Количественый предел VST плагинов загружаемых в DAW под Windows

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.919
113
62
Киев
Долго думал создавать ли на форуме тему.
Прошу без холивара помочь найти и устранить проблему.
В атаче два проекта, один для Reaper, второй для Studio One, в которых использованны два полных бандла плагинов от IK Multimedia и FabFilter.
Суть проблемы - в эти проекты я (и не только я) больше ни одного Нового (не дубликата) плагина загрузить не могу.
Обнаружил проблему ни я, но я смог её повторить и теперь было-бы не плохо найти решение.
У некоторых пользователей, которых я просил проверить, под Win 7 какой-то сборки проблема не возникает (например у @Zerocool), у некоторых и на Win 7 возникает.
Под Mac Os проблемы нет.
Просил проверить @Alf_Zetas - а, он проблему повторил и в Кубе 9-ом, но он себя ещё страннее ведёт по словам Жени.
@Alf_Zetas предварительно проблему уже локализовал -
связана она и начала возникать с каким-то апдэйтом Майкрософта (очевидно ещё в Win 7) - появляется ограничение по кол-ву вендоров и имён VST.
Подробнее возможно сам @Alf_Zetas опишет, тем более, что для Куба 9-го он нашёл способ эту проблему решать.
Если у кого-то нет или лень ставить бандлы IK Multimedia и FabFilter - проблема возникает в общем-то с любыми плагинами, при добавлении ТОЛЬКО НОВЫХ плагинов, но возникает она на разных системах и плагинах (бандлах) начиная с 50-го или со 160-го нового плагина.
Можно Melda бандл весь в проект загрузить (например) и ещё какой-то большой.

Буду признателен за проверки, пишите операционку и кол-во плагинов, после которых загрузка новых плагинов становится не возможной.
[DOUBLEPOST=1485675997][/DOUBLEPOST]PS: Понятно, что с этой проблемой можно ни когда и не столкнуться, ну кому может понадобиться в одном проекте 100 - 150 совсем разных плагинов. Но тут как с автомобилем, у которого искуственно ввели ограничение скорости - в общем скорость выше и ни разу не нужна была, но само ограничение всегда хочется снять.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: arkaine и dugdum®
Если у кого-то нет или лень ставить бандлы IK Multimedia и FabFilter - проблема возникает в общем-то с любыми плагинами, при добавлении ТОЛЬКО НОВЫХ плагинов, но возникает она на разных системах и плагинах (бандлах) начиная с 50-го или со 160-го нового плагина.
То есть я могу попробовать на куче реаплагов например?

1.Нужно ставить один и тот же плагин? Или любый плаги одного производителя?
2. Какая конфигурация треков? Нужно 100500 треков с 1 плагином или 1 трек с 100500 плагинами?
3. Новый плагин просто не загружается или валит хост?
 
То есть я могу попробовать на куче реаплагов например?
А их нет кучи, на них вы до предела не доберётесь (JS-ы и родные плаги Пресонуса глюка не вызывают - только VST)
1.Нужно ставить один и тот же плагин? Или любый плаги одного производителя?
Я же написал - ТОЛЬКО новые, в проекте все плагины должны быть РАЗНЫЕ и если использовать максимальное кол-во от одного вендора (бандла) то предел наступит быстрее.
2. Какая конфигурация треков? Нужно 100500 треков с 1 плагином или 1 трек с 100500 плагинами?
Тут похоже значения не имеет, но проще - один трек, один бандл (вендор)
Ну и 100500 не понадобится, даже по одному плагину от одного вендора - глюк появляется где-то на 160-ом плагине, но нужно ухитрится столько вендоров поставить в систему :)
3. Новый плагин просто не загружается или валит хост?
В Пресонусе - просто не загружается и всё, в Рипере грузится в офлайне, иногда сообщает о краше Рипера.
 
Про просьбе @Aleksandr Oleynik я повторил эксперимент, и отловил проблему моментально, с первого захода. Использовал бандлы Softube, IK Multimedia, Fabfilter, в итоге актывными оказались первые 67 плагинов, остальные - в оффлайне.
Reaper 5.3 x64, Win 10.
Причём новые инстанции уже использованных плагинов добавляются без проблем в любых количествах. Новые же неиспользованные плагины добавляются в оффлайне.
Все это касается только vst плагинов, с js всё нормально, их можно навешать хоть 100500 штук разных.
 
максимальное кол-во от одного вендора (бандла) то предел наступит быстрее.
тесты показали, что собственно вендоры ни при чем - должны быть плагины юзающие одинаковые технологии - что чаще всего и случается в бандлах от одного разработчика. Поскольку в Кубе 8 этой проблемы не наблюдалось, то я сравнил оба куба между собой. После удаления некоторых модулей проблемы у Куба 9 уходили (или предел наступал значительно позже) и я уже сравнивал собственно эти модули. Оказалось, что эти проблемные модули (SQL база данных медиабея и хаб соединения с интернетом) отличаются от старых поддержкой технологии TLS (Thread Local Storage) https://support.microsoft.com/en-us/help/94804/info-thread-local-storage-overview
Также технологию TLS точно поддерживают софтюбы, ік мультимедия и сам рипер. У фабфильтров и изотопов TLS как-то по другому реализовано и их получается загрузить больше

Причём новые инстанции уже использованных плагинов добавляются без проблем в любых количествах. Новые же неиспользованные плагины добавляются в оффлайне.
а у меня было с точностью до наоборот
 
Последнее редактирование:
проблема-то известная... То есть просто разные плагины всякие понавключать штук по 6 на инсерт каналов пока не крякнет да? Я просто подумал в вене потестить, если это проблема системы то и вена должна крякнуть. В вене правда только вст 2 можно потестить.
 
я в 7 рке не смог повторить ни на рипере ни на s1, но уже сталкивался с такой темой на форумах пресонуса, там речь шла о десятке
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
проблема-то известная... То есть просто разные плагины всякие понавключать штук по 6 на инсерт каналов пока не крякнет да? Я просто подумал в вене потестить, если это проблема системы то и вена должна крякнуть. В вене правда только вст 2 можно потестить.
Я не очень понимаю ваш термин "крякнет". Просто с какого-то нового плагина он, и любые другие, перестают грузиться в DAW - Но @Alf_Zetas написал, что Куб себя ведёт иначе - какраз новые в инсёрт поставить можно, а вот уже использованные на другой трек - ни как.
Ну и с VST3 такая же фигня, как и с VST2 - без разницы.
В Вене наверное и я могу попробовать (но сейчас она у меня не стоит), но что-то мне подсказывает, что в Вене этой проблемы не будет.
 
40 разных все по-одному от разных пр-лей в 1 инстанцию вошло (5 каналов по 8 плагинов в инсерте), загрузка инстанции 40%. Дальше в неё же грузить не имеет смысла, открываю вторую инстанцию и буду грузить так же по 8 на канал, но уже по пр-лям (8 от каждого). Сек.
 
(5 каналов по 8 плагинов в инсерте),
ну так у меня девятка отказывалась грузить в конце шестого канала - т.е. где-то после ≈45. Причем если загружать сделанный в восьмом кубе проект, где плагинов больше, в девятый куб, то он никак даже и не ругался на оффлайн - просто дальше его предела пустые инсерты…
 
по 4-м пр-лям прошёлся, ещё 40 плагинов во второй инстанции на 5-ти каналах, загрузка 70%. Продолжаю уже в 3-й инстанции.
[DOUBLEPOST=1485720676][/DOUBLEPOST]
ну так у меня девятка отказывалась грузить в конце шестого канала.
не, я ж не в кубе гружу, в вене. Смотрю по загрузке в инстанции просто. Ща доагружу 6-й канал в первой сек.
[DOUBLEPOST=1485720801][/DOUBLEPOST]догрузил первую на 6-м канале ещё 8.
 
В старые добрые времена Лоджик на винде (5-й) по достижении какого то числа плагинов просто их не видел. Имею в виду не в проекте, а вообще в системе. Система была Вин 98 и Вин НТ. И в одной и другой..
 
не, я ж не в кубе гружу, в вене.
ну так тест на максимальное количество плагинов в одной инстанции, а не сколько инстанций потянет твой комп. А 40 плагов в инстанции это ниочем…
 
в 3-й и нстанции 33 вошло (3 пр-ля), 34-й не даёт никакой. ) Альф, не, тут же баг либо связанный с гуи либо как вы выясняете с ограничениями разных движков. Вот получается что ограничение работает и в вене, причём вообще никакой плагин не пускает. Could'not load plug-in и всё тут. В сумме 121 плагин мах. Возможно при других комбинациях будет +-.
[DOUBLEPOST=1485721547][/DOUBLEPOST]список плагинов:
 

Вложения

  • ve.rar
    ve.rar
    566,9 KB · Просмотры: 103
  • Like
Реакции: diggidon
Причём новые инстанции уже использованных плагинов добавляются без проблем в любых количествах. Новые же неиспользованные плагины добавляются в оффлайне.
а у меня было с точностью до наоборот
На всякий случай ещё раз всё перепроверил, ситуация повторяется стабильно, как под копирку.
67 плагинов. Те, что уже есть в проекте, добавляются без проблем. Те, которых нет - нихт, только оффлайн.
Мультик:
Plugs.gif
 
9-й кубейс, вин 10 - я смог загрузить только 74 плагина.

Хотя вейвс грузятся и дальше, а ik multimedia больше не даёт.


https://www.steinberg.net/forums/viewtopic.php?p=597485#p597485 - в штейни знают о проблеме, работают над решением.
 
Последнее редактирование:
Те, что уже есть в проекте, добавляются без проблем.
подтверждаю. В вену загрузил 4 одинаковых инстанции в каждой по 48 разных плагинов. Но в каждой из этих 4-х инстанций те же 48 плагинов. На 5-ю такую же инстанцию уже не хватило ЦП ) (всего 192 плагина кста)
 
  • Like
Реакции: diggidon
после перезагрузки куба этот проект с веной загрузился норм. Добавить не даёт.)
Значит и с Веной проблема! Увы :(
Нужно просить какую-то заплатку на винду :(
А это, блин, не реально....
[DOUBLEPOST=1485725257][/DOUBLEPOST]
Хотя вейвс грузятся и дальше
Waves воспринимается DAW как ОДИН Shel плагин, видимо они что-то знали про этот глюк, что сделали такой Shel
 
  • Like
Реакции: PianoIst
осталось выяснить - ограничения ли это для хостов или вообще в винде. То есть нагрузить мах в кубэйс, напр., а затем подключить к кубу вену и попр. и в неё ещё нагрузить.
 
осталось выяснить - ограничения ли это для хостов или вообще в винде.
Для хостов, проверил.
В Рипере могу 65 повесить и в Вене 63 повесить новых
PS: Проверил и два Рипера одновременно - Каждый позволяет в сумме загрузить удвоенное кол-во
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и Vosk
Осталось сообщить о проблемме Джастину.
Кто возьмётся грамотно сформулировать на английском?
 

Сейчас просматривают