Насчет денег - можно согласиться. А что касается самоутверждения... Какое там самоутверждение? Коллеги все равно знают, какие трюки использовались и кто чего стоит на самом деле (по гамбургскому счету). А потребителю глубоко плевать на ЗР ))) Никому они не интересны, кроме узкого круга собратьев по цеху.И всё ради денег и самоутверждения!
Тут соглашусь только отчасти - да, сами ЗР не разрабатывали технологии и концепции - за редким исключением. Но идейки инженерам-разработчикам подкидывали в том числе и они...звукорежисёры тут точно не при чём - они потребители вмех этих "технологий".
Я думаю это понятно и так бесчисленному количеству звукорежиссёров,но программистам всё равно не удаётся на 100% передать характер работы даже непосредственно экземпляра с которого эмулируют,может для современных 2-3х аккордовых "пилорамных" направлений с рмс -6-3 железо не нужно,но для "живых" (классика,джаз,рок,шансон,этника и т.д.) жанров железо НМВ пока ещё востребовано и самый оптимальный вариант гибридное использование.Так что нет смысла сравнивать эмуляции, например, LA2A - потому что нет такого абстрактного дивайса, а есть неповторимые экземпляры железок, эмуляции которых будут различаться между собой по определению.
Оять двадцать пять... так а может и не нужно его копировать? Кто сказал, что оно лучше того, что можно в цифре сделать?Я думаю это понятно и так бесчисленному количеству звукорежиссёров,но программистам всё равно не удаётся на 100% передать характер работы даже непосредственно экземпляра с которого эмулируют
Согласен, песенка тоже такая заводная. Giorgio Moroder руку приложил:@Skipper, а может дело не в виниле, а в конкретной песне? ))
Ну а чтож они(программисты) копируют всё железо...Если бы можно было то давно бы сделали,уже практически всё железо за последние 50 лет сьэмулировано,но пока многих не устраивает реальная работа плагинов,одними гармониками,которых в плагинах навалено даже больше чем в эмулируемом железе дело не заканчивается,даже частичное применение железа значительно оживляет микс.Оять двадцать пять... так а может и не нужно его копировать? Кто сказал, что оно лучше того, что можно в цифре сделать?
Маркетинг! Проще же мордочку аутентичную нарисовать, чем грамотный алгоритм сделать.Ну а чтож они(программисты) копируют всё железо...
Значительно оживляет микс умелая работа с ним профессионала, и уже ни однократно, тот же @smack показал, что нет НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ чем делать.Если бы можно было то давно бы сделали,уже практически всё железо за последние 50 лет сьэмулировано,но пока многих не устраивает реальная работа плагинов,одними гармониками,которых в плагинах навалено даже больше чем в эмулируемом железе дело не заканчивается,даже частичное применение железа значительно оживляет микс.
Не помню где встречал... Один плагинописатель попросил сравнить два его плагина, по факту оказался это один и тот же плаг, но в одной версии был красивый "аналоговый" интерфейс, а в другой безликие ползунки аля реаплаги. Так вот красивый плаг для большинства звучал лучше.Маркетинг! Проще же мордочку аутентичную нарисовать, чем грамотный алгоритм сделать.
Кстати, да. Дело в том, что раньше устройства постоянно СОВЕРШЕНСТВОВАЛИСЬ, а теперь - одно копирование, причем с не совсем понятными критериями выбора оригинала ))так а может и не нужно его копировать?
+100500.Проще же мордочку аутентичную нарисовать, чем грамотный алгоритм сделать.
+1.Спор исчерпал себя...
Хорошее дополнение ))))Ещё до его начала!
Это будет не то, он же будет знать, что это один и тот же плагин.там можно интерфейс превратить просто в фейдера на сером фоне у любого плага
К сожалению я даже близко не помню где это встречал.можно ссылочку на данный эксперимент?
Пусть попросит друга устроить ему слепой тест, слепой в смысле подготовки проекта, чтоб он не знал где какой плагин.Это будет не то, он же будет знать, что это один и тот же плагин.
Ага. И это правильно - кому эти ручки нужны, когда Морда Красивая?Кстати, а ведь в некоторых плагинах если нажать на эту кнопку "UI", то можно крутить ручки, которых нет на основном гуи.
Ну это потому что он долгое время работал на аналоговом аппарате и знает все плюсы минусы этой работы,а выложенные работы это проверка в первую очередь собственного слуха и сомнений,удобство работы берёт верх ясное дело,но каково количество людей на форуме которые работали с железом,чтобы сводить в цифре так , чтобы это было настолько трудноотличимо.Значительно оживляет микс умелая работа с ним профессионала, и уже ни однократно, тот же @smack показал, что нет НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ чем делать.
сводить в цифре так , чтобы это было настолько трудноотличимо.
Могу ответить только за себя (раз уж меня упомянули вскользь)) - я вообще не стараюсь делать трудноотличимо или явноотличимо ))не нужно трудноотличимо!
А вот мне не понять нынешних восторгов по поводу выпуска очередного аналогово синтюка, что ни слушаю из примеров - вся эта "палитра" давно изъезжена вдоль и поперёк ещё в 80-х, приелась до ужаса тогда же и кроме скуки лично у меня ничего не вызывает. А при виде очередного, каждый месяц зачем-то выходящего, чего-либо с цифрами 808 и 909, реакция вообще, как у того волка из мультфилима: "шо, опять?!".Вообще не нужно сравнивать, нужно делать качественную музыку с качественным звучанием на современных технологиях.
Весь этот аналоговый оутборд остался в прошлом, как часть культуры ушедших лет.
Ага, можно на коне проскакать, а можно на велосипеденет НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ чем делать.
Очень, на мой взгляд, верное сравнение....Ага, можно на коне проскакать, а можно на велосипеде