Velocity в многослойных инструментах

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
45
Bristol, United Kingdom
Товарищи! Поясните мне кто-нибудь. Имеется программа Vsampler 3. Если я в ней загружаю инструмент с одним velocity слоем, то реакция на изменение данного параметра в midi дорожке мне более-менее ясна ( :biglaugh: ). Там даже можно настроить кривую корреляции... А вот если я загружаю инструмент с несколькими слоями, то получается, что "плавность" перехода от одной громкости к другой теряется. То есть, если предположить, что слои охватывают диапазон в 20 единиц по шкале velocity, то мы получаем довольно грубые "ступеньки", которые явно режут слух. Как бы сделать, чтобы семплер читал такие инструменты по-умному, то есть плавно бы переходил из одного velocity слоя в другой? Вообще, умеет ли Vsampler это делать? Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
 
а ты попробуй сделать так,чтоб у тя пороговые значения велосити перекрещивались(к примеру сло 1 - от 0 до 25,второй от 20 до 40 и т.д.),мож спасёт.В Галионе,наскока я знаю,это присутствует.
 
Это можно делать если есть функция velocity crossfading. Посмотри спецификации своего сэмплера.
 
Originally posted by tarzan
Это можно делать если есть функция velocity crossfading. Посмотри спецификации своего сэмплера.
Ага. Уже более понятно становится. В принципе velocity crossfading - не самый лучший вариант, потому что одновременно проигрываются 2 семпла из соседних слоев... Но смысл ясен.
Кстати, Vsampler эту технологию поддерживает, если верить тому, что в Инете пишут. Это радует. Надо будет только найти, где ее включить. :beer:
 
acckaja_sotona:
А вот если я загружаю инструмент с несколькими слоями, то получается, что \"плавность\" перехода от одной громкости к другой теряется. То есть, если предположить, что слои охватывают диапазон в 20 единиц по шкале velocity, то мы получаем довольно грубые \"ступеньки\", которые явно режут слух.
Сначало надо подобрать громкость самих сэмплов в слоях.Можно временно выставить для инструмента Velocity to Volume в 0 после этого громкость должна быть одинаковой,независимо от того с какой силой вы бьете по клавишам,если нет убираем уровень более громкого слоя или повышаем у тихого.Потом возвращяем Velocity to Volume в 127 или по вкусу.А резкую разницу в тембрах можно подровнять не только velocity crossfading ,но и например Velocity Controlled .Filter-ом,хотя конечно зависит от сэмплера и самих сэмплов.Лучше поучиться на готовых многослойных инструментах .Еще можно взять какую нибудь мидишку с разнообразной динамикой и править инструмент прямо во время ее игры.
 
Originally posted by tarzan
Конечно не лучший. Лучше чтобы на каждый инструмент было 127 слоев  :thumbsup:
достаточно 3-5 грамотно сделанных(сэмплеростроителями)+keyswitch+громкость+1CC+ещё пяток актуальных для этого инструмента контроллеров
 

Сейчас просматривают