Такая хрень имела место всегда - например, издание книжечки за счет автора
По работе разговорился с издателем одним. Спросил: а как сейчас, допустим, молодому и талантливому автору издаться. Ответ - никак. Вообще. Только и исключительно за свой счёт. И за своё счёт хранить, за свой счёт реализовывать. Будь ты трижды потенциальная Дарья Донцова или Борис Акунин, пока тебя не знают, твоя проза никого в издательском бизнесе не интересует. Книги неизвестного автора будут покупать гарантированно плохо, и лучше триста раз переиздать настоящую Донцову, чем один раз будущего О'Генри, который хорошо пишет, но которого никто пока что не занет. Увы, таковы сейчас реалии. В кино то же самое. У меня товарищ работает программным по кинопоказу одного мощного ТВ-канала, реально мощного. Спросил, допустим, группа неизвестных инди-гениев сняла новую "суперпуперхиткеомедию" - возьмёте? Ответ: категорически нет. Без регалий типа победы на фестивале - не возьмут, исключено. На встречный вопрос, а что на фестивалях, там же тоже встречается и даже чаще, чем хочется, УГ, ответ - зато гарантировано будут плеваться, но смотреть. Мне это непонятно, но вот так оно сейчас устроено. И уж тем более применительно к диджеям. У них вообще "работа" специфическая, я её совсем не понимаю, там по-моему, кто раскрутился, того и тапки, а так-то все по-очереди включают чьи-то треки, я не понимаю тут "работы". Но у них тем более важнее, чтобы большими буквами написали на афише "Сегодня у нас
играет такой-то супер-пупер-мега-премега ДиДжей Вася"!
Про радио, на котором я полжизни провёл и про пресловутую мусорную корзину редактора промолчу, чтобы не боянить, хотя оно так и есть.