Проблемы с мастерингом

а не только от манеры пения...
У "связочниц" (которые поют на связках, не на опоре) очень часто 3.5кГц торчит, обычно поджимаю Waves C1-sc.
Узкополосные вырезания использую чрезвычайно редко, к примеру, если у мультисемплового баса подгуживает какая-то одна конкретная нота (для этого обычно применяю EQ с клавиатурой, чтобы конкретно тыкнуть в эту ноту). Если гудит уже какой-то полосой - то использую мультибенд.
 
Надо мне прекращать на PromoDJ рекламировать этот ресурс, как кладезь знаний и комьюинти профессионалов, а то последнее время, смотрю, прям прут и прут оттуда ...
 
главное экспериментировать
Во как! А думать, знать и уметь - необязательно?
Судя по вашим постам, у вас - эксперимент на эксперименте, по принципу - ........ь, а потом удивляться тому, что получилось...

И забудьте пока о мастеринге. Если не пропадет желание баловаться - научитесь прежде сводить, а перед этим - записывать материал.

P.S. А "обучающие видео" - это вообще no comments...
 
Последнее редактирование:
Если трек изначально сведён "не особо", то мастерингом ничго не исправить, можно просто пережать и получить "что то слушабельное"
 
Если трек изначально сведён "не особо", то мастерингом ничго не исправить, можно просто пережать и получить "что то слушабельное"
А что, от пережатия шлак становится "более слушабельным"?
 
А что, от пережатия шлак становится "более слушабельным"?
Ну само собой, я же не говорю, что трек станет звучать хорошо, я говорю что он станет звучать более слушабельно (то есть всё ещё паршиво, но уже не очень)), уже не будет желания тут же его выключить
 
Компрессия не есть мастеринг, от неё лучше звучать не станет в большинстве случаев. Так что наоборот.
Ну я же уже сказал, смотря как мастерить, если ты постоянно трешхолдишь на полную, то конечно, что там лучше станет
 

Сейчас просматривают