Slate Digital полный набор микрофонов для студии (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
После покупки VMS для себя я сделал вывод, что аутентичность эмуляции в данном случае для меня не имеет никакого значения. Я (грубо говоря) закрываю глаза и колесом мыши кручу разные модели миков на записанный вокал, и то что звучит лучше - то и оставляю. И мне не важно, что иногда это может быть дешевый SM7, при том, что U47 в данном случае вообще не подходит. Точно так же я не брезгую наложить эту эмуляцию на свой Gefell, или на записанные барабаны SSD4. Оно реально меняет звук и иногда очень даже в тему.
Вот!!!!! И я так считаю - все эти эмуляции, это не более чем Базовые Пресеты от которых можно накрутить тот тэмбр звучания, что нужен, и плевать на авторитеты...
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.933
899
113
49
Воронеж
Что-то запутался... я ж праильно помнимаю, что что VRS, что VMS , не более, чем пред и внешний AD- DA преобразователь и ДСП для эффектов на борту никаких не имеют? Так какого же Слейт сравнивает VRS с UAD Apollo, в которых есть возможность независимой от задержки в хосте обработки записываемого сигнала? Если б те 40 виртуал реков, что он повесил в хосте, были независимы от его задержки это было бы круто. А так я купил б/у карту E-mu 1212м, соединил по цифре с RME AIO, запустил Vienna Ensemble на емушных драйверах и получил микшер с навешенными слейтовскими плагинами, висящими на входах ему)).
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Scarlatino, правильно он сравнивает, если заявленное им будет работать.
Он заявил, что на 96 kHz у него будет задержка 0,7 ms, а у Apollo она - 1,1 ms - ну и кол-во эффектов с этой задержкой сравнил.
Что не так?
Другое дело, что я почти уверен, что ни один современный комп ни каких 40 обработок Слэйтовских на 96 kHz не потянет с буфером 64 spl, который нужен для задержки 0,7 ms. А также я почти уверен, что 0,7 ms это не задержка analog to analog, а только половина - т.е реальная задержка вход - выход будет не менее 2 ms.

Поживём увидим, что такого смог сделать Слейт, чего столько времени не смогли ни RME ни Lynx.
Ну и таки да - его этот VRS - это звуковая карта с внешними конверторами и преампами - + бандловая цена не его же продукты типпа VMS и подписки на плаги, которые и отдельно купить можно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OZet

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Oliver_Cray, он уже это грамотно презентовал - не правды он не сказал, он просто НЕ ВСЁ сказал, а только то, что красиво слушалось :)

Не удивлюсь, если Зетас прав и в Слейтовском VRS будет стоять RME. В общем 0,7 ms вход на 96 kHz и 64 spl буфере у них уже прям сейчас и есть.
 
  • Like
Реакции: OZet и Oliver_Cray

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.933
899
113
49
Воронеж
@Aleksandr Oleynik, еще раз, не так то, что у Аполло оно не связано с задержкой хоста и в любой момент в битком набитый проект можно записать монитор без задержки обработанный сигнал, или я не правильно понимаю? Он сравнивает ДСП с нейтивом. ДСП от CPU и ASIO не зависит. Нейтив зависит от кучи факторов. Я пишу вокал или гитары в тот же проект, где висит куча оркестра, синтов и прочих тяжелых инструментов и обработки с латенси и как в таком проекте, используя Слейтовские плагины и интерфейс, организовать фри латенси мониторинг обработанного сигнала исполнителю ? В Аполло это легко, я так понимаю.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Scarlatino, нету у Apollo ни чего без задержки на их DSP тоже, я вам привёл их ответ.
Да, задержка Apollo не зависит от мощности компа и что в этом хорошего? Компы станут в два раза быстрее а у Apollo будет всё те-же 1,1 ms.
Apollo в частности и весь UAD целиком с их DSP - тупиковая ветвь развития, в которую вкладывать деньги не имеет ни какого смысла на сегодня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat и OZet

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.933
899
113
49
Воронеж
@Aleksandr Oleynik, что такое 1.1 мс для вокалиста? Я на 3-6 мс нифига не слышу. Точнее, она мне не мешает вообще.
Да, и если можно, обращайтесь на "ты" )) на работе выканье задолбало.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Scarlatino, а я против, что не мешает?
Только ты с Apollo не сделаеш ЛЮБУЮ нужную тебе обработку мониторингового канала, а с обработкой через хост - сделаеш.
С Apollo ты не перенесёш понравившуюся обработку из их мониторинговой секции в хост, не организуеш сложную паралельную обработку на 8-и микрофонах одновременно, да просто НЕ СДЕЛАЕШ рабочий проект сведенный и через всю эту обработку не запишеш группу в хост без диструктивного вмешательства.
Apollo - это такой себе сурагат, дешёвая замена железных преампов дорогих.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OZet

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.933
899
113
49
Воронеж
@Aleksandr Oleynik, ну вы какие-то если не фантастические, то экзотические варианты использования приводите. В 99% нужна дешевая замена железных преампов и некоторой обработки при записи и именно Аполло с этим отлично справится, но если говорить о накоплении многоканальных инструментов, барабанов, гитар многодорожечно и т. д., тогда и Слейт справится на отлично. Но дальше, в том же проекте с миллионами инструментов и обработки это уже не сработает.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Тогда уж и ты на ты переходи, я исправил пост :).
Экзотические или нет у меня варианты использования - покажет время.
Слэйт не дурак и показал это уже ни один раз.
Во всяком случаи всё, что делаю я с програмным сэтапом для Лайва, полностью подтверждает верность направления выбранного Слэйтом.
 
  • Like
Реакции: OZet и Scarlatino

Prisoner

Well-Known Member
12 Ноя 2016
400
282
63
Да, задержка Apollo не зависит от мощности компа и что в этом хорошего?
То, что если комп потухнет - его интерфейс останется без обработки как минимум, если вообще вместе с компом не погаснет, что для большинства случаев просто позор и провал, а аполло будет по прежнему работать.. Аполло автономный прибор, для которого комп это лишь интерфейс управления (и то частичного), думаю гораздо удобнее и надёжнее пользоваться консолью, а не DAW, аполло завести в пульт по цифре при необходимости. У всех свои задачи конечно.
Apollo в частности и весь UAD целиком с их DSP - тупиковая ветвь развития, в которую вкладывать деньги не и еет ни какого смысла на сегодня.
И тут наверное каждому своё. Многие успешно пользуются и продолжают расширять группы, покупать новые устройства и т.д..
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
То, что если комп потухнет - его интерфейс останется без обработки как минимум, если вообще вместе с компом не погаснет, что для большинства случаев просто позор и провал, а аполло будет по прежнему работать..
А если Apollo потухнет? А если ваще электричество отрубят?
Предлагаю использовать чисто аккустические инструменты и долой всё это мракобесие!
Аполло автономный прибор, для которого комп это лишь интерфейс управления (и то частичного),
Ключевое слово - частично, а если по правде написать - то вообще ни как этим Apollo управлять не возможно, он даже midi на борту не имеет, не говоря уже о таких современных протоколах управления как OSC.
думаю гораздо удобнее и надёжнее пользоваться консолью, а не DAW, аполло завести в пульт по цифре при необходимости. У всех свои задачи конечно.
Ну вот и посмотрим чьи задачи массовее и перспективнее.
Я вот думаю, что любой замкнутый в себе прибор - тупик в творчестве и гиря на ногах.
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.933
899
113
49
Воронеж
@Aleksandr Oleynik, Слейт крутой чувак, вопросов нет, отличные плагины и инструменты. Думаю мик его прикупить. Но здесь он как-то палку перегнул, имхо.
По теме: не попадалось кому- а вот со всем сонмом новых эмуляций динамических миков VMS будет работать или только с новым микрофоном и VRS? И вообще, можно ли новый мик использовать с VMS? То есть купить VMS и новый мик с эмуляциями.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
И тут наверное каждому своё. Многие успешно пользуются и продолжают расширять группы, покупать новые устройства и т.д..
Так многие до сих пор сводят свои нетленки в сиквенсорах самоиграек. И?
[DOUBLEPOST=1484990281][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, Слейт крутой чувак, вопросов нет, отличные плагины и инструменты. Думаю мик его прикупить. Но здесь он как-то палку перегнул, имхо.
Палку безвозвратно перегнули уже давно - изобретя электричество.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

Prisoner

Well-Known Member
12 Ноя 2016
400
282
63
@Aleksandr Oleynik, повторюсь - каждому своё... меня аполло более чем устраивает.
это значит, что у каждого свои пути и решения, раз ветвь с DSP на борту развивается и продаётся, значит это нужно потребителю.
UAD целиком с их DSP - тупиковая ветвь развития
людям нравятся их приборы, и решения. Безусловно всегда есть к чему стремится и что улучшать, и в аполло есть недостатки, но...

А если Apollo потухнет? А если ваще электричество отрубят?
Это уже другая история, только вот комп отваливался, а аполло ни разу)

то вообще ни как этим Apollo управлять не возможно
Возможно - загрузить готовую сессию, зацепиться по ADAT и рулить уровень пультом.
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
Не удивлюсь, если Зетас прав и в Слейтовском VRS будет стоять RME.
Слейт же сказал, что там FPGA стоит - а тех контор, где в состоянии грамотно его запрограммировать, по всей планете на пальцах посчитать можно…
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
За минувший год: 2-е знакомых приобрели UAD впервые, слейта же не купил ни один.
У меня ситуация противоположная. UAD есть давно с отличными плагинами, продаю его полностью с аккаунтом и плагами уже больше года по смешной цене, и никому не интересно. А у слейта, я купил практически все, что он продает. Хотя я не бегу покупать все подряд и беру только то, в чем уверен. Единственный гениальный продукт, который у меня тоже куплен, но по своей специфике не использую - это триггер. Но, это тоже мастхев для всех, кто работает с живыми барабанами.
 
  • Like
Реакции: OZet, WAW70RMM и Prisoner

Prisoner

Well-Known Member
12 Ноя 2016
400
282
63
оказывается они просто фетишисты
Это вообще к чему?
[DOUBLEPOST=1484996593][/DOUBLEPOST]
У меня ситуация противоположная. UAD есть давно с отличными плагинами, продаю его полностью с аккаунтом и плагами уже больше года по смешной цене, и никому не интересно. А у слейта, я купил практически все, что он продает. Хотя я не бегу покупать все подряд и беру только то, в чем уверен. Единственный гениальный продукт, который у меня тоже куплен, но по своей специфике не использую - это триггер. Но, это тоже мастхев для всех, кто работает с живыми барабанами.
Безусловно, каждый сам выбирает на чём работать, что ему ближе и что подходит, для этого и существует такой ассортимент на рынке, но ведь это не значит что есть лишь одно истинное. Каждому своё, друзья, каждому своё )))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Вполне серьёзно, иначе человек бы не стал продавать преампы лонг и покупать 4х710D, и несколько акселераторов по 8 ядер. А второй так бы и пользовался Apogee DUET, и не стал бы брать Twin DUO. Это однозначно говорит о том, что они знают что делают
Это однозначно говорит только об одном - что они ДУМАЮТ, что знают что делают...
Заехали бы они в студию к Жене Дону или к Владиславу Понамаренко и послушали их работы для извеснейших артистов и без всяких DSP - и поняли, что лоханулись.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)