выбор цифрового микшера для концертов

kentforth

Active Member
25 Ноя 2011
444
112
43
37
Камрады! такое дело. Мой аналоговый пульт behringer eurodesk подыхает. Поэтому раскручиваю свою контору на новый цифровой пульт. Работаю в небольшом концертном зале на 350 мест. В основном это танцы и вокал, дети. Прошу помощи в выборе микшера. Бюджет-если дадут 500 тыщ рубликов, то выберу модель за 500, если дадут 300 или 200 тыщ,то выберу какую-то из этих. Поэтому посоветуйте модели из 3 ценовых диапазонов)

мои основные требования:
-32 микрофонных входа
--4 стереовхода
-экран, на котором рулятся настройки выбранного канала
-возможность управления микшером из зала по wi fi на андроид планшете
-несколько подгрупп, чтобы можно было управлять например громкостью на одной подгруппе выбранных каналов
-кнопки для одновременного мьютирования нескольких каналов
-возможность записи по usb (желательно, но не обязательно)
-минимум 8 aux и 4 send
-возможность регулировки колличества ревера всех каналов на одном фэйдере
 
Последнее редактирование:
Еще как удобно! Я, в основном, DCA группами рулю - и ничего, работается на ура.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@kentforth, перебои разные бывают, что и лампочки перегорают. На моей памяти один раз при перебое перезагрузился.
 
Непопулярно наверное это здесь, но..
Можно посмотреть на Presonus
http://rmmedia.ru/threads/125779/ - Это совсем новая моделька, ценник пока не видел, но думаю что вряд ли будет больше, чем 500тр
Или (что на мой взгляд даже несколько удобнее - это: http://rmmedia.ru/threads/100937/
Такой моделькой сами владеем уже года 3. В самом начале были небольшие нарекания, но ушли с обновлением прошивки. Сейчас все ок. Не точно так по требованиям, как Вы описали, но Мне кажется вполне может подойти. Ну и ценник, конечно же!
Да, андроидом он не рулится, увы. Но яблоком и виндой (планшетом или ноутом) запросто по вайфаю.
В общем почитайте внимательно его описалово, функционал на сайте.
Если заинтересует, смогу ответить практически на любые вопросы по нему.
 
В самом начале были небольшие нарекания, но ушли с обновлением прошивки
а вообще как обстоят дело с прошивкой любых цифровых пультов, нужно ли при покупке сразу идти на сайт производителя и скачивать новую прошивку?
 
а вообще как обстоят дело с прошивкой любых цифровых пультов, нужно ли при покупке сразу идти на сайт производителя и скачивать новую прошивку?
В большинстве случаев считаю что стоит. А вообще еще стоит почитать, что именно изменено в новых версиях прошивки..
 
а работал ли кто-нибудь с пультом Yamaha TF 5?
Работал с TF3, сложились неоднозначные впечатления. Звучит однозначно хуже чем M7CL, LS9 и 01V96. Если есть деньги - берите Allen&Heath GLD80/GLD120, конфигурируется под любые задачи.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
их отдельно докупать надо?
да) но как уже написали выше это порой гораздо удобнее чем тянуть мультикор к разъемам на задней панели консоли) про TF5 писали и здесь и на шоу-мастере что довольно глючная консоль, но это было на ранних версиях прошивки, как оно сейчас не знаю.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
там на задней панели нет вообше входов для микрофонов на этих моделях, как их тогда подключать?
Посредством стейдж-боксов AR2412 (24 входа/12 выходов), AR84 (8 входов/4 выхода), AB168 (16 входов/8 выходов). Соединяется с пультом кабелем "витая пара" CAT5.
 
а вообще как обстоят дело с прошивкой любых цифровых пультов, нужно ли при покупке сразу идти на сайт производителя и скачивать новую прошивку?
В ряде случае необходимо сразу, бо актуальное приложение для айпада может не работать со старой прошивкой пульта.
Т.е. элементарный момент соответствия.
 
В общем, получил я пульт Yamaha TF5, пользуюсь уже две недели, полет нормальный) Если есть у кого вопросы, задавайте. Доволен как слон)
 
@kentforth, поделитесь ощущением , как это , переход с аналога на цифру . В аналоге вы видите все каналы и практически сразу имеете доступ к любой регулировке . Как быстро , это в цифровой консоли , вы успеваете ? Второй вопрос , частотная регулировка плюсов, минусов, музыки для танца . Все записи разные по спектру , на аналоге в принципе рулиться быстро , как это рулиться в цифре , ведь ручек нет и нужно смотреть на дисплей и там уже , подрезать , поднимать . Нас тоже ждёт переход , скорее всего на x32 и этот вопрос с музыкай мне не понятен пока .спасибо.
 
оделитесь ощущением , как это , переход с аналога на цифру . В аналоге вы видите все каналы и практически сразу имеете доступ к любой регулировке . Как быстро , это в цифровой консоли , вы успеваете ? Второй вопрос , частотная регулировка плюсов, минусов, музыки для танца . Все записи разные по спектру , на аналоге в принципе рулиться быстро , как это рулиться в цифре , ведь ручек нет и нужно смотреть на дисплей и там уже , подрезать , поднимать . Нас тоже ждёт переход , скорее всего на x32 и этот вопрос с музыкай мне не понятен пока .спасибо.
Первое ощущение, это эйфория от того, как фэйдеры сам "ходят"- некое волшебство) (и как они с легкостью передвигаются с планшета) учитывая то,что я живу в небольшом городе, и видеть такие приблуды для меня в новинку. Все 32 канала передо мной, в отличие например от behringer x32, где нужно листать страницы. Я быстро догнал как с ним работать. Так как пульт позиционируется компанией как пульт для малых и средних площадок (мой зал 350 мест и он идеально подходит под мои нужды) Есть конечно и свои минусы, но это уже чисто на любителя. Например в аналоговом пульте у тебя эквалайзер прям перед тобой, а здесь в цифровом нужно сначала выбрать канал, с которым работаешь, а потом выбрать на сенсорном экране эквалайзер и уже там делать какие-то манипуляции. Но тут я думаю,если бы сделали на этом пульте также вынос эквалайзеров каждого канала на панель, то пульт в разы был бы больше)
Касательно про частотную характеристику. В этом пульте имеется параметрический эквалайзер на мастере (один) и на каждом канале по одному параметрическому эквалайзеру на каждый канал. То есть можно отстроить звук на канале с аудиоплеером, и ещё отстроить "главный эквалайзер " на мастере. Ещё один из минусов при работе с этим пультом лично для меня- на всех входах стоит только один параметрический эквалайзер, а на выходах их два-параметрический и графический, мне бы хотелось,чтобы ещё и на входе был второй эквалайзер)
Рулить эквалайзер можно как пальцамм (сенсорный экран поддерживает мультикасание) так и специальной ручкой TOUCH AND TURN Собственно одна из фишек этого пульта это большая рулилка на видном месте. Выбираешь любой параметр на экране (например hi passs filter) и ей крутишь, ткнул пальцем на компрессор, тоже рулишь этой крутилкой) На экране в эквалайзере также отображается спектроанализатор, можно в реальном времени увидеть какая частота начала заводиться)
[DOUBLEPOST=1484914760][/DOUBLEPOST]Касательно того как быстро работать,если приносят дерьмовые фонограммы. На мастере есть второй эквалайзер, графический. ВО время проигрывания трека ткнул на полосы, которые надо исправить, убрал или добавил, а после номера можно просто деактивировать этот графический эквалайзер одним нажатием кнопки
 
Регулировать на мастере звук плохих фонограмм, мягко говоря, некорректно. Ведь при этом изменяется звучание и всех других источников - микрофонов, инструментов и т.д.

Эквалайзер на мастере предназначен прежде всего для настройки звучания конкретных АС в конкретном зале и потом лишь слегка подстраивается в зависимости от заполнения зала слушателями.

Если вам нужны дополнительные эквалайзеры, то лучше использовать подгруппы.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
егулировать на мастере звук плохих фонограмм, мягко говоря, некорректно. Ведь при этом изменяется звучание и всех других источников - микрофонов, инструментов и т.д.
Эквалайзер на мастере предназначен прежде всего для настройки звучания конкретных АС в конкретном зале и потом лишь слегка подстраивается в зависимости от заполнения зала слушателями.
Если вам нужны дополнительные эквалайзеры, то лучше использовать подгруппы
Забыл написать, это касается только танцевальных номеров, где используется только музыка. Как я и писал ранее, на мастере есть ДВА эквалайзера, один параметрический я как раз использовал для общей настройки всей картины, а второй как раз про запас для мелкой подстройки.
 

Сейчас просматривают