Сами же понимаете, вода в ступе.buncker:
разговр о \"алгоритм на ДСП звучит не так как _тот-же_ алгоритм на допустим х86 процессоре\".
не забываем одну малепусенькую деталь - это демка была одноголосая, и жрала 40-60% спу. а железный он 32-ух голосый :gigi:Вы тут смотрю за алгоритмы говорите... Советую вспомнить софтовый синтезатор Clavia Nord Modular G2 demo, которым шведские программисты утерли нос всем производителям софтовых синтов, т.к звук у проги точно такой же как и у железки. следовательно алгоритмы там реализованы безо всяких там урезаний оптимизаций.
честно - я за. такие вещи как поверкор или уад - реально хороши!Мне кажется, скоро весь серьезный софт придется покупать за деньги.
я в начале написал очень неприемлемую фразу, за что извеняюсь и уже выше описал, что имел ввиду на самом деле под своими словами)) и тут всё как бы взаимосвязано....в чисто вычислительных задачах - нет.
при вводе выводе (цифра-аналог преобразовании и обратно), да.
Originally posted by fon
2. даже если пункт первый не прав)), т.е. тот же самый алгоритм засунуть в проц, то он не будет звучать одинаково. т.к. как не крути есть разница между тем, что звук прошёл по плате посчитался материнкой и ушёл в карту, или звук проходит через дсп, транзисторы и т.д. ))
да алгоритм один и тот же, но звук разный, не из-за алгоритма, а из-за того каков его путь!
ну мы тут рассуждаем как-бы. я же не пишу, что я прав! я рассуждаю, т.е. размышляю, предполагаю и т.д. :beer:у тебя лично, Фон - статус старожила, и твои слова возможно принимают на веру.
fon:
т.е. тот же самый алгоритм засунуть в проц, то он не будет звучать одинаково. т.к. как не крути есть разница между тем, что звук прошёл по плате посчитался материнкой и ушёл в карту, или звук проходит через дсп, транзисторы и т.д. ))
да алгоритм один и тот же, но звук разный, не из-за алгоритма, а из-за того каков его путь!
Originally posted by FON
supersonic
я не сравниваю цифру с цыфрой!
я сравниваю алгоритм пошедший путь в софтовой обработке и в железной, вот и всё )) да 2+2=4 везде и в железе и в софте.
FON:
ну я просто думаю, что звук изменяеться проходя через транзисторы, шманзисторы и прочий stuff напиханый в железяке, которого нету в софте.
их подключить к компу это одно, а вот реализовать их в компе это другое.Ну, если мы говорим, скажем за System 6000 или Лекс 960. Это же цифровые машины. Если их по цифре подключить к компу
потянет легко, зависит от умения програмистов перенести (или написать) код под другую архитектуру, я в своё время когда пытался научится програмированию написал простенький калькулятор на с++ который после компиляции у меня стал весить почти 10 мегов и при вычеслениях ставил раком тогдашний P100, этот же калькулятор написанный на асемблере получился размером 30kb и процессор вообще негрузил, так что загрузка проца показывает в большей степени умение програмиста чем крутость алгоритма (кстати в крутых железках процы не выше 300mhz, да и то только в последнем поколении железок, а раньше вообще почти везде стояли моторолы 50mhz), так что G2 demo скорее всего специально написан так чтобы показать преимущество железки перед компом а не потому что его алгоритм такой крутой и жручий (кстати дискавери по слухам написан на асемблере, поэтому такой лёгкий и быстрый)FON:
1. такой крутой алгоритм, который запихан в крутые железки компьютерный проц. просто не потянет)))
вообщето во первых на железках конверторы стоят обычно гораздо хуже чем в комповых картах того же ценового диапазона что уже не есть гуд, а во вторых если по цифре звук гнать то я вообще невижу того места в железке где звук может как то поменятся чтобы отличаться от компа. (естественно если железка не ламповая)
FON:
как не крути есть разница между тем, что звук прошёл по плате посчитался материнкой и ушёл в карту, или звук проходит через дсп, транзисторы и т.д. ))
да алгоритм один и тот же, но звук разный, не из-за алгоритма, а из-за того каков его путь!
в современных железках транзисторов то и не встретишь ужеFON:
звук в софте не проходит никаких транзисторов, правельно?? а железе проходит правельно?? вот и разница )))
у кого то каша в головену я просто думаю, что звук изменяеться проходя через транзисторы, шманзисторы и прочий stuff напиханый в железяке, которого нету в софте.
никакой разницы нет, если написано что Pantheon использует один из фирменных алгоритмов лексикона, то и звучит он точно так же как тот алгоритм на железке.FON:
короче разница между железом и софтом всё равно только в алгоритмах
а некоторые модели, например Indigo и Virus B в софте давно есть (написаны самой компанией), но тока под протулс, а независимый разработчик написать их конечно может, но точно всёравно не скопирует т.к. ему алгоритмы Acces нифига бесплатно не отдаст, а без них это уже не вирус получится.FON:
что, нету таллантов, кто мог бы написать тот же вирус на софте
Originally posted by FON
их подключить к компу это одно, а вот реализовать их в компе это другое.
взять эту махину тс6000. железная коробка, что в ней один процессор ? мне блин интересно, из чего состоит эта махина? из чего состоит вирус, из чего норд модуляр? на компе модуляр удалось реализовать только один голос))) вирус еле дотягивает до модели В.....
Originally posted by FON
да но звук в софте не проходит никаких транзисторов, правельно?? а железе проходит правельно?? вот и разница )))
Но за то кудато пропалоЦифровой же звук как раз и возник как решение этой проблемы, цифровой сигнал можно передавать без потерь в качестве.
:smile:его субъективное улучшение
Не совсем обычный компьютер там. Операционная система служит ТОЛЬКО для обслуживания интерфейса, вся звуковая обработка идет через дсп. Именно поэтому они и ограничены в количестве "машин", или эффектов. Нарастить же мощности можно добавлением плат расширения, но не заменой цпу.supersonic:
TC 6000 и Lex 960, а также сэмплеры и другие внешние цифровые обработки есть ни что иное, как обыкновенный компьютер. Там есть своя материнская плата, свой процессор, накопители, порты SCSI, USB для общения с другими устройствами, а также АЦП и ЦАП, т.е. устройства ввода-вывода - звуковая карта.
А есть софтовая часть, операционная ситема, которая все это приводит в движение. А все алгоритмы работающие со звуком, это программы которые под эту ОС запускаются, т.е. это такой же софт как и для обычного компьютера, только заточенный под другой процессор.
Ни через какие \"транзисторы\" там ничего не \"проходит\". Это все такой же виртуал как vst.
А чаще всего - и при его субъективном ухудшении.supersonic:
любая обработка это есть объективное ухудшение звука при его субъективном улучшении.
Так что виртуал-то виртуал, но не такой как вст. Поймите вы, что алгоритмы под процессоры общего назначения и под сигнальные процессоры - существенно разные вещи.
Originally posted by Ifrit
Так что виртуал-то виртуал, но не такой как вст. Поймите вы, что алгоритмы под процессоры общего назначения и под сигнальные процессоры - существенно разные вещи. Сам писал в свое время., да и сейчас иногда балуюсь.
Originally posted by Now Easy Jay
И раз это обычная математика, она может выполняться и обычным FPU процессора при желании, ну медленней ну не суть же (поэтому, собственно, в дополнительные наборы вроде SSE выносятся сложные функции, которые тратят много тактов FPU, но часто употребимы при этом).
Математические модели может и одинаковые, вот только тот же small hall в лексиконах 480 и 960 звучит ну совсем по-разному. А уж казалось бы - работают на одних и тех же дсп, все дела.supersonic:
А те \"алгоритмы\", о которых говорится в контексте топика, правильнее конечно называть \"математической моделью\".