Пример был к вопросу о требованиях к ТЗ и новых заказчиках.Я из Вашего примера не совсем понял где тут момент воспитания
Конечно, человек имеет право быть услышанным в нашей обработке. И странно ему отказывать в исполнении той работы, которая не требует его личного участия в процессе написания\исполнения
Но все-таки чтоб облегчить и им и себе жизнь мы ж пытаемся на берегу все вопросы решать. Может мне пока везет, но вот с такими "девочками" работать приходится крайне редко. И обычно им за 50, галстук и пивное пузико в комплекте
Но те, которые становятся более-менее постоянными как раз воспитываются. Вот с одним режиссером в первый раз как-то не срослось, утонули в правках и заглох процесс. А во-второй он, во-первых понял, что доктор лучше знает, а во-вторых уже более четко представлял картину того, что хочет слышать, и работаем.
А режиссер вчерашний сразу сказал, что с музыкой на Вы. 4 человека вместо хора, по-большому счету не проблема, мы и без его участия уже с исполнителями назначили запись. Проблема в том, что пишем мы мюзикл в оркестре, и со стилистикой аккомпанемента притерлись, а вот вокал он слышит в манере Дайнеки. И как его не сведи, все равно получится калейдоскоп. Вот вчера устраивал ликбез ему по мюзиклам. По-моему, вполне так воспитание. И в итоге он не потратит лишние деньги за сведение бракованной сессии, и заложит необходимое время на репетиции солистов (что было не в нашей юрисдикции, но сами они себе его не потребовали). Банальные вещи? может быть, но в итоге профит.
Но и какие-то рамки тоже, КМК, надо ставить. Вот старая подруга попросила записать ее в кач-ве свадебного подарка теперь уже мужу. И если б эта была просто девочка с улицы, или пусть даже из студии, я б ее отправил. А легкий педагогический приработок уж тем более. Жена вот берет всех, я этого не понимаю. Я понимаю отсутствие отбора по профессиональным навыкам, ибо чему тогда учить? Но вот отбор по целеполаганию для меня святое. Пусть будут три человека, только один из которых платит, но пусть после них остается чувство удовлетворения процессом и результатом.
Последнее редактирование: