мешает, гастролировать по всему миру и занимаясь тем, что им нравиться - зарабатывать)
Если есть ваши положительные примеры - озвучьте и вместе порадуемся.
Вы про эстраду, а я о своем) пожалуйста, ребята из моего города Cheese People, концерты в Финлядии, Польше, Эстонии, Литве, Японии.. , Ishome - композитор из Краснодара, её музыку заметили лэйблы и сегодня она катается по миру и играет свою музыку, смотрел несколько интервью, у неё все хорошо), диджеи: Андрей Пушкарев - техно-диджей, обосновавшийся в Берлине, Bobina (честно мне его музыка не очень, но сам факт) он же Дмитрий Алмазов, работает в России и Сша.. и так далее...
 
Последнее редактирование:
Вы там про эстраду, но а я о своем
Эстрада это обобщенное понятие чтобы не выписывать узконаправленные жанры. Иначе говоря, это выступление на сцене. И "Земфира" и "Машина времени" это также эстрада, потому что выступают на сцене. Да, когда мне говорят "гастроли по Канаде", я сразу вспоминаю как одни "гастролировали" по пивных барах для эмигрантов, но реклама была "УХ ТЫ!!" :)
Все это посредственный уровень и для занятости в творчестве да некой причастности. Чтобы это чуть-чуть понять и прочувствовать атмосферу тамошних запросов, нужно там быть и попробовать вникнуть в этот вопрос - "мировой уровень". Честно, я вот для себя уже давно не строю грезы и планы о "мировом уровне". "Мировой уровень за рубежом и начинается, и заканчивается концертами для эмигрантов. Иногда аренда зала даже не перекрывается доходами от продажи билетов. Разве что гонорарная поддержка от приглашаемой стороны как-то компенсирует суету "мирового уровня".
Все, что можно делать и что-то да и сделать в творчестве это в своей стране. Ну,.. если разрешат "эстрадоимущие" продвинуться. ;) А гастроли за рубеж это нормально и приветствуется, конечно же. Особенно когда молод и есть желание учиться на собственных ошибках. :)
 
  • Like
Реакции: keyboarder
по пивных барах для эмигрантов
Мировой уровень за рубежом и начинается, и заканчивается концертами для эмигрантов
Сразу представляю толпы в барах и на концертах из одних мексиканцев:D Продиджи слушают и посещают концерты только эмигранты?))) Что-то я сильно сомневаюсь.. эмигранты каких стран и откуда? приезжали они к нам пару месяцев назад, полный зал - "эмигрантов" не видел:)
Иногда аренда зала даже не перекрывается доходами от продажи билетов. Разве что гонорарная поддержка от приглашаемой стороны как-то компенсирует суету "мирового уровня".
Иногда? Да безусловно, такое бывает! Но а в остальных случаях?) Если бы это не работало, этого бы не происходило, но происходит же.. иначе кому это надо если это в убыток, не праноеды же)
Все это посредственный уровень и для занятости в творчестве да некой причастности
Относительно эстрадного - не спорю, там совершенно другие деньги.. но и перечисленные мною исполнители зарабатывают не плохо и по сей день..
Все, что можно делать и что-то да и сделать в творчестве это в своей стране
Мои примеры выше, говорят об обратном..

Ps: Всем кто состоялся в музыке и получает от своего творчества удовольствие и деньги - БРАВО!!! Остальным (и себе) - Never give up in such a wonderful life!
 
  • Like
Реакции: Floyd
Ой....С дамой из Cheese People даже общался лет так.....7 назад ...Без звёздности про жисть погутарили. Мне понравился их подход к музыки...фирмово так было точно. Они в мою фонотеку попали сразу.
Тут важно с детства какую музыку привили но если вкуса нету то ...совок не при чём. Я вот с детства на фирму сразу подсел, не потому что фирма по умолчанию а потому что в 70-80 на родных просторах даже в Латвии, музыки не было для меня. Была советская эстрада...а мне рок, электро подавай))) Я сейчас не слушаю музыку то что это поколение слушает и чувствую что я не при делах в нынешней струе. То есть, если хочешь писать на мировой рынок , то и слушай ИХ популярную музыку а не Радио Шансон. Против шансона не имею ничего..его тоже делаю, я про усвояемость организмом муз пищи))) Я думаю ещё что каждый по своему устроен. Одни от узкого стиля прутся, я вот от любого..и романс люблю послушать и The Antwoord и Продиджими балуюсь при том что Пинк Флойд для меня номер уан)))

Да ...и наших там есть чуток, просто они не на виду пока))) Со временем всё будет)))

Ах да по теме, зарабатываю музыкой на жизнь. В своим почти 50-ят, менять коней на переправе не собираюсь, поздно...будем и дальше крутить педали)))

 

Вложения

  • Like
Реакции: Sanktum
Земфира тут сюда приезжала... Было интересно, продали ли хоть половину... но не настолько, чтобы лазить интересоваться статистикой

В ноябре прошлого года в Нью-Йорке у неё аншлаг был в The Theater at Madison Square Garden, зал на 5500.
 

Вложения

5500. В Нью-Йорке. Это типа много?

-- Это ВСЕ эмигранты, которых там ностальгия замучала, собрались. ;)
Потому, кстати, и концерт один - бо на втором бы в зале уже ветер гулял.
Онажды кто-то очень умный сказал:
"Один концерт, даже если зал битком - не значит НИЧЕГО.
Вот если их несколько, в одном городе, и все с аншлагом - это таки успех.
А уж после него, если пригласили на большие гастроли - это уже признание!"
 
5500. В Нью-Йорке. Это типа много?

Это типа к тому, что есть шанс, что в вашем городе она продала хотя бы половину от 1 200 :)

А много ли это или мало собрать зал в 5.500 мест в Нью-Йорке и получить вал в 500 000$? Думаю, что это находится где-то между нормально и хорошо - постоянно вижу в данных boxscore, что в залах на 3-5 тысяч мест в Нью-Йорке играют вполне уважаемые артисты и собирают даже меньшие, чем собрала Земфира, деньги. Вот сейчас Стинг отыграл тур - залы 3-5 тысяч мест. В Нью-Йорке был только один концерт - 3 400 мест, аншлаг, сбор - 317 664 $.
 
-- Не, ну понятно же - САМА земфира!!!
А тут - какой-то там завалященький Стинг...
Ну куда ж он на танк с голой ж...
 
Читая форум, кажется что в голосовании не хватает пункта - "Научиться подбирать правильные кабели".....
 
Что касается много или мало, то мне всё равно. Я привык к другим масштабам, когда речь о таких попсовых коллективах. 3-4-5 тысяч это на King Crimson и тому подобным, не сильно популярным в массах.

С уважением относясь к вашим масштабам, всё таки хочу заметить, что вал с концерта в 500 тысяч долларов это серьезный уровень - по американским меркам это major artist level и star level. Учитывая, что артист получает в таких ситуациях минимум 50-60% с вала, то это приличные деньги. У Земфиры это должно было быть 250-300 тысяч долларов (если промоутеры её не надули :))

Есть, конечно, superstar и megastar level, типа U2, Coldplay, Adele и пр. с кассой от 1 млн. долларов и выше. Но это относительно небольшое число небожителей. А для очень и очень многих достаточно известных современных и легендарных исполнителей вал в 500 000$ - недостижимая сумма. Например, для тех же King Crimson. Судя по тому, что я вижу, они работают 1-2 тысячники. То есть, вал при аншлаге от 80-150 000 $.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают