поп-музыка современная

Одному мне кажется что начало припева стырили?)

Не стырили. Здесь мы наблюдаем относительно новое явление называемое "interpoilation" - использование для новой песни мелодической фразы из уже состоявшегося хита (как правило припевного хука). Делается это с разрешения авторов исходной песни, которые включаются в соавторы новой, производной, песни.


Заимствование, конечно, само по себе не ново. Ново то, что если раньше это происходило с авторами неосознанно, случайным образом или осознанно как воровство, плагиат, то теперь это специальная практика - берется старый хук и с разрешения авторов под него сочиняется новая песня. В выигрыше и авторы старой песни - дополнительная монетизация, и артист, исполняющий новую - есть высокий шанс получить на выходе хит, ибо хук уже проверен временем.

В данном случае была использована песня LeAnn Rimes "Can't Fight the Moonlight" (её автор Diane Warren указана соавтором новой песни). Более того, чтобы не прошло не замеченным, что был использован хук из Can't Fight the Moonlight, в промоушене новой песни участвует и исполнительница песни-донора - LeAnn Rimes.


еще по теме:

 
Последнее редактирование:
Одному мне кажется что начало припева стырили?)
Сейчас это у "модных" называется "пасхалка" или "отсылка". Конечно плагиатец, ага, но на полшишечки))) И не считается))) А-ля: скажите спасибо, что мы про вашу песню вспомнили в нашем промо))) А то и вообще, "продакт плейсмент", там весь клип из них, начиная с шампусика и одежды..
 
Не за спасибо - автор исходника в соавторах новой песни. И уверен, её доля больше половины в новой.
Значит, часть вторая моего коммента: "продукт плейсмент"))

- А можно мы в ваше промо кусочек своей песни добавим, а то что-то подзабыли?
- Можно, касса на втором этаже.
 
- А можно мы в ваше промо кусочек своей песни добавим, а то что-то подзабыли?
- Можно, касса на втором этаже.

Вопрос другим был "Можно мы хук вашего хита возьмем, а то у самих не получается? :)
 
  • Like
Реакции: project71
Вопрос другим был "Можно мы хук вашего хита возьмем, а то у самих не получается?
Можно и так)) А вообще, хороших старых песен много, а выбрали именно эту. 146% что заинтересанты вовремя подсуетились)))) Под свежее промо и знатные бюджеты, хорошо идет))
 
заинтересанты вовремя подсуетились

В этом бизнесе все - заинтересанты. :) Артист хочет хит, авторы хотят разместить песню.

Кто был инициатором в данном случае, я не знаю (хотя, можно и погуглить). По крайней мере, известно, что автор данной песни-донора Diane Warren - самая успешная женщина-сонграйтер в Штатах за всю историю. Более 10 номинаций на Грэмми, более 10 номинаций на Оскара (за песни к фильмам). Под сотню песен для десятков звезд в чартах. Состояние - 100 млн. долларов. Маловерятно, что сонграйтер с таким бэкграундом и 66 лет от роду станет бегать по новоиспеченным звездам второго эшелона с предложениями о сотрудничестве. Скорее всего Ave Max (или её менеджменту) просто приглянулась именно эта песня.
 
Последнее редактирование:
Кроме слушателя) Все в плюсе, а ничего нового не сделано) Гениально)

Увы, современная тенденция. "Старая музыка убивает новую. Старые песни сейчас составляют 70 процентов музыкального рынка США... На 200 самых популярных новых треков теперь приходится менее 5 процентов от общего числа прослушиваний . Всего три года назад этот показатель был вдвое выше." https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2022/01/old-music-killing-new-music/621339/

Что касается сабжа. У Ave Max уже были два предыдущих случая удачного использования хуков из старых хитов. В обоих случаях авторы исходника включены в соавторы новых треков: в первом случае известный продюсер хитмейкер Desmond Child, во втором наши Потехин и Жуков (Руки вверх)



 
  • Like
Реакции: MPP и motley crew
На 200 самых популярных новых треков теперь приходится менее 5 процентов от общего числа прослушиваний
Верно. Промотить новое как? Массу необходимую набрать стало очень дорого, а в глобальном смысле банально негде. 15 лет назад все признаки уже были налицо. Сейчас, когда ситуация в состоянии экспоненциального отрицательного роста(с)), это сильно заметно.
 
Сейчас, когда ситуация в состоянии экспоненциального отрицательного роста(с)), это сильно заметно.

Дело не только в экономическом кризисе. За всё время существования массовой музыки в Новейшем времени, а это 60-70 лет, накоплен большой массив хорошей музыки. Но в до-интернетовскую эпоху доступ к музыке, изданной более двух лет назад был сильно затруднен по ряду естественных причин. Переиздания альбомов происходили не часто и, то только уже и так очень известных артистов. Информационная поддержка в медиа (журналы, ТВ, радио) также осуществлялась только для актуальных релизов.

За последние 5 лет в силу легкого доступа практически ко всему массиву изданной за 70 лет музыки и возможности быстрой популяризации любого трека через соцсети и ютюб блогеров, произошел серьезный приток внимания слушателей к каталожной музыке. А она поистине безгранична тысячи и тысячи записей в десятках жанрах из 90-х, 80-х, 70-х, 60-х, 50-х.

А внимание слушателя не безразмерно. Если увеличивается в одном месте (в старой музыке) - убывает в другом (в новой музыке).

Благодаря вышеперечисленным факторам, сейчас любой олдовый трек теоретически способен потеснить в чартах любой актуальный трек любого популярного артиста. Например, песня 1985 года Кейт Буш "Running Up That Hill" в 2022 дошла до 3 места Billboard Hot 100.
 
  • Like
Реакции: Antonio и Ilya Prokhorov
А внимание слушателя не безразмерно. Если увеличивается в одном месте (в старой музыке) - убывает в другом (в новой музыке)
Прекрасные рассуждения в целом. Но. Есть один маленький, но на мой взгляд важный нюанс: Стоимость и возможность привлечения этого самого внимания.

Не забывайте: За все, что "играет" кто-то заплатил. Стоимость доступа раньше была относительно небольшой. Сейчас доступ стал дорогим удовольствием - глаза и уши покупаются на общих основаниях и по цене товарного ретейла.

Вот эта масса ранее (задешево на фм) набранная и играет в "старинках" попутно делая новинки не конкурентными.
 
За все, что "играет" кто-то заплатил. Стоимость доступа раньше была относительно небольшой. Сейчас доступ стал дорогим удовольствием - глаза и уши покупаются на общих основаниях и по цене товарного ретейла.

Да. Но все же сейчас возможностей доступа к аудитории для артиста по сравнению с до-интернет эпохой неизмеримо больше. И хотя вероятность прорыва при малобюджетном промоушне стала равна вероятности выигрыша в лотерею, но она всё же есть.
 
Но все же сейчас возможностей доступа к аудитории для артиста по сравнению с до-интернет эпохой неизмеримо больше
К сожалению, нет. Хотя создавалось такое впечатление примерно до 2013 года. ЮТ был "последним из могикан" по цене/охвату, даже не смотря на фабрику накрутки (которую они сами и поддерживали, судя по всему). Сейчас всё. Массовые "системные" боты твитеров, тиктоков и прочий "узаконеный" блэкхет все дожрали. Сетям выгоднее обманывать, и, как ни странно, народ обманываться рад.

В общем, ситуация печальная: старый инструментарий всё, а нового ничего не завезли, и вряд ли уже завезут. Глобальный проект сворачивают. На горизонте только локальные артисты, и переиздание отротированной "классики" в новой упаковке
 
  • Like
Реакции: Cecchino и dr-music
В общем, ситуация печальная: старый инструментарий всё, а нового ничего не завезли, и вряд ли уже завезут. Глобальный проект сворачивают. На горизонте только локальные артисты, и переиздание отротированной "классики" в новой упаковке

В перспективе, похоже, да - к этому всё идет.
 
  • Like
Реакции: Ree
Закачал себе сегодня топ 40 Европы Плюс)) Думаю дай послушаю че там крутят, вроде норм музыка была раньше) Я устал перелистывать треки, ибо
Здесь мы наблюдаем относительно новое явление называемое "interpoilation"
Вообще не хотят музыку писать сцуко, только бабки рубить))






https://www.youtube.com/watch?v=JAGq6GmJHZY&ab_channel=BIPRecords
 
  • Haha
Реакции: Cecchino
Ниче так аранж. А то Иманбековский бас в каждом первом попсовом треке подзаипал.

 
Вроде не выкладывали. Вот этот реально понравился из свежего.

 

Сейчас просматривают