Slate Digital полный набор микрофонов для студии

  • Автор темы Автор темы MSerg
  • Дата начала Дата начала
После покупки VMS для себя я сделал вывод, что аутентичность эмуляции в данном случае для меня не имеет никакого значения. Я (грубо говоря) закрываю глаза и колесом мыши кручу разные модели миков на записанный вокал, и то что звучит лучше - то и оставляю. И мне не важно, что иногда это может быть дешевый SM7, при том, что U47 в данном случае вообще не подходит. Точно так же я не брезгую наложить эту эмуляцию на свой Gefell, или на записанные барабаны SSD4. Оно реально меняет звук и иногда очень даже в тему.
Вот!!!!! И я так считаю - все эти эмуляции, это не более чем Базовые Пресеты от которых можно накрутить тот тэмбр звучания, что нужен, и плевать на авторитеты...
 
Что-то запутался... я ж праильно помнимаю, что что VRS, что VMS , не более, чем пред и внешний AD- DA преобразователь и ДСП для эффектов на борту никаких не имеют? Так какого же Слейт сравнивает VRS с UAD Apollo, в которых есть возможность независимой от задержки в хосте обработки записываемого сигнала? Если б те 40 виртуал реков, что он повесил в хосте, были независимы от его задержки это было бы круто. А так я купил б/у карту E-mu 1212м, соединил по цифре с RME AIO, запустил Vienna Ensemble на емушных драйверах и получил микшер с навешенными слейтовскими плагинами, висящими на входах ему)).
 
@Scarlatino, правильно он сравнивает, если заявленное им будет работать.
Он заявил, что на 96 kHz у него будет задержка 0,7 ms, а у Apollo она - 1,1 ms - ну и кол-во эффектов с этой задержкой сравнил.
Что не так?
Другое дело, что я почти уверен, что ни один современный комп ни каких 40 обработок Слэйтовских на 96 kHz не потянет с буфером 64 spl, который нужен для задержки 0,7 ms. А также я почти уверен, что 0,7 ms это не задержка analog to analog, а только половина - т.е реальная задержка вход - выход будет не менее 2 ms.

Поживём увидим, что такого смог сделать Слейт, чего столько времени не смогли ни RME ни Lynx.
Ну и таки да - его этот VRS - это звуковая карта с внешними конверторами и преампами - + бандловая цена не его же продукты типпа VMS и подписки на плаги, которые и отдельно купить можно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OZet
@Oliver_Cray, он уже это грамотно презентовал - не правды он не сказал, он просто НЕ ВСЁ сказал, а только то, что красиво слушалось :)

Не удивлюсь, если Зетас прав и в Слейтовском VRS будет стоять RME. В общем 0,7 ms вход на 96 kHz и 64 spl буфере у них уже прям сейчас и есть.
 
  • Like
Реакции: OZet и Oliver_Cray
@Aleksandr Oleynik, еще раз, не так то, что у Аполло оно не связано с задержкой хоста и в любой момент в битком набитый проект можно записать монитор без задержки обработанный сигнал, или я не правильно понимаю? Он сравнивает ДСП с нейтивом. ДСП от CPU и ASIO не зависит. Нейтив зависит от кучи факторов. Я пишу вокал или гитары в тот же проект, где висит куча оркестра, синтов и прочих тяжелых инструментов и обработки с латенси и как в таком проекте, используя Слейтовские плагины и интерфейс, организовать фри латенси мониторинг обработанного сигнала исполнителю ? В Аполло это легко, я так понимаю.
 
@Scarlatino, нету у Apollo ни чего без задержки на их DSP тоже, я вам привёл их ответ.
Да, задержка Apollo не зависит от мощности компа и что в этом хорошего? Компы станут в два раза быстрее а у Apollo будет всё те-же 1,1 ms.
Apollo в частности и весь UAD целиком с их DSP - тупиковая ветвь развития, в которую вкладывать деньги не имеет ни какого смысла на сегодня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat и OZet
@Aleksandr Oleynik, что такое 1.1 мс для вокалиста? Я на 3-6 мс нифига не слышу. Точнее, она мне не мешает вообще.
Да, и если можно, обращайтесь на "ты" )) на работе выканье задолбало.
 
Последнее редактирование:
@Scarlatino, а я против, что не мешает?
Только ты с Apollo не сделаеш ЛЮБУЮ нужную тебе обработку мониторингового канала, а с обработкой через хост - сделаеш.
С Apollo ты не перенесёш понравившуюся обработку из их мониторинговой секции в хост, не организуеш сложную паралельную обработку на 8-и микрофонах одновременно, да просто НЕ СДЕЛАЕШ рабочий проект сведенный и через всю эту обработку не запишеш группу в хост без диструктивного вмешательства.
Apollo - это такой себе сурагат, дешёвая замена железных преампов дорогих.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OZet
@Aleksandr Oleynik, ну вы какие-то если не фантастические, то экзотические варианты использования приводите. В 99% нужна дешевая замена железных преампов и некоторой обработки при записи и именно Аполло с этим отлично справится, но если говорить о накоплении многоканальных инструментов, барабанов, гитар многодорожечно и т. д., тогда и Слейт справится на отлично. Но дальше, в том же проекте с миллионами инструментов и обработки это уже не сработает.
 
Тогда уж и ты на ты переходи, я исправил пост :).
Экзотические или нет у меня варианты использования - покажет время.
Слэйт не дурак и показал это уже ни один раз.
Во всяком случаи всё, что делаю я с програмным сэтапом для Лайва, полностью подтверждает верность направления выбранного Слэйтом.
 
