Как тут не стырить, когда всего 7 нотОдному мне кажется что начало припева стырили?)
Но когда те же самые ноты играют тот же самый ритм, это наводит на определенные мысли)Как тут не стырить, когда всего 7 нот
Не стырили. Здесь мы наблюдаем относительно новое явление называемое "interpoilation" - использование для новой песни мелодической фразы из уже состоявшегося хита (как правило припевного хука). Делается это с разрешения авторов исходной песни, которые включаются в соавторы новой, производной, песни.Одному мне кажется что начало припева стырили?)
Сейчас это у "модных" называется "пасхалка" или "отсылка". Конечно плагиатец, ага, но на полшишечки))) И не считается))) А-ля: скажите спасибо, что мы про вашу песню вспомнили в нашем промо))) А то и вообще, "продакт плейсмент", там весь клип из них, начиная с шампусика и одежды..Одному мне кажется что начало припева стырили?)
Не за спасибо - автор исходника в соавторах новой песни. И уверен, её доля больше половины в новой.А-ля: скажите спасибо, что мы про вашу песню вспомнили в нашем промо)))
Значит, часть вторая моего коммента: "продукт плейсмент"))Не за спасибо - автор исходника в соавторах новой песни. И уверен, её доля больше половины в новой.
Вопрос другим был "Можно мы хук вашего хита возьмем, а то у самих не получается?- А можно мы в ваше промо кусочек своей песни добавим, а то что-то подзабыли?
- Можно, касса на втором этаже.
Можно и так)) А вообще, хороших старых песен много, а выбрали именно эту. 146% что заинтересанты вовремя подсуетились)))) Под свежее промо и знатные бюджеты, хорошо идет))Вопрос другим был "Можно мы хук вашего хита возьмем, а то у самих не получается?
В этом бизнесе все - заинтересанты. Артист хочет хит, авторы хотят разместить песню.заинтересанты вовремя подсуетились
Кроме слушателя) Все в плюсе, а ничего нового не сделано) Гениально)В этом бизнесе все - заинтересанты.
Увы, современная тенденция. "Старая музыка убивает новую. Старые песни сейчас составляют 70 процентов музыкального рынка США... На 200 самых популярных новых треков теперь приходится менее 5 процентов от общего числа прослушиваний . Всего три года назад этот показатель был вдвое выше." https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2022/01/old-music-killing-new-music/621339/Кроме слушателя) Все в плюсе, а ничего нового не сделано) Гениально)
Верно. Промотить новое как? Массу необходимую набрать стало очень дорого, а в глобальном смысле банально негде. 15 лет назад все признаки уже были налицо. Сейчас, когда ситуация в состоянии экспоненциального отрицательного роста(с)), это сильно заметно.На 200 самых популярных новых треков теперь приходится менее 5 процентов от общего числа прослушиваний
Дело не только в экономическом кризисе. За всё время существования массовой музыки в Новейшем времени, а это 60-70 лет, накоплен большой массив хорошей музыки. Но в до-интернетовскую эпоху доступ к музыке, изданной более двух лет назад был сильно затруднен по ряду естественных причин. Переиздания альбомов происходили не часто и, то только уже и так очень известных артистов. Информационная поддержка в медиа (журналы, ТВ, радио) также осуществлялась только для актуальных релизов.Сейчас, когда ситуация в состоянии экспоненциального отрицательного роста(с)), это сильно заметно.
Прекрасные рассуждения в целом. Но. Есть один маленький, но на мой взгляд важный нюанс: Стоимость и возможность привлечения этого самого внимания.А внимание слушателя не безразмерно. Если увеличивается в одном месте (в старой музыке) - убывает в другом (в новой музыке)
Да. Но все же сейчас возможностей доступа к аудитории для артиста по сравнению с до-интернет эпохой неизмеримо больше. И хотя вероятность прорыва при малобюджетном промоушне стала равна вероятности выигрыша в лотерею, но она всё же есть.За все, что "играет" кто-то заплатил. Стоимость доступа раньше была относительно небольшой. Сейчас доступ стал дорогим удовольствием - глаза и уши покупаются на общих основаниях и по цене товарного ретейла.
К сожалению, нет. Хотя создавалось такое впечатление примерно до 2013 года. ЮТ был "последним из могикан" по цене/охвату, даже не смотря на фабрику накрутки (которую они сами и поддерживали, судя по всему). Сейчас всё. Массовые "системные" боты твитеров, тиктоков и прочий "узаконеный" блэкхет все дожрали. Сетям выгоднее обманывать, и, как ни странно, народ обманываться рад.Но все же сейчас возможностей доступа к аудитории для артиста по сравнению с до-интернет эпохой неизмеримо больше
В перспективе, похоже, да - к этому всё идет.В общем, ситуация печальная: старый инструментарий всё, а нового ничего не завезли, и вряд ли уже завезут. Глобальный проект сворачивают. На горизонте только локальные артисты, и переиздание отротированной "классики" в новой упаковке
Вообще не хотят музыку писать сцуко, только бабки рубить))Здесь мы наблюдаем относительно новое явление называемое "interpoilation"
ббц поэтому и звук хороший наверное от и доPhoenix - Alpha Zulu
класно звучит, четко все, мало хороших аранжовОдному мне кажется что начало припева стырили?)