Споры продолжаются...

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
А что у них там имеется ввиду под мастер лентой (в физическом смысле) ?
 
"...разве что тональность была немного смещена". Както очень меня смущают такие оценки, и таких там сплош и рядом. Как именно проводились сравнения, насколько "слепыми" они были?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и Alex_HS
Мастер лента- это магнитная мастер лента 1/2". " Тональность" - это спектральный баланс.-:) Копия на ленту у них хуже, потому что не надо было грузить на 3дб !
 
как-то задумал я на "Параметрике" пощупать искажения мастерингового Штруделя. И не нашел. День ходил под треск шаблонов...
Мастер-лента - это круто. практически не шумит (чот там за -80дб показывало, но это аналог), не искажает. Единственное неудобство - физноситель со всеми вытекающими.
 
  • Like
Реакции: axis, smack и medved1961
" Тональность" - это спектральный баланс.-

Его же можно замерить. А у тестировщиков получается, что их топ-кодировщики меняют тональный баланс??? Так сильно, что можно услышать? Очень странно.

Без цифр и методики их получения разговор опять скатывается к вкусовщине. Нужно в первую очередь договорится: можно ли звучание тракта свести к решению инженерной задачи или тут играют "безценный" опыт "уникального слушателя" и прочие изотерические эманации. В первом случае можно продолжать разговор тщательно всё перемерив, а во втором только ругаться или завидовать :)

При этом надо заметить, что "уникальные слушатели с безценным опытом" давно и уверенно не молоды ;)
 
  • Like
Реакции: convex и smack
Както очень меня смущают такие оценки
И совершенно резонно. Снова "трудности перевода", !@%^ или что-то еще?

Да и вообще непонятна как сама идея статьи, так и некоторые (или многие?) детали.

Во-первых - как можно вообще сравнивать мастер-ленту с ЛЮБЫМ диском? Последний заведомо будет в проигрыше в любом случае в связи с таким фактором как угловая скорость. О чем тут вообще говорить?!

Далее: почему копия мастер-ленты делалась на скорости 15ips вместо обычной 30ips?!

И как вообще ацетатный диск, представляющий собой КОПИЮ, может быть лучше, чем мастер-лента (ОРИГИНАЛ)? :eek: За счет чего?!

Предварительный вывод: статья - мутная, непонятного происхождения и непонятной интерпретации. "Споры продолжаются"... Какие ..... споры?!

Ну и Хофман известный болтун, не сказать по-французски, хоть и популярен в определённых аудевохвелетических кругах.
+1. Возможно, это и есть ключ... Плюс корявый перевод (а возможно, еще и отсебятина)
 
Последнее редактирование:
День ходил под треск шаблонов...
С прозрением, камрад! )))
Я всегда говорю. что все эти "эмуляторы" ленты и магнитофонов - развод для тех, кто никогда не слышал оригинал...
А хисс, флаттер, дрянная FR, искажения и пр. якобы атрибуты аналога - для того, чтобы плагины покупали. Иначе зачем они нужны, если их действия не будет слышно )))))
 
аналоговая что ли ? жесть.
А вы думали цифровая ? Типа, имитация от Слэйта ?:)

Есть сомнения в том, что мастер лента в данном случае это именно 1/2".
1/4" концептуально то же самое, ну пошумнее на 3дБ.

Хофман известный болтун
Все известные мастера болтают наполовину:)

у тестировщиков получается, что их топ-кодировщики меняют тональный баланс???
Любые конверторы дают свой "окрас", который в данном случае повышенного разрешения вылезает на фоне оригинала.
как можно вообще сравнивать мастер-ленту с ЛЮБЫМ диском? Последний заведомо будет в проигрыше в любом случае в связи с таким фактором как угловая скорость. О чем тут вообще говорить?!
Ну до влияния угловой скорости они просто не добрались, судя по всему, слушали одну вещь в начале диска, а вот как они не заметили типичных премастеренговых коррекций стереобазы по НЧ с обрезкой и лимитирования ВЧ ? :)

почему копия мастер-ленты делалась на скорости 15ips вместо обычной 30ips?!
Так это ж копия ! Они приближались к обычным условиям потребителя-любителя катушечных магнитофонов.
Моё резюме, как в анекдоте про генерала(аналогового) : вот из-за таких как вы, Хофман, мы и находимся на последнем месте !

Я всегда говорю. что все эти "эмуляторы" ленты и магнитофонов - развод для тех, кто никогда не слышал оригинал...
О ! Я что-то пропустил такие откровения, на фоне уверений в отсутствии какой-либо разницы....
 
Я что-то пропустил такие откровения, на фоне уверений в отсутствии какой-либо разницы....

Чьих уверений? Моих?!
Только, чур, давайте не валить все в кучу. Плагины-эмуляторы НМВ намеренно делаются "заметными" в тракте - по указанной выше причине. )))

А вот между, скажем, ревебераторами бросающейся в уши разницы нет - хотя бы потому, что народ наш не всегда сознает, что софт - везде, что в VST, что в тех же "железках"...

И многочисленные "тесты"- сравнения с прототипами - тоже по большому счету лабуда, учитывая, что любые два истинно аналоговых устройства сугубо индивидуальны.

Так что нет смысла сравнивать эмуляции, например, LA2A - потому что нет такого абстрактного дивайса, а есть неповторимые экземпляры железок, эмуляции которых будут различаться между собой по определению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
И как вообще ацетатный диск, представляющий собой КОПИЮ, может быть лучше, чем мастер-лента (ОРИГИНАЛ)? За счет чего?!
лента каждую секунду устаревает же, а диск цыфра :D
 
  • Like
Реакции: smack
Я всегда говорю. что все эти "эмуляторы" ленты и магнитофонов - развод для тех, кто никогда не слышал оригинал...
ну, думаю что многодорожечные девайсы на которые копят например барабанную секцию вполне себе позволяют такие вещи ради характера. А мастертейп с такими фокусами - да, точно брак.
 
думаю что многодорожечные девайсы на которые копят например барабанную секцию вполне себе позволяют такие вещи ради характера.
Какие именно "такие вещи"?
Если речь о
хисс, флаттер, дрянная FR, искажения
- то какой в этом "характер"???

И ни девайсы, ни персонал, с ними работающие, себе таких вещей не позволяли )))

А для lo-fi креатива разумнее пользоваться соответствующими малобюджетными средствами, но не профессиональными мультитрекерами. ;)
 
Последнее редактирование:
Кстати, при наличии свободного времени предоставлю материал для размышлений - не просто квест, подобный http://www.rmmedia.ru/threads/104854/ - но специально организованное (!) сопоставление одного и того же материала, записанного в аналоге и цифре через сплиттер. ;)

Посмотрим, сколько людей после такой темы расстанется с розовыми очками и у скольких треснет шаблон )))

Хотя предвижу и следующее: некоторые особо острослышащие откажутся от участия и оценок под тем или иным удобным предлогом. Так что слив засчитываю заранее )))
 
Последнее редактирование:
- то какой в этом "характер"???
я могу ошибаться, но клиппирование пленки при записи барабанов вроде бы часто применяется? понятно что искажение, но вполне себе приемлимое, харАктерное и кратковременное.
понятно, что на мастер плёнке это неприемлимо.
 
@basЫl, во-первых, не клиппирование, а довольно мягкая натуральная компрессия от сатурации ленты - которую не следует путать с искажениями, возникающими в усилительных каскадах дешевых бытовых гамнитофонов.

А во-вторых. повторяю в третий раз: ;) я упоминал в качестве псевдоатрибутов аналоговой ленты tape hiss, флаттер, дрянную АЧХ. Об искажениях уже написал в этом посте выше.
 
Я всегда говорю. что все эти "эмуляторы" ленты и магнитофонов - развод для тех, кто никогда не слышал оригинал...
Конечно развод ! Структуру звука они не повторяют, даже АЧХ, добавляют только недостатки ленты, шум, флаттер, искажения( но не те!)
 
  • Like
Реакции: itzh и M Clis
Причем, со всеми этими недостатками магнитофонов всегда боролись и с большими усилиями старались максимально снизить, а теперь нарочно выпячивают )
 
  • Like
Реакции: skyfall и smack
В том-то и дело... В итоге - привлекательность в стиле Марфушечки-душечки из фильма "Морозко". В расчете на соответствующих "ценителей красоты" )))
 
  • Like
Реакции: Вовик
"The sound of the tape is like one of the greatest compressors ever made, and there is only one button, play.

Tape speed and width make a difference, as do noise reduction, but ultimately tape just has 'that' sound. It makes things bigger, larger, wider, but doesn't mess with the balances. It can also smooth out the top end. If a mix is printed to digital and analog, the digital always sounds faster to me.

Slate modeled my Studer A80 RC and that machine has big transformer sound and great headroom. A lot of records in the 80's were mixed to these machines. I use the plugin because it's a lot less maintenance and it sounds great."

https://www.gearslutz.com/board/q-howie-weinberg/837115-when-going-tape.html
 
Ну уж никак не заговор с целью "дискредитации аналога"... Если бы заговорщики ставили бы перед цель загнобить аналог, они бы просто подвергли его забвению, а не рекламировали, пусть и косвенно да неумело )))...
 
Последнее редактирование:
Если бы заговорщики ставили бы перед цель загнобить аналог, они бы просто подвергли его забвению, а не рекламировали, пусть и косвенно да неумело )))...
не стоит недооценивать этих заговорщиков, они как раз делают всё очень грамотно, пытаясь извлечь максимум выгоды даже из того, что не производят:-)
 
На заговорщиков куда больше похожи звукорежиссёры - они придумали как сделать громче не переходя 0 dbfs, поменять хреново записанную бочку на хорошо записанную, подвинуть неровные ноты, сделать из фальшивого пения точно интонированное, записать фонограмму плохоотличимую от живого исполнения для последующего выступления под неё, "задавить" голос и т.д. :-)
И всё ради денег и самоутверждения! :-)
А "тёплый ламповый", кстати, кто придумал? я не помню... или и не знаю... :-)
 
  • Like
Реакции: cjdrum, M Clis и convex

Сейчас просматривают