Жизнеспособность рокопопса в России.

Сейчас прошло 15 лет, идешь по Невскому, и если кто то играет, так все ту же самую сферическую "Батарейку". Т.е формат законсервировался. Нового нет. Те, кому сейчас за 25, все эти песни знают, а вот для подростков это почти неведомое ретро.
Тут дочь со школы пришла. Говорит, новый хит появился, все девчонки поют. Там припев про "Младший лейтенант мальчик молодой". И второй хит - про ветер с моря дул...
А кто рок слушает - всё те же Кино/Наутилус/КиШ/Ария
 
вместе с рокопопсом:)
ну вот я выше высказал предположение о том, что из за цикличности, жанр снова станет популярен буквально в ближайшие годы, вот интересно мнение форумчан. Предыдущий пик был в конце 90-х, это рассвет МТ, Земфиры, Танцы Минус, Смысловых, Би2, и всех чуваков из саундтрека к Брату-2. Пограничные группы типа Ляписов и Ленинграда по идее тоже можно сюда приписать, ибо это "гитарная коммерция для того чтобы пить и танцевать". Прошло почти 20 лет.
 
Последнее редактирование:
Я не думаю что рок-рокопопс ушел сам по себе. Перестали транслиоровать по тв, перестали давать дорогу молодым исполнителям, не пуская их в эфир и все... забылся стиль, стал не популярным. Рок - музыка протеста и не всем она по нраву. В середине нулевых были в Германии русскоязычные группы в данном стиле, которые там нормально работали, а здесь им даже высунуться не дали.




 
Я не думаю что рок-рокопопс ушел сам по себе. Перестали транслиоровать по тв, перестали давать дорогу молодым исполнителям, не пуская их в эфир и все... забылся стиль, стал не популярным. Рок - музыка протеста и не всем она по нраву.
А кому теперь нужно это тв и радио? только форматным попсовикам и шансонщикам. Вон из рэперов никого нет на тв и радио, и они при этом прекрасно себя чувствуют. А это значит что у русского рокопопса проблема не в том, что его не пускают на тв и радио. Я склоняюсь к тому, что причина в самом отсутствии интересных персонажей и материала. Ничего годного в гитарной рокопопсовой музыке с начала нулевых в России так и не появилось. Даже чего то типа кабацкой "батарейки" и "хали гали" - и того нет.
 
  • Like
Реакции: Empires и Oliver_Cray
Даже чего то типа кабацкой "батарейки" и "хали гали" - и того нет.
Ну дык и "кабацкой хали-гали" - уже лет двадцать как...
Только на днях общался с молодой московской командой, металл играют. Играют хорошо, тексты - в рамках стиля, вокал/звук - всё на месте. Слушателей нет. Куда дёргаться - непонятно. По Подмосковью - играют, в Москве, по их словам, за концерты с молодых команд бабки тянут. Предлагали играть на разогреве у Disturbed - за 100 тыщ. А откуда у молодёжи деньги на такое? )
[DOUBLEPOST=1499069372,1499069251][/DOUBLEPOST]
Таки да. Всё модное у молодежи живёт в Ютубе.
Производство/продвижение контента для ютюба - тоже дело непростое. И требует ресурсов и времени и человеческих. Я как почитал, кто у нас двигает "независимых видеоблоггеров" - смешно стало. Для примера, на одну "девочку-блоггершу" работает команда Бекмамбетова. Т.е. там тоже всё далеко не малобюджетно.
 
@Sharu, да нет у молодежи денег, да и не факт что после такого разогрева группу станут воспринимать. Играть по россии можно но там в основном за еду приходиться, платить клубы особо не хотя да и обычно не с чего.
 
@Sharu, да нет у молодежи денег, да и не факт что после такого разогрева группу станут воспринимать. Играть по россии можно но там в основном за еду приходиться, платить клубы особо не хотя да и обычно не с чего.
Да я в курсе. )) Сам играю в Питере по заведениям чисто "за интерес", потому что нравится выступать. Ребят жалко было - билеты с Москвы в Спб туда/обратно на четверых, плюс проживание, плюс кормёжка - ради того чтобы в пустом заведении выступать. Хотя в этот раз организаторы отрабатывали лучше чем обычно - результат всё равно нулевой.
А про разогрев - все равно слушатели не запомнят разогревающую команду, а лишь скажут про себя - "когда эти м...ки со сцены уйдут и мы наконец послушаем тех, за кого бабки заплатили?".
 
Производство/продвижение контента для ютюба - тоже дело непростое. И требует ресурсов и времени и человеческих. Я как почитал, кто у нас двигает "независимых видеоблоггеров" - смешно стало. Для примера, на одну "девочку-блоггершу" работает команда Бекмамбетова. Т.е. там тоже всё далеко не малобюджетно.
Так я и не говорю, что это дело простое. Просто канал связи с обществом теперь другой.
Ну и в качестве оффтопа - честно говоря, с девочкой-блогершей такое же говно получается, как все последние фильмы студии бекмаметова. Если не хуже. Но пипл хавает, да.
 
  • Like
Реакции: Gary и Sharu
@Empires, ну и я не про качество, а про машину по еженедельному производству видео. Быть домашним музыкантом, кстати, проще чем домашним видеоблоггером. ;)
 
  • Like
Реакции: Empires
Если то что несколько сообщений назад было опубликовано (видео клипы) - ушло в туман - это же прекрасно
примитив без эмоции и мелодики какой либо вообще
роко-попс без мелодии и/или ритма которые можно напевать или насвистывать = мертвый набор звуков
Ежели люди этого не понимают и плачут - то сами себе буратины мне кажется

вот ребята вроде живут не плакают
не гребут миллионов но и по пустым залам за выкуп билетов не работаю вроде тоже



это не майкл джексон но есть и эмоция и мелодия (имхо конечно) - оно и живет
 
я не настаиваю ни в коем случае =))) (хотя второй клип - "воздух" таки по -бодрее)
мне самому ближе pain of slavation крайний альбом (бо предыдущий сильно заумный)
Акцент мой скорее на том что люди играют не за выкуп билетов и бзе телевизоров
а спорить о вкусах = тупиковая ветвь

То есть я хотел сказать - что есть жизнь на марсе на сколько я понимаю
 
я не настаиваю ни в коем случае =))) (хотя второй клип - "воздух" таки по -бодрее)
мне самому ближе pain of slavation крайний альбом (бо предыдущий сильно заумный)
Акцент мой скорее на том что люди играют не за выкуп билетов и бзе телевизоров
а спорить о вкусах = тупиковая ветвь

То есть я хотел сказать - что есть жизнь на марсе на сколько я понимаю
Жизнь-то есть. Если у музыкантов есть нормальная работа и она позволяет в своё хобби инвестировать. ;)
 
Ребят жалко было - билеты с Москвы в Спб туда/обратно на четверых, плюс проживание, плюс кормёжка - ради того чтобы в пустом заведении выступать.
я об этом
[DOUBLEPOST=1499076115][/DOUBLEPOST]я понимаю что прокормить себя рокенролом сейчас это редкий талант надо иметь и большинство вкладывают деньги чтоб туоп получтаь удовольствие от игры (сам такой был)
но таки играть перед пустым залом - это печаль и безнадега
 
а ваще вот как в старые добрые
зло - угарно - натурально и без бабок (я про ППР)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают