" Тональность" - это спектральный баланс.-
И совершенно резонно. Снова "трудности перевода", !@%^ или что-то еще?Както очень меня смущают такие оценки
+1. Возможно, это и есть ключ... Плюс корявый перевод (а возможно, еще и отсебятина)Ну и Хофман известный болтун, не сказать по-французски, хоть и популярен в определённых аудевохвелетических кругах.
С прозрением, камрад! )))День ходил под треск шаблонов...
А вы думали цифровая ? Типа, имитация от Слэйта ?аналоговая что ли ? жесть.
1/4" концептуально то же самое, ну пошумнее на 3дБ.Есть сомнения в том, что мастер лента в данном случае это именно 1/2".
Все известные мастера болтают наполовинуХофман известный болтун
Любые конверторы дают свой "окрас", который в данном случае повышенного разрешения вылезает на фоне оригинала.у тестировщиков получается, что их топ-кодировщики меняют тональный баланс???
Ну до влияния угловой скорости они просто не добрались, судя по всему, слушали одну вещь в начале диска, а вот как они не заметили типичных премастеренговых коррекций стереобазы по НЧ с обрезкой и лимитирования ВЧ ?как можно вообще сравнивать мастер-ленту с ЛЮБЫМ диском? Последний заведомо будет в проигрыше в любом случае в связи с таким фактором как угловая скорость. О чем тут вообще говорить?!
Так это ж копия ! Они приближались к обычным условиям потребителя-любителя катушечных магнитофонов.почему копия мастер-ленты делалась на скорости 15ips вместо обычной 30ips?!
О ! Я что-то пропустил такие откровения, на фоне уверений в отсутствии какой-либо разницы....Я всегда говорю. что все эти "эмуляторы" ленты и магнитофонов - развод для тех, кто никогда не слышал оригинал...
Я что-то пропустил такие откровения, на фоне уверений в отсутствии какой-либо разницы....
лента каждую секунду устаревает же, а диск цыфраИ как вообще ацетатный диск, представляющий собой КОПИЮ, может быть лучше, чем мастер-лента (ОРИГИНАЛ)? За счет чего?!
ну, думаю что многодорожечные девайсы на которые копят например барабанную секцию вполне себе позволяют такие вещи ради характера. А мастертейп с такими фокусами - да, точно брак.Я всегда говорю. что все эти "эмуляторы" ленты и магнитофонов - развод для тех, кто никогда не слышал оригинал...
Какие именно "такие вещи"?думаю что многодорожечные девайсы на которые копят например барабанную секцию вполне себе позволяют такие вещи ради характера.
- то какой в этом "характер"???хисс, флаттер, дрянная FR, искажения
я не нашел по ссылке место, где это утверждаетсяацетатный диск, представляющий собой КОПИЮ, может быть лучше, чем мастер-лента
я могу ошибаться, но клиппирование пленки при записи барабанов вроде бы часто применяется? понятно что искажение, но вполне себе приемлимое, харАктерное и кратковременное.- то какой в этом "характер"???
Конечно развод ! Структуру звука они не повторяют, даже АЧХ, добавляют только недостатки ленты, шум, флаттер, искажения( но не те!)Я всегда говорю. что все эти "эмуляторы" ленты и магнитофонов - развод для тех, кто никогда не слышал оригинал...
Причем добавляют в гипертрофированном виде. Зачем?!добавляют только недостатки ленты, шум, флаттер, искажения( но не те!)
Для дискредитации аналога и увеличения продаж остальных плагиновдобавляют в гипертрофированном виде. Зачем?!
ктож станет платить за еле различимый эффект?Причем добавляют в гипертрофированном виде. Зачем?!
Ежовщина какая-то...Для дискредитации аналога и увеличения продаж остальных плагинов
Ну уж никак не заговор с целью "дискредитации аналога"... Если бы заговорщики ставили бы перед цель загнобить аналог, они бы просто подвергли его забвению, а не рекламировали, пусть и косвенно да неумело )))...Ваша версия ?
не стоит недооценивать этих заговорщиков, они как раз делают всё очень грамотно, пытаясь извлечь максимум выгоды даже из того, что не производятЕсли бы заговорщики ставили бы перед цель загнобить аналог, они бы просто подвергли его забвению, а не рекламировали, пусть и косвенно да неумело )))...