Да бросьте вы... Для кого не принято? Для гофера, сматывающего шнуры? Тут соглашусь. ))Кстати авторский материал в студии в мире обсуждать и корректировать не принято.
А другие работники студии вполне имеют право. Recording engineer - да, осторожно, )) а вот recording producer - с полным правом. Им за это как раз и платят )) И авторский материал может претерпевать весьма радикальные метаморфозы.

Пардон, однобокий подход. Мы же вроде говорим о звуке МУЗЫКАЛЬНОМ - а в нем ВСЕ требует анализа (а при необходимости - и корректировки.)Я привык концентрироваться в звуке на том что требует анализа и корректировки.
Это только работники ОТК могут концентрироваться исключительно на технических параметрах.
Без обиды, но в вас сейчас говорит инженер-схемотехник, а не музыкант

По сравнению с образцом, представленным ТС? Даже обсуждению не подлежит. И.М.Х.О.Вы считаете что скажем вот такие работы блещут лучшими оркестровкой-микшированием-мастерингом?
"Работа" ТС просто антимузыкальна. И не надо отсутствие у него слуха и навыков выдавать за концептуализм.
И, наконец, сравните дату создания произведения Krafterk c датой опуса от ТС. Сегодня пропускать такое - просто безнравственно, учитывая изобилие орудий производства и прочие технологические няшки. )))