Ревер. Особенности обработки инструментов или групп. Вопросы и советы.

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если кому то хватило желания и мозгов
Давайте только без перехода на личности, пусть и замаскированного - а то раскидывать мозгами вам придется за пределами этого форума.

А профессионал - это не обязательно автор международных хитов. Чаще - это просто :) крепкий специалист, грамотно делающий СВОЕ дело на вверенном ему участке. А вот когда сформируется такой крепкий фундамент, тогда и достижения начнут появляться, да не в одиночном порядке.
Глупо думать о том что принижая кого то вдруг сам станешь более полноценным
А можно конкретизировать - кто, кого и чем именно принизил? Цитаты, пожалуйста, в пруф - чтоб не вокруг да около, да без воды и намеков.
А то мне некоторые посты (в частности, и ваши) напоминают махровый совок - "некоторые круги", "определенные силы", "кое-кто у нас порой"... )))
[DOUBLEPOST=1484061432][/DOUBLEPOST]
на то он и форум, чтобы общаться...
Золотые слова, Юрий Венедиктович! :D Вот мы и общаемся, каждый в меру своих возможностей и по своему личному разумению.
А степень полезности постов каждого юзера определяет не он сам ;)
Можно, конечно, считать себя непонятым светочем - но обычно такие представления о себе - это аутолесть, и не более )))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deemah
есть ли рекомендации
Да, кое-что есть. :)
Понимание в правильности выбора ревербирации помогают "упражнения" в применении пространственных эффектов при работе с видеорядом. Это отличная практика. Быстро и надежно в обучении.
И тогда "ревер" с его найстройками и параметрами