Срезание нч сабом.

Pahuchiy

Member
16 Апр 2010
50
1
8
У меня Adam a5x. Хочу прикупить саб. На сколько можно доверять обрезающему ниже 80 герц фильтру сабвуфера? Не ухудшит ли он сигнал? Я не имею ввиду родные адамовские сабы. Дороговато для меня. Или лучше не обрезать?
 
@Pahuchiy, если саб нормальный, то всё там в порядке, и с обрезным в том числе.
Насчёт обрезания низа с сателлитов - нужно слушать.
 
наверное, это был самый дешёвый Саб Адам с10 за всю историю отечественной барахолки
 
На студии Осинского он должен есть и работать. Для кино. А для музыки Саб не пригоден. Это наблюдения лет за 15.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
У мине Саб на 60 литров для 8 дюймов.
У Адама в два раза меньше на 10 дюймов.
Я последнее время занимаюсь концертами на блюрее и двд. Саб там нужен но очень слабо. Иногда там на сцене происходит стебалово- разминка. Иногда нужно попукать. Для эффекту.
 
надо ребятам написать чтоб сабы выкинули)
 

Вложения

  • 2016-12-16_18-51-11.jpg
    2016-12-16_18-51-11.jpg
    893,6 KB · Просмотры: 190
  • Like
Реакции: JS-Tech и Parsifal75
надо ребятам написать чтоб сабы выкинули)
много чего где можно повыкинуть, на самом деле.
без ущерба для результата.
Но разговор, кмк, шёл о домашней студии и сабу к АДАМ 5х, нихътвар?
Крупный Саб дело вообще хорошее, не даёт мелким вещам на полу затеряться и ноги обдувает...
 
  • Like
Реакции: presly и exT1m
@Music_Hawk, кмк Вадим говорил о неприемлимости работы сабом)) как уже говорил 200 раз-Крис Лорд работает с сабом и все прекрасно) не дома правда но зато с нс-ками) а фото просто для масштабности бедствия)
 
  • Like
Реакции: diggidon, Knstntn и M Clis
не дома правда но зато с нс-ками)
Ну, давай продолжать толочь воду в 30 литровом сабе... дома.
Уж АДАМ 10 - точно не нужен для музыки, как и куча ему подобных изделий для колебания воды в тазике.

Кроме маскировки в мониторинге всего, чего только он может замаскировать, ни к чему не пригоден.
Ну так, саундтреки к кино слушать, ага. Норм.
Но не симф.
Или симф со спец эффектами.

Да, наверное в стрелялки с ним хорошо.
Я давно не воевал, но, скорее всего - годен.
 
Непригодно так как разное включение предполагает. Со всеми вытекающими по балансу. Кстати на Нски логично, но фильтр саба обычно 4 го порядка. Нужно модифицировать тупо поставить перемычку для 2 го порядка. И два саба ставить.
 
При правильном расчете ФИ или ЗЯ - не имеет значения. ФИ снижает искажения в нижней октаве, не более того, а это хорошо! В концертной или бытовой акустике ФЯ делают для повышения давления. А можно этого не делать, просто понизить амплитуду мембраны диффузора и вместе с этим искажения при том же давлении. Правда ящик прийдется делать большим и фазоинвертор небольшой площади. я сделал сейчас этакую тумбочку на 90 литров...скоро опишу на форуме, сейчас мучаю усилитель и фильтр, но пока очень доволен. Саб можно использовать и с А5 и с чем угодно, если громкости на низах не хватает, а ее всегда не хватает при хорошо обработанном помещении и головках менее 8-10 дюймов. Просто не надо давать громкость как в кинотеатре, а лишь добавить немного для читаемости внизу диапазона. Тем более сабы необходимы для широкополосных мониторов вроде NS10. Ко всему этому я пришел с годами, после многих экспериментов, хотя еще лет 5-6 назад я тоже был ярым противником сабов в студии - можете найти мои подобные сообщения даже здесь на форуме. Со временем и опытом мнение меняется...
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Music_Hawk, я как то не заметил чтоб топикстартер про именно этот саб говорил... а дальшепошли обобщения что с сабом вообще работать нельзя.. так вот можно и работают очень круто!
 
На сколько можно доверять обрезающему ниже 80 герц фильтру сабвуфера? Не ухудшит ли он сигнал? Я не имею ввиду родные адамовские сабы. Дороговато для меня. Или лучше не обрезать?

В смысле обрезающему выше 80Гц ? Фильтр в сабе обязателен, а вот в мониторах лучше без него. Просто надо опустить частоту среза так, чтоб саб дополнял мониторы на нижней границе диапазона.
 
Круто это когда конструкция в одном фронте типа двухкорпусная. Но это дороже трехполоски ведь.
На фото твоем нечто похожее.
А когда в том понимании как это себе большинство представляет это обман "зрения". У Намина на студии был комплект дорогущий одной швейцарской фирмы. Очень смешно когда звук в никуда.
 
Сергей, да и вообще аргументировать у него так а не сяк странно.
У Белоцерковского на студии ближний это ПроАк100 и у Мазератти тоже. Выхлоп?
ПроАк очень кривые. И зачем к ним прикрутили ФИ непонятно - он не действует.
 
я как то не заметил чтоб топикстартер про именно этот саб говорил...
НУ да, в его контексте про А5х - прямо ясно вижу покупку саба в 60-80 литров.
Логичнее наверное просто купить нормальные мониторы?
Хотя, контрфаготы могут играть, что хотят.
 
@Вадим Володин, на счет Фи согласен)) вообще не работает. тут же вопрос "о невозможности использования для музыки". и проаки не только у мазерати-но мне не подошли. пробовал.. просто не мое
[DOUBLEPOST=1481989021][/DOUBLEPOST]@Music_Hawk, у меня друг делает танцевалку (bigroom итп) лучше 99% людей на этом форуме-у него саб за 10 тысяч рублей yamaha
проблем с низом нет..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JS-Tech и Music_Hawk
Сережа дай послушать релизы штоль.
А для контраогумента рекомендую послушать последние альбомы Metallica , ACDC и БлекСаббат 13.
Твой ЛордКипанидзе даже не в курил. Ракенролла. Одна попса латиносов.

И еще на Уреях 80-х проблемы с низом может и нет. Его там посто нет при 15 ках НЧ. А на АДАМ 5А на Dido бас драм звучит как соло.
Так что не все однозначно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
друг делает танцевалку (bigroom итп) лучше 99% людей на этом форуме-у него саб за 10 тысяч рублей yamaha

Я думаю, что он и без саба будет делать не хуже...
Ну так, опыт жыздненный.
 
Отличный профи форум - Саб включается и выключается , кто делал, детали нах.
Работы сильно уступают , но и это пох. Главное Саб. Имени Крупской.
Сережа жжет.
 
Работаю и с сабом и без саба, нраица и так и так :) Но вот на PMC twotwo.6 без саба прям вот грууууустно было слушать половину современной музыки :(
 

Сейчас просматривают