Если человек в спокойной манере не говорит с "бархатом", то никакого бархата не появится. Так что , для начала, нужно попробовать это, а не петь вообще. Сложно все это. Это то же самое, что пытаться попросить человека быть красивым. Или описать с математической точностью все " правила" постановки голоса у имеющего такой "бархат" человека". Да, все будет точно: пение на опоре, правильное дыхание И так далее. Но на практике, бархатным голосом надо просто обладать. Это не отменяет ни одного из правил по обучению, по постановке для всех и каждого. Но нормальный преподаватель должен понимать разницу. А добиваться надо не " бархатности", а естественности звука, правильного дыхания, задействования всех нужных резонаторов. Чтобы голос звучал полноценно. Бархат может и не появится, но не всем же быть " роялями". Кто-то и на мандолине должен играть. Не надо на стратокастере в низком регистре изображать бас-гитару, грубо говоря.Подделываться, имитировать бархатность - глупо и вредно. Единственное, что можно сделать человеу без " бархата" с целью немного " умаслить" общее восприятие- добиться максимально спокойного, ровного исполнения, близкого к разговору на пониженных тонах. Может не получится, но попробовать стоит. И последнее: надо чтобы исполнитель понял " на каком инструменте он играет", смирился с этой мыслью, сильно полюбил " играть" именно на этом инструменте и осваивал партии, которые принято играть на этом инструменте, а не тратил время на поиски " бархата".