Должен сказать, что тема ударных инструментов - это то, в чем я наименее компетентен.
Интуитивно приходится изобретать собственные "велосипеды" или "городить огороды".
Нет цели сделать "как У..."(с), просто хоть бы знать, "от какой печки" плясать.
Как я понял - это все Stylus RMX?
Казалось бы - проще простого - взял любимый грув, потянул на миди-трек, редактируй.
Но... все эти грувы, как правило, на одном треке, а хочется сводить инструменты отдельно (можно отредактировать миди, но мАлые, как правило, записаны вместе с хетом и перкуссией. )
Но все же слушаю примеры - как это у мэтров. Все это не укладывается в привычный шаблон - "в тихих местах - только хет (с перкуссией)", "в средних - малый по ободку", в припеве - уже "полные ударные". Ну как бы грубо говоря ))
Слушаю песню, а там вначале вместо "только хета" тихо играет вся установка, причем с интересной артикуляцией - "шу-шу-шы-шы" (как я понимаю, это такие фильтры с огибающей?), и даже разница между хетом и мАлым как-то снивелирована. Затем с 2 куплета вступают уже нормальные барабаны, но тут вопрос - все, что было перед этим (тихая бочка, тихий малый) - осталось, или выключилось? Просто ощущение как будто ударные не поменялись, а усилились, все звучит, как "из одной оперы, а затем на 3 куплете еще сюрприз - поверх добавляется что-то вроде "второго хета" или шейкера, и все это как будто "подталкивает" ритм, с ощущением энергичности и стильности.
Пробовал нагуглить название библиотек, так ничего и не понял. ))
Было бы здорово скачать где-то МИДИ-треки для этого дела (был бы рад - лично от форумчан, если кто пишет такое ), чтоб хоть понять, где что играет, а не изобретать "похожий велосипед", чем и занимаюсь во многих отношениях.
У мэтров как-то интереснее звучит. Ощущение. что это какая-то дополнительная библиотека, узнать бы ее название. Хотя... если это альбом 2007 года, может, это из базового набора Стилуса?
Вот очень интересный пример развития грува ударных (у этого артиста весь "Ночной альбом" с такими ритмами).
с 1:30 вступают легкие ударные, с 1:58 начался припев и... или это "другой грув", или что-то "добавилось к предыдущему", в любом случае - ощущение что все это звучит цельно и есть развитие. С 2:29 снова что-то изменилось, как будто "второй хет" появился. И на 2:55 еще что-то новое.
Все это звучит не как "набор отдельных лупов", а как нечто цельное, перекликающееся друг с другом.
Или такие вещи проще самому наиграть?
Вот вообще альбом 2016 года, но фишки не теряют актуальности, примерно похожая картина в ударных.
Может, где-то видеоуроки есть?
Меня, как лирика, такие вещи особенно интересуют. т.к. это один из способов разнообразить лирические баллады "не долбящими" ударными инструментами.
Интуитивно приходится изобретать собственные "велосипеды" или "городить огороды".
Нет цели сделать "как У..."(с), просто хоть бы знать, "от какой печки" плясать.
Как я понял - это все Stylus RMX?
Казалось бы - проще простого - взял любимый грув, потянул на миди-трек, редактируй.
Но... все эти грувы, как правило, на одном треке, а хочется сводить инструменты отдельно (можно отредактировать миди, но мАлые, как правило, записаны вместе с хетом и перкуссией. )
Но все же слушаю примеры - как это у мэтров. Все это не укладывается в привычный шаблон - "в тихих местах - только хет (с перкуссией)", "в средних - малый по ободку", в припеве - уже "полные ударные". Ну как бы грубо говоря ))
Слушаю песню, а там вначале вместо "только хета" тихо играет вся установка, причем с интересной артикуляцией - "шу-шу-шы-шы" (как я понимаю, это такие фильтры с огибающей?), и даже разница между хетом и мАлым как-то снивелирована. Затем с 2 куплета вступают уже нормальные барабаны, но тут вопрос - все, что было перед этим (тихая бочка, тихий малый) - осталось, или выключилось? Просто ощущение как будто ударные не поменялись, а усилились, все звучит, как "из одной оперы, а затем на 3 куплете еще сюрприз - поверх добавляется что-то вроде "второго хета" или шейкера, и все это как будто "подталкивает" ритм, с ощущением энергичности и стильности.
Пробовал нагуглить название библиотек, так ничего и не понял. ))
Было бы здорово скачать где-то МИДИ-треки для этого дела (был бы рад - лично от форумчан, если кто пишет такое ), чтоб хоть понять, где что играет, а не изобретать "похожий велосипед", чем и занимаюсь во многих отношениях.
У мэтров как-то интереснее звучит. Ощущение. что это какая-то дополнительная библиотека, узнать бы ее название. Хотя... если это альбом 2007 года, может, это из базового набора Стилуса?
Вот очень интересный пример развития грува ударных (у этого артиста весь "Ночной альбом" с такими ритмами).
с 1:30 вступают легкие ударные, с 1:58 начался припев и... или это "другой грув", или что-то "добавилось к предыдущему", в любом случае - ощущение что все это звучит цельно и есть развитие. С 2:29 снова что-то изменилось, как будто "второй хет" появился. И на 2:55 еще что-то новое.
Все это звучит не как "набор отдельных лупов", а как нечто цельное, перекликающееся друг с другом.
Или такие вещи проще самому наиграть?
Вот вообще альбом 2016 года, но фишки не теряют актуальности, примерно похожая картина в ударных.
Может, где-то видеоуроки есть?
Меня, как лирика, такие вещи особенно интересуют. т.к. это один из способов разнообразить лирические баллады "не долбящими" ударными инструментами.
Последнее редактирование: