Споры продолжаются...

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
@JS-Tech, верха мало, нижней середины достаточно (при этом никакой мути нет и в помине), всё "матовое", ничего не торчит не пуляет (максимум малый барабан и вокал на форте/фортиссимо), стереобаза реалистичная, компрессии немного, мастер разжат, сатурация присутствует в достаточном объёме на всём спектре, но нет цифрового "яда", а есть только пара гармоник максимум. И немного всё должно шуметь, сааааамую малость. Примерно такой рецепт я "выписываю" клиентам, которые просят тёплый звук, и они рады. Как-то так.
 
Более того, всех устраивает защита хамства -
"Rarr - Я выхожу из этой темы, пока здесь пасутся злобные хамы !
fundorin - Скатертью дорожка. Непонятно, что ты вообще здесь делал...."
Юрий Иванович всё это идёт от ментальности и отсутствии элементарной культуры,хотя живут эти люди не в каком нибудь захолустье.не обращайте внимания и берегите нервы.Там где я живу ни один молодой человек никогда не оскорбит старшего,даже если последний неправ,максимум ответит в тактичной форме. Вы определили всё в тесте и ещё раз доказали что у вас великолепный слух и опыт.
 
  • Like
Реакции: itzh и Andruha
Когда услышите, поймёте.
ЮИ, ну зачем же так сразу) я за пивом зашел, а не за лещами)

У всех почему то все равно разный теплый звук - кто-то все близко звучащее (в лицо) теплым называет, кто то наоборот чтобы играло сзади. Для меня теплый звук это не только какие смазанные атаки и тд, а еще и музыка сама. Клевая музыка автоматически звучит теплее, тк ее приятно слушать.
А когда просят свести какаху, получается винтажная какаха с дымком розовым бантом)
 
Напомните это нам всем, когда изобретут машину времени!
Ну почему? Проигрыватели новодельные выпускаются, пластинки - тоже, нынче на них спрос пошёл. Да и пластинки тех лет тоже можно найти почти в идеальном состоянии. Как говорится: берите и ешьте. Вопрос только в том, нужно ли вам это :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Для "Тёплого " аналогового звука характерно отсутствие "пластмассовой" ядовитой верхней середины, которая легко получается при софтовой обработке. Это хорошо заметно , если сравнить ламповый иксайтер с любым софтовым. Разница усиливается при разных уровнях контроля.
 
  • Like
Реакции: itzh
@Rarr, и вот при такой ОЧЕВИДНЕЙШЕЙ причине различия производители софта до сих пор её не смогли снивелировать?
 
@Aleksandr Oleynik,
У этого товарища уже связка "микрофон + преамп " , это "мертвая цифра " , которую надо лампой "оживлять " ) , так что такие вопросы - задавать не имеет смысла )
 
Для "Тёплого " аналогового звука характерно отсутствие "пластмассовой" ядовитой верхней середины, которая легко получается при софтовой обработке. Это хорошо заметно , если сравнить ламповый иксайтер с любым софтовым. Разница усиливается при разных уровнях контроля.
@Aleksandr Oleynik, а ведь Юрий Иванович абсолютно точно описал разницу. Я бы конечно еще добавил обратить внимание и на верха. А так в целом я с ним согласен и солидарен. Просто мало кто очевидно исследует это так детально как Юрий Иванович. А возможно и просто не слышит разницы ввиду технического обеспечения и малого опыта. Я больше на его стороне, чем на стороне скептиков. Это справедливости ради. ;)
 
  • Like
Реакции: itzh, akaabd и Long
и вот при такой ОЧЕВИДНЕЙШЕЙ причине различия производители софта до сих пор её не смогли снивелировать?
Разница меняется при разном контроле:-) При тихом, цифровой становится мутнее, а аналоговый остаётся такой же открытый и ясный. При громком -цифровой становится резким, ядовитым, железный остаётся прозрачным, открытым, мягким и не навязчивым.
Я не призводитель, но наверно просто не хватает производительности компов пока, и дороговато...
Ламповый я предложил как самый ядрёный и сильно действующий, чтоб уши адаптированные к софту быстрее услышали разницу:-) У меня есть почти все лучшие икстайтеры, многие очень мягко работают и незаметно.
[DOUBLEPOST=1486555524][/DOUBLEPOST]Тем временем -
http://stereo.ru/news/ballfinger-announced-m-063-reel-to-reel-price
 
@Rarr, Возможно.
Я тоже это слышу.....
Ещё меня ОЧЕНЬ расстраивает тот факт, что укоренилась у концертных звукорежисёров привычка использовать цифровой сэтап (а он в какой-то части, но всегда теперь цифровой) на предельних для него уровнях. И приводит это к ужасным результатам :(
И проблема то по факту не в цифре, а в людях, не умеющих ею пользоваться.
 
И проблема то по факту не в цифре, а в людях, не умеющих ею пользоваться.
Да, есть и такая "параллель". Но это издержки прогресса и ограниченной практики звукорежиссеров без наличия соответствующей техники для той же практики. А так и они бы знали в чем разница. Я согласен вот с чем, что максимально приблизиться с плагинами к звучанию реальных приборов все же можно. Но только приблизиться, а не заменить. Будет своего рода также "эмуляция" звучания в целом.

Но большая часть звука с плагинами и так уже сидит в "своем стандарте". Он плотно засел в головах и выковырять его уже оттуда практически невозможно и не имеет никакого смысла. Все, что связано с железными приборами это уже для элитного звучания и гурманов. Цыфра побеждает "удобством", дешевизной, практичностью, даже физическим "весом" и "габаритами", который помещается в компе, а не в стокилограммовых ящиках. :)
Суть не в этом. Суть в том, что разница таки есть. Просто те, кто пытается объяснить эту разницу, говорят на другом и "забытом языке" (для современника) звука как такового.
------
Чтобы мгновенно узнавать как стучит ложечка в чашке или стакане нужна слуховая память этого примера. А если в память ничего не было вложено предварительно на основании опыта, тогда откуда появится взаимопонимание что это таки "этот звук". Будут спорить что это вообще "все из другой оперы". Мы же знаем такие примеры - "неверующий Фома" все видел своими глазами и не мог внять что происходило. Ведь у парня не было раньше никакого опыта с инициализацией происходящего. "Вы всё врете!!!" Но реальность то другая была в событиях. :)

А со звуком все намного сложнее. Это настолько индивидуально, что найти сообщников в этих внутренних нейронных процессах практически невозможно. Тут уж, как принято - по вере. Ведь звук не "пощупаешь" пальцами настолько точно как ушами. "Приборы" то разные, однако. :)
P.S.
все же решил дополнить, вот как объяснить о свинге внутри пассажа тому, кто складывает музыку из лупов-пазлов? Процентами? :eek:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd, Long и Rarr

Сейчас просматривают