@Aleksandr Oleynik, line 6 stagescape m20d
[DOUBLEPOST=1509447789][/DOUBLEPOST]Вот и задумался о новом сетапе!
[DOUBLEPOST=1509447789][/DOUBLEPOST]Вот и задумался о новом сетапе!
Ну так - документацию перед покупкой читать нужно.line 6 stagescape m20d
Давным давно я был на концерте Николая Мозгового (не уверен, что вы его знаете, но на Украине - знают).@Aleeksandr Oleynik, я вам скажу так. Это прекрасно, что вы на одном энтузиазме сделали такой проект. А теперь минуточку: вы в туре, переезды, перелеты, стрессы, халтурят орги, прокат, не дай бог, и тут у вас накрывается проект или ноут, или понос и золотуха И все. (В пырловку инет не завезли и ваши бэкапы висят в облаке, к примеру) Вы не можете отработать концерт, нечем заменить тот самый проект. Финита ля комедиантов.
НЕ ИНТЕРЕСНО!Есть более простые решения для подобных вещей. И цифровые пульты в том числе, нужны внешние плагины- поставьте live professor и гоните по данте, как playback player Reaper просто великолепен.
Вы не поняли сути проекта - проблема не в плагинах и не в live professor-е, а в полностью отстроенном в студийных комфортных условиях БАЛАНСЕ инструментальном во всех композициях.Вы пытаетесь выжать из ноута и рипера как раз пульт, а нет ничего важнее в дороге(в туре), чем стабильность аппарата. Никто не спорит, что у вас вышло интересно и качественно. Но вот просто поработайте с интеграцией ноута в нормальный пульт (хотя бы cl5) (мади-данте-да хоть через инсерты-все равно) вы поймёте насколько важен прямой оперативный доступ ко многим параметрам (eq, громкость панорама, ревер, дилей, компрессия) здесь и сейчас. Айпад-не даёт этого, увы(да ещё и притормаживает софт , бывает). И миди-контроллеры по сути своей- сублимация пульта. Все мы выкручиваемся в поисках идеального сетапа, но ваш , как мне кажется, слишком завязан на вас и лично ваш проект.
Что останется делать вашим музыкантам, если однажды вышеозначенный кошмар случится. Занавес.
А без вокалиста например может? Звукорежиссер в серьезном коллективе такой же, простите, член.это очень сомнительная ситуация, когда музыканты не могут работать без тебя
@loDJica, я люблю общаться с людьми, которые умеют слушать не только себя и свой опыт. Хотели ли вы меня задеть или нет - это не важно, гораздо важнее - хотели ли вы разобраться с тем, что сделал я или просто, ни в чём особо не разобравшись сказать - эта игрушка и работать в реальной жизни не будет.... и всё... Скептиков вокруг меня, в том числе из числа друзей музыкантов и звукорежисёров - полно.Я ни в коем случае не хочу вас задеть как либо,но у меня всегда звучит линейно, бывает начинают наезжать, что фанера мол, за что им спасибо, но , надеюсь мне показалось, что вы пытаетесь с одной стороны сделать большое дело, облегчить жизнь музыкантам, а с другой вы все завязываете на себя.(недавно был случай, когда хороший гитарист меня спрашивал, а куда его проц воткнуть в Маршалл, в инсерты-все или в Клин, доигрался я в курицу-наседку)
Ну как в описанной вами ситуации может быть микс готов??????Я вышел из ситуации проще. Кемперы и им подобные девайсы, arpTrigga с нулевой задержкой для барабанов, итд. Все выстраивается на репетициях с нормальными пультами, нет привязки к определенному сетапу, у всех свой звук и баланс готов, остаётся только поправить с учётом зала, думаю optogate прикупить для вокалиста, поэтому в любой непредвиденной ситуации команда не зависит от рипера, они продолжат играть. Просто у меня не один в работе ноут, а два, один на плэйбэки, второй на обработку
Нет, не понимаю. У Depeche mode звук был го**о и в Киеве - это значит, что они возможно и сделали высокотехнологичный сэтам, но 2% не доделали - и всё коту под хвост!И, да, последний прекрасный концерт по звуку был Ленинград в Москве на стадионе Спартак, звучал компакт-диск практически (спасибо Саше Айдакину), после них был Depeche mode-ужас. И это высокотехнологичная команда. Там тоже избыточно завязано на звукорежиссеров, в итоге я видел, что они не всегда справляются, вместо того, чтоб делать своё дело-звук, они заняты много ещё чем. Понимаете, к чему клоню.
