Временно вынужден писать вокал через SM57 - как сделать вокалисту комфортно?

  • Автор темы Автор темы Hank
  • Дата начала Дата начала

Hank

Member
2 Мар 2010
410
21
18
По ряду причин записываю демо с вокалистом через sm57 - нахожусь в отъезде и лучшего микрофона на руках нет. Мне не очень нравится, как вокалист слышит себя в наушниках - голос звучит несколько зажато и вдобавок чувствительность микрофона резко падает, стоит только вокалисту немного от него удалиться. С тем же sm57 beta в этом отношении было куда проще работать.

Посоветуйте, пожалуйста, что стоит повесить на вокальную шину и как настроить для того, чтобы получить максимальную отдачу от вокалиста, чтобы петь ему было максимально комфортно.

Спасибо.
 
Понимаю вашу обеспокоенность орально-коньячными вопросами, однако я говорил об обработке звукового сигнала.
 
  • Like
Реакции: Sharu, NoStyle и vladipro
@Hank, ну а откуда мы знаем ЧТО нужно ВАШЕМУ вокалисту для комфорта?
Или вы хотите найти плагин с такой кнопкой
25179_original.jpg


Мне не очень нравится, как вокалист слышит себя в наушниках
Это как? Или ваша эмоциональная близость позволяет чувствовать мысли вокалиста?
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Это как? Или ваша эмоциональная близость позволяет чувствовать мысли вокалиста?
Я слышу то, что слышит вокалист в наушниках, и мне не нравится характер звука. Когда работал с тем же вокалистом, используя sm57 beta, ему явно было проще петь за счет более открытого звука беты.
 
В мониторную линию - компрессор , эквалайзер и будет
максимально комфортно.
Частотку лучше рулить потом , на громком сигнале...
Будет точнее ... .
 
  • Like
Реакции: Hank
IK Multimedia Mic Room Там есть 57 в U87 в C12 ..... и будет вам КАЙФ.

P.S Только точно не помню какая задержка у плагина.
 
  • Like
Реакции: Hank
...Динамика пения должна быть естественной и вокалист не должен обманываться. Если спеть с компрессором, а потом, например, выключить его - вообще звучит не очень вариант. Ну это чисто из моего личного опыта.

А перед сведением голос все равно пропускают через компрессор дабы уменьшить динамику...
А певцам для кайфа хочется ...
Одному компрессор - слышать тонкости и не глотать концовки...
Другому - рэвер:eek: , да да и такие попадались...
Третьим - метроном в минус ...
 
  • Like
Реакции: Hank
голос звучит несколько зажато и вдобавок чувствительность микрофона резко падает, стоит только вокалисту немного от него удалиться.
Не надо ничего компрессить и эквализовать. Лучше заставьте его петь на одном расстоянии от микрофона. Ещё помогает хороший преамп и мониторный усилитель для наушников. Ну и правильный баланс в ушах !
Комфорт у него наступит, когда он услышит как хорошо спел:-)
 
  • Like
Реакции: Hank
@Hank, в общем случае - вокалиста, для комфортной работы, заботят три основных параметра:
1. Громкость - общая громкость в наушниках и баланс его голоса с аккомпанементом.
2.Тембр - добавить/уменьшить высокие/низкие/cредне частоты в наушниках
3. Пространство - добавить/уменьшить/ убрать совсем реверберацию в наушниках....
Настройка занимает минуты три-четыре....
Не надо ничего вешать.....
 
  • Like
Реакции: Hank
А потом этот компрессор отключить - и получается, что эти концовки компрессор сам спел за певца, а в исходной записи они вообще никакие. Одно дело - если компрессию после записи приходится добавлять, или ставить еще один компрессор, и совсем другое - когда наоборот, уменьшать, тогда все какое-то не совсем естественно звучит. Ну а вообще - от настроек зависит.

Суть или проблема в чем ... - не понятно .
Без чувства нормы и меры.., и без понимания , что и зачем ... лучше не применять ...
 

Сейчас просматривают