Прислали мне требования к аудио для тв:
Peak Level : - 9 dbFS
Normal level : - 12 dbFS
Что подразумевается под Normal level?
Peak Level : - 9 dbFS
Normal level : - 12 dbFS
Что подразумевается под Normal level?
среднеквадратичный уровень.. по всему треку
максимум -1 дцибел по тру пикам, короче примерно -20 рмс
главное соблюдать громкость (перекомпрешенную колбаску не примут) и убрать мгновенные пики "true peaks"
http://rmmedia.ru/threads/116343/
А почему не пользоваться LUFS? там же и для TV свой стандарт есть
банально переключив шкалу с lufs в digitalЭто вы как просчитали?
банально переключив шкалу с lufs в digital
Это как раз запросто. Поверху трека лимитером пики прибить на 8 Дб и готово. Будет RMS -12 при пике -9.RMS -12 при пике -9? Это как?
У меня RMS -12, пик -1
Мне кажется, что те, кто прислали просто не в курсе ни терминологий, ни требований на сегодня. "С потолка" и где-то, чего-то слышали, вот и получается что аудио-трек-мейкер должен сам разгребать что и как. У меня "этот вопрос" почти постоянно возникает. Но я просто перестал задавать им вопросы - бесполезно. Там ничего не знают. Задайте им вопрос и они не смогут ответить.Прислали мне требования к аудио для тв:
Peak Level : - 9 dbFS
Normal level : - 12 dbFS
Что подразумевается под Normal level?
Мне кажется, что те, кто прислали просто не в курсе ни терминологий, ни требований на сегодня. "С потолка" и где-то, чего-то слышали, вот и получается что аудио-трек-мейкер должен сам разгребать что и как.
а почему не попросите уточнений от авторов ТЗ?
Может, там элементарно "поручик Киже" ?
Бо не существует даже термина такового.
Ха-ха! В том то и дело. Я же писал именно об этом. Если их "прижать вопросами", будут всегда отправлять на свои же "умные тех. требования". Кто ж из них признается что они в этом не очень, мягко говоря. Не обращайте внимания на их "требования" - делайте как в посте №12.Напрямую спрашивать не получается, но при запросе всегда отправляют по ссылке на их сайт.
Канал, может, и не левый, а вот работники... ))) Хотя обычно такие вещи взаимосвязаны.Музыкальный канал не самый "левый".
Мне обычно отвечают: "Так вы ж в курсе что там по техническим требованиям".Канал, может, и не левый,
Все зависит от того, в каком процессе задействован трек-мейкер. Если он должен сдать полностью под ключ просчитанное видео с аудиотреком, то в этом случае нужно все по уровню аудио просто сдвинуть в -9 db. Это "оставить зазор для рекламных блоков". Как бы исходя из заявленных Peak Level : - 9 dbFS по отношению ко всему динамическому диапазону.Претензии будут, потому что sample peak -9 dbFS и -1 dbTP вместе не живут.
А по RMS или LUFS требования предъявляются? Или не так актуально для академической и джазовой?Всегда все работы вещателям всех стран, с которыми приходилось сталкиваться сдавались с указанным пиковым уровнем.
Музыкальный канал не самый "левый". Напрямую спрашивать не получается, но при запросе всегда отправляют по ссылке на их сайт
-ну почему же совершенно конкретно написано пик -9dbfs нормал -12dbfs , возьмите анализатор спектра например спектраплюсМне кажется, что те, кто прислали просто не в курсе ни терминологий, ни требований на сегодня.
-- Да, и конкретными кретинами. Если пик=-9, и rms=-12, то по отношению к самой записи сие будет означатьсовершенно конкретно написано пик -9dbfs нормал -12dbfs
Неважно чего, но известно чего... Того же, что обычно.дадим стране еще миллион тон (неважно чего)
Вложения в посте №12 вам помогут разобраться. Там есть рекомендации.Или не так актуально для академической и джазовой?