Проблемы при сведении

При сведении никак не получается добиться оптимального звучания. Либо в наушниках сильно басит, либо в мониторах много песка. Мониторы и наушники AKG.

Кто может подсказать как можно добиться золотой середины?
 
Какие? (модель)
Какие? (модель)
При сведении никак не получается добиться оптимального звучания.
Ваш пример аудио (загружайте трек).
И что есмь для вас:
оптимального звучания
Здесь загрузить ваш выбранный референс.
--------------------
Это краткий перечь параметров для "диагностики".
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и Oliver_Cray
Тут прям очевидное напрашивается: когда в наушниках - бас приубавить нужно, а когда на мониторах контролируешь - прибрать верхние частоты, песочек :))))
Ну а по-хорошему вот наверное, общие принципы (на форуме всё расписано и не раз было):
1. Удостовериться, что комната с мониторами достаточно звукоизолирована от посторонних артефактов. Само собой это располагает наличие хорошего мониторного контроля.
2. Больше слушать референсные треки
3. Больше давать отдыхать ушам

Если низов многовато, можно попробовать на мастере EQ поставить с вырезанным верхом (LOW PASS или HI CUT) до 150 например - можно будет услышать, что там на этих частотах в миксе вообще творится.
тоже самое и для верха актуально. Если слишком много всего играет - нужно расчищать: аранжировку от инструментов или инструменты освобождать от ненужных частот.
 
Какие? (модель)

Какие? (модель)

Ваш пример аудио (загружайте трек).
И что есмь для вас:

Здесь загрузить ваш выбранный референс.
--------------------
Это краткий перечь параметров для "диагностики".

Наушники AKG K44, мониторы - radiotehnika S 30, динамики заменены.

Пример звучания, которого бы хотелось достичь Disjecta Membra (во вложении 1 пример)
Свой пример так же во вложении



 

Вложения

Да не сводите Вы в наушниках... Это обман
только почему-то именно в наушниках можно услышать многие детализации. вообще-то наушники - это девайсы, на которых львиная доля обывателя торчит. не бывает нормального сведения без участия наушников. это часть процесса.
 
только почему-то именно в наушниках можно услышать многие детализации.
Нельзя, (господи , на каком языке это написано , вы вообще среднюю школу заканчивали ? )
вообще-то наушники - это девайсы, на которых львиная доля обывателя торчит. не бывает нормального сведения без участия наушников. это часть процесса.
Бывает . Есть масса хороших звукорежиссеров никогда не не использующих наушники , я например тоже не пользуюсь )
Какая связь между сведением и обывателями ?)
То что сведено на хороших мониторах , звучит хорошо везде , в том числе и в любых наушниках .
 
  • Like
Реакции: Andruha и Sharu
Свой пример так же во вложении
В вашей работе тотальная проблема с адекватной оценкой нижних частот. Наушники ваши плохие - это однозначно. Это дешевый бюджетный вариант и совсем не предназначенный для сведения. Я бы даже сказал иначе - в них вредно что-либо слушать, кроме как тестирования коммутации и прохождения сигнала.
Что касается акустики - если вас интересует все же вариант "радиотехника", то приобретите себе хотя бы S-50B или "90-е" модели. Свою можете законсервировать как музейный экспонат.
Проблема у вас в первую очередь с контролем работы. Комната играет роль, конечно же, но я бы начал с приобретения "контроля", иначе все время будете "наступать на грабли" и слух от этого также будет неправильно запрограммирован, а уж конечный результат музпродукта всегда будет сомнителен и никогда не будет дотягивать до популярных и правильно сделанных референсов.
Давать какие-то советы по сведению вашей работы не имеет никакого смысла, на основании вышеописанного. Если я вам напишу - "не сводите "глазами", смотря на индикаторы мультианализаторов, а слушайте только ушами на своей акустике и как звучит",.. что это вам даст? А если будут у вас правильные условия для слушания музыки, тогда слух и ваш музыкальный вкус сами все вам подскажут. Вот где-то так.
(P.S. - сведение вашего трека еще довольно рано назвать сведением - это музыкальные наброски на уровне эскиза нотного материала).
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
и радиотехника не мониторы )...
не мониторы это очень мягко сказано)). У меня в шкафу лежат такие, еще от отца достались)). Недавно зашел товарищ и, чисто по приколу, попросил достать послушать. Подклучил к Адкому545, поставил на месте моников.
И, о Боже, какой же это был ахтуг! Я вообще молчу про какую-то там мониторность, да я на них бы даже просто музыку не стал бы слушать, даже не имея вообще никакой акустики. Звук на столько КОНЧЕНЫЙ (другие слова тут подобрать сложно), что буквально через 5-10 секунд их сразу же хочется скорее вырубить и вообще выкинуть нах.
Вроде и внизу что-то бухтит и в середине и на верхах что-то там играет, но блин, голову как буд-то вкручивает наизнанку от их звука, типа что-то в фазой по всему диапазону, МГНОВЕННО появляется какая-то усталость в ушах. Про какую-то там детальность, сцену, стереообраз и тп я вообще молчу - там таким и не пахнет. Реально компутерные пукалки за 3 копейки и то не так противно слушать.
Я говорю без предвзятости, типа это всего лишь S30 а это какие-то там мониторы, нет, я абстрагировался и на все смотрел трезво, но те мне менее повторюсь, что я на них бы даже просто музыку не стал бы слушать, даже не имея вообще никакой акустики и что даже компутерные пукалки за 3 копейки не так противно слушать.
Не выбрасываю только потому что реликвия)).
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@KOTOPES,
Да были у меня s90 до сих пор в деревне пылятся)) ...
знаю я прекрасно что это за кошмар )
 
@Zerocool, я в юности на замену S90 купил какие-то активные свены с двумя вуферами, одни из первых, что более-менее не пластиковые начали делать. Около сотни баксов тогда стоили.
Поразился колоссальной разнице в ровности АЧХ, детализации и стерео я тогда впервые услышал, и т.д.и т.п. - просто на 3 головы круче колонки, хоть и низов не так много))) А братва меня тогда не поняла - они ж так сильно не ухали, грудак не продавливало)
 

Сейчас просматривают