  • Like
Реакции: OZet и Scarlatino
Да, задержка Apollo не зависит от мощности компа и что в этом хорошего?
То, что если комп потухнет - его интерфейс останется без обработки как минимум, если вообще вместе с компом не погаснет, что для большинства случаев просто позор и провал, а аполло будет по прежнему работать.. Аполло автономный прибор, для которого комп это лишь интерфейс управления (и то частичного), думаю гораздо удобнее и надёжнее пользоваться консолью, а не DAW, аполло завести в пульт по цифре при необходимости. У всех свои задачи конечно.
Apollo в частности и весь UAD целиком с их DSP - тупиковая ветвь развития, в которую вкладывать деньги не и еет ни какого смысла на сегодня.
И тут наверное каждому своё. Многие успешно пользуются и продолжают расширять группы, покупать новые устройства и т.д..
 
То, что если комп потухнет - его интерфейс останется без обработки как минимум, если вообще вместе с компом не погаснет, что для большинства случаев просто позор и провал, а аполло будет по прежнему работать..
А если Apollo потухнет? А если ваще электричество отрубят?
Предлагаю использовать чисто аккустические инструменты и долой всё это мракобесие!
Аполло автономный прибор, для которого комп это лишь интерфейс управления (и то частичного),
Ключевое слово - частично, а если по правде написать - то вообще ни как этим Apollo управлять не возможно, он даже midi на борту не имеет, не говоря уже о таких современных протоколах управления как OSC.
думаю гораздо удобнее и надёжнее пользоваться консолью, а не DAW, аполло завести в пульт по цифре при необходимости. У всех свои задачи конечно.
Ну вот и посмотрим чьи задачи массовее и перспективнее.
Я вот думаю, что любой замкнутый в себе прибор - тупик в творчестве и гиря на ногах.
 
@Aleksandr Oleynik, Слейт крутой чувак, вопросов нет, отличные плагины и инструменты. Думаю мик его прикупить. Но здесь он как-то палку перегнул, имхо.
По теме: не попадалось кому- а вот со всем сонмом новых эмуляций динамических миков VMS будет работать или только с новым микрофоном и VRS? И вообще, можно ли новый мик использовать с VMS? То есть купить VMS и новый мик с эмуляциями.
 
И тут наверное каждому своё. Многие успешно пользуются и продолжают расширять группы, покупать новые устройства и т.д..
Так многие до сих пор сводят свои нетленки в сиквенсорах самоиграек. И?
[DOUBLEPOST=1484990281][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, Слейт крутой чувак, вопросов нет, отличные плагины и инструменты. Думаю мик его прикупить. Но здесь он как-то палку перегнул, имхо.
Палку безвозвратно перегнули уже давно - изобретя электричество.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
@Aleksandr Oleynik, повторюсь - каждому своё... меня аполло более чем устраивает.
это значит, что у каждого свои пути и решения, раз ветвь с DSP на борту развивается и продаётся, значит это нужно потребителю.
UAD целиком с их DSP - тупиковая ветвь развития
людям нравятся их приборы, и решения. Безусловно всегда есть к чему стремится и что улучшать, и в аполло есть недостатки, но...

А если Apollo потухнет? А если ваще электричество отрубят?
Это уже другая история, только вот комп отваливался, а аполло ни разу)

то вообще ни как этим Apollo управлять не возможно
Возможно - загрузить готовую сессию, зацепиться по ADAT и рулить уровень пультом.
 
Не удивлюсь, если Зетас прав и в Слейтовском VRS будет стоять RME.
Слейт же сказал, что там FPGA стоит - а тех контор, где в состоянии грамотно его запрограммировать, по всей планете на пальцах посчитать можно…
 
За минувший год: 2-е знакомых приобрели UAD впервые, слейта же не купил ни один.

У меня ситуация противоположная. UAD есть давно с отличными плагинами, продаю его полностью с аккаунтом и плагами уже больше года по смешной цене, и никому не интересно. А у слейта, я купил практически все, что он продает. Хотя я не бегу покупать все подряд и беру только то, в чем уверен. Единственный гениальный продукт, который у меня тоже куплен, но по своей специфике не использую - это триггер. Но, это тоже мастхев для всех, кто работает с живыми барабанами.
 
  • Like
Реакции: OZet, WAW70RMM и Prisoner
оказывается они просто фетишисты
Это вообще к чему?
[DOUBLEPOST=1484996593][/DOUBLEPOST]
У меня ситуация противоположная. UAD есть давно с отличными плагинами, продаю его полностью с аккаунтом и плагами уже больше года по смешной цене, и никому не интересно. А у слейта, я купил практически все, что он продает. Хотя я не бегу покупать все подряд и беру только то, в чем уверен. Единственный гениальный продукт, который у меня тоже куплен, но по своей специфике не использую - это триггер. Но, это тоже мастхев для всех, кто работает с живыми барабанами.
Безусловно, каждый сам выбирает на чём работать, что ему ближе и что подходит, для этого и существует такой ассортимент на рынке, но ведь это не значит что есть лишь одно истинное. Каждому своё, друзья, каждому своё )))
 
Вполне серьёзно, иначе человек бы не стал продавать преампы лонг и покупать 4х710D, и несколько акселераторов по 8 ядер. А второй так бы и пользовался Apogee DUET, и не стал бы брать Twin DUO. Это однозначно говорит о том, что они знают что делают
Это однозначно говорит только об одном - что они ДУМАЮТ, что знают что делают...
Заехали бы они в студию к Жене Дону или к Владиславу Понамаренко и послушали их работы для извеснейших артистов и без всяких DSP - и поняли, что лоханулись.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov

Сейчас просматривают