Вот тут самое грустное пока - Работа мешает любимому Хобби.Хотелось бы посмотреть видео, как работает ваш чудо-сетап, но скепсис пока не покидает.
Не совсем это так.@Oliver_Cray, вы не путайте, сетап, на который все намертво привязаны, без которого все встанет
А чем это принципиально отличается от обсуждаемого сэтапа?Микс делается на цифровых пультах на репетициях, готовятся сцены, снэпы, автоматизация, все мониторные линии выстраиваются индивидуально, не пойму в чем проблема. На выходе я имею практически готовый микс, плюс я в материале, знаю как и что должно звучать
Крепко задумался о покупке lv1, он закрывает процентов 90 всех насущных проблем, полный перенос студии на лайв
Могу очень подробно объяснить. Нужно?Микс делается на цифровых пультах на репетициях, готовятся сцены, снэпы, автоматизация, все мониторные линии выстраиваются индивидуально, не пойму в чем проблема.
Функциональностью и отсутствием возможности сделать Микс не на концерте!А чем это принципиально отличается от обсуждаемого сэтапа?
Александр, здравствуйте! Я звукорежиссер, группа тоже есть желающая попробовать. Как можно этот сетап получить? В рипере работаю уже давно вообщем то.1. Группа, решившая попробовать работать через этот сэтап должна найти себе студийного звукорежисёра, подход которого к их миксам им нравится, а оплата по карману. Кроме того этот звукорежисёр должен быть готов к небольшому ликбезу с моей стороны и Очень Желательно, познакомится в общих чертах с Рипером (хотя это не обязаьтельно, я даю не требующий инсталяции пакет всего - где-то 300 Mb вместе с Рипером).
Но он же часть микса, а у гитариста нет понимания того, как ЭТО звучит СЕЙЧАС в зале.звук гитариста-это его звук и его работа, я , например прописал мидитрек с program change, чтоб он не думал о переключении пресетов
Нет в пультах того, что делает мой сэтап. Можем подробно сравнить, по пунктам.да, все современные пульты в снэпшотами запоминают полностью, все, что происходит со звуком, любые манипуляции, я ж говорю-это реальная автоматизация всего концерта
Пишите в личку - договоримся. Вы вроде в Киеве?Александр, здравствуйте! Я звукорежиссер, группа тоже есть желающая попробовать. Как можно этот сетап получить? В рипере работаю уже давно вообщем то.
Да!Кемпер, axe-fx, какой дал звук, так и будет звучать. Абсолютно
А я устал писать что мой сэтап, который вы можете возить с собой и не зависеть от прокатчика, может в разы БОЛЬШЕ!Я уже устал писать, что все пульты это делают снэпами. Ты на репетиции проходишь материал, в процессе вживую пишешь снэпы, громкость, панораму, абсолютно все движения ручек, как тебе вздумается (хоть биткрашер или дециматор крути на бочке, все это будет прописано!!! Автоматизация, и правь их сколько влезет, плюс , если что-то идёт не так, ты просто берешь и двигаешь фейдер, в этот момент снэпшотами его не отрабатывает, то есть не мешает тебе
Более оперативной и при этом прописанной заранее (или во время первого концерта) схемы я пока не встречал
У меня Кемпер стоит в студии, и все прочие гитарные железки, заслуживающие внимания, тоже тут перебывалиНу Извините. Я пас. Если не дает-значит не даёт.
Я сейчас Зерыча позову, он объяснит политику партии, если вы не работали вплотную с прибором , это не значит, что он чего-то не может
Не, не так легко как вам кажется. Я же говорю - Кемпер у меня в студии стоит. Но зачем он мне в сэтапе, если он ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ПЛАГИНОВ, причём который я повторяю в Bias-е?Легко. Гитарист работает с миди контроллером, миди я ему и так посылаю.
И ещё три десятка групп - на чём сейчас в основном Музыканты могут заработать? На каверах.Я не знаю, увы, что у ваших подопечных за музыка, у меня уже сложилось впечатление, что это Пинк Фдойд или Мьюз вместе взятые
Хммммм.у Гилмора и Бэллами проблем с гитарным звуком и его управлением в разы меньше, чем у вашего гитариста