Приветствую.
Я академиев не кончал, однако мне понадобилось сделать акустические версии тяжёлых композиций. В оригинале там практически везде применяются паверхорды - обозначают их по-разному - E5 или Esus5 или E no third.... Смысл понятен - нету там ни минора ни мажора ибо терция эта самая отсутствует. И звучит всё соответственно, модально, без соплей. Играть в копьё на акустике так же как на электро - это лоховство. Надо чтоб звенели тонкие струны. Определил тональность - оказалась минорной, построил банальные трезвучия - всё гармонично но полное **** - вместо жизнеутверждающей мощи получилось минорное нытьё. Окей, применил септакккорды - нытья меньше, но кислота какая-то. Блин. Вероятно, надо стараться избавляться от этих минорных терций. Но как? В стандартном строе это не поставить на грифе в большинстве случаев. Думаю - не верный подход. И вот статью прочитал что рок гармонизировать всё-таки надо банальными трезвучиями так как это не джаз какой-нибудь с септаккордами. Теряюсь - в каком же направлении копать?
Я академиев не кончал, однако мне понадобилось сделать акустические версии тяжёлых композиций. В оригинале там практически везде применяются паверхорды - обозначают их по-разному - E5 или Esus5 или E no third.... Смысл понятен - нету там ни минора ни мажора ибо терция эта самая отсутствует. И звучит всё соответственно, модально, без соплей. Играть в копьё на акустике так же как на электро - это лоховство. Надо чтоб звенели тонкие струны. Определил тональность - оказалась минорной, построил банальные трезвучия - всё гармонично но полное **** - вместо жизнеутверждающей мощи получилось минорное нытьё. Окей, применил септакккорды - нытья меньше, но кислота какая-то. Блин. Вероятно, надо стараться избавляться от этих минорных терций. Но как? В стандартном строе это не поставить на грифе в большинстве случаев. Думаю - не верный подход. И вот статью прочитал что рок гармонизировать всё-таки надо банальными трезвучиями так как это не джаз какой-нибудь с септаккордами. Теряюсь - в каком же направлении копать?