Запустил свой Сценический Сэтап на задержке в 2ms на i7-6950X + RME

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.918
113
62
Киев
Свершилась "мечта перфекцианиста" - я запустил на i7-6950X свой сэтап состоящий из 166 треков, 262 FX-ов и сложного роутинга со скриптингом в риалтайме на карточке RME (внутреннней) на буфере 32 spl - с общей (замерянной) задержкой - 2 мс аналог-аналог!
Считаю это определённой вехой для себя и для всего процесса использования програмных технологий в РиалТайм процессинге!

32spl.gif
latens00.png
 
Последнее редактирование:
Поздравляю :) А че за внутренняя карточка?
Имеется в виду, что в общем любая PCI-Ex (не внешняя) RME карта....
[DOUBLEPOST=1489585652][/DOUBLEPOST]
почему у тебя САТА драйвер универсальный виндовый, а не родной интеловский?
Наверное при переустановке винды слетел...
Сейчас поразбираюсь, спасибо, что заметил.
 
  • Like
Реакции: notebook
почему у тебя САТА драйвер универсальный виндовый, а не родной интеловский?

А это какой? Два раза переустановил Интеловский чипсет-сет драйверов последний, но у меня по-моему ничего не поменялось в отображении LatencyMon.
 
Александр прошу поделитесь подробностями, и подводными камнями которые встретились на пути. Очень интересно как устроено переключение пресетов звуков гитары в реальном времени.
 
а можете рассказать про свой компутер? из чего состоит и сколько по нынешним деньгам будет стоить собрать такой же?
 
а можете рассказать про свой компутер? из чего состоит и сколько по нынешним деньгам будет стоить собрать такой же?
У меня их в разных проектах сейчас три.
Самый бюджетный, но тем ни менее тянет в Риал Тайме проект - на процессоре i7 - 4960
32 Gb память и пара SSD дисков 256 и 500 Gb.
Комп разогнанный, по этому Хороший кулер на проце - Ноктуа.
Аудио карта - RME Ray Dat - без альтернативна.

Сколько стоит посчитать не могу, в разных регионах и при разных возможностях по скидкам цена может сильно отличаться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kentforth
Александр,альтернатива RME Ray Dat есть, RME Digiface USB.Компактный звуковой цифровой интерфейс на 66 каналов.
Поддерживаются частоты дискретизации вплоть до 200 кГц.Имеется по четыре цифровых оптических входа и выхода.
Питание – через шину USB. http://www.rme-audio.de/en/products/digiface_usb.php
 
  • Like
Реакции: sunet
Да,порт USB мне самому не нравится,это что касается надежности.А вот задержка,какая она будет? Хочется собрать сетап на базе ноутбука.
 
Ноутбук всегда будет уступать по критерию цена-производительность дэсктопу.
А USB дивайс встроенной карте.
У USB будет задержка % 10-20 больше.
Для каких то задач это пропасть.
 
  • Like
Реакции: smack и diggidon
Самый бюджетный, но тем ни менее тянет в Риал Тайме проект - на процессоре i7 - 4960
32 Gb память...
Аудио карта - RME Ray Dat - без альтернативна.
Саша, позволь тебе напомнить, что самый бюджетный комп, тянущий твой проект - это i5 6600K (разогнанный правда со стоковых 3500 до 4400ГГц) + 16Gb RAM )))
RME Ray Dat - тут да, совершенно без альтернатив. Абсолютно гениальная аудио-карта.
 
Абсолютно гениальная аудио-карта.
На ней насколько помню нет мик и прочих входов. Только цифра вроде. Хотел купить, потом чет расхотел :) Докупать надо преампы шмеампы, коммутировать :) Лентяй я :) Теперь вот маюсь с задержками Rme ufx. Да еще десятку угораздило поставить, ваще жизнь малина пошла, не сочиняю а борюсь с настройками :) Очень увлекательное занятие, правда денег не приносит :)
 
Аудио карта - RME Ray Dat - без альтернативна.
Будьте добры, проясните ситуацию например с RME HDSPe MADI и RME HDSPe AES, в чем загвоздка по вашему мнению при использовании этих звуковых карт? По чему они кардинально проигрывают RME Ray Dat в ситуации с обработкой живых выступлений?
 
По чему они кардинально проигрывают RME Ray Dat в ситуации с обработкой живых выступлений?
Потому как Сэтап на то-же кол-во входов - выходов на них будет СУЩЕСТВЕННО дороже, а ни каких плюсов по качеству не будет.
 
  • Like
Реакции: OZet
Альтернативой RME Ray dat может быть pci-e карточка Focusrite Dante card. Можно получить и 1,5 мс задержки. Допустим в behringer x32 rack ставим вместо USB карточки, карту x-Dante. Все это направляем в комп с картой Focusrite Dante, обрабатываем в хосте и возвращаем обратно в пульт. Правда нужно учитывать ещё 1,5 мс задержки от входа до выхода самого пульта. Итого где-то 3мс суммарной задержки получаем. Ну ещё не забываем про то, что многие плагины имеют задержку, поэтому подбор плагинов с минимальной или нулевой задержкой тоже является необходимым условием.
 
Тут ещё очень важен выбор самого хоста. Многие в том числе и мой любимый Logic Pro не умеют в режиме реального времени распределять нагрузку на все ядра процессора, а упорно грузят только одно ядро. Поэтому использую waves Rack для плагинов.

Вот пример использования такого сетапа в баре на Лайве. Все инструменты через плагины. На 1:40-1:42 видно беззвучную проходку барабанщика по томам. Слишком жестко гейты waves сначала настроил, потом в процессе порог срабатывания подредактировал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mitriy
@Radiator, я же написал выше - любой другой вариант, кроме RME Ray Dat + Нужное кол-во ADA8200, будет существенно дороже.
Focusrite Dante card - не исключение, цена самой карты выше + Dante карта в x32, да и x32 будет по входам-выходам дороже чем набор из ADA8200.
По DAW - также, практически без альтернативен Reaper.
Waves Rack - во-первых, ограничивает применяемые плагины, во-вторых, не решает ни одной из проблем организации управления сэтапом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiator
PS: для того чтобы не заниматься каждый раз отстройкой гейтов, под чуть иначе установленные мики на барабанах или чуть изменённые гейны на преампах - в DAW на вход канала каждого мика ставится вот этот плагин -
https://www.hornetplugins.com/plugins/hornet-vu-meter-mk3/
На саундчеке одной кнопкой включаете группу барабанов и просите музыканта пройтись по кухне КАК СЛЕДУЕТ, выключаете - имеете идеально отстроенный входной уровень каждого барабана и Гейты перестраивать не прийдётся.

А вообще - смысл програмных сценических сэтапов не в замене реального пульта и железных обработок с бэклайном на софт, а в том, чтобы всю концертную программу отстроить идеально в спокойной обстановке в студии и не трогать на концерте ни единого фейдера, только следить за ЧП.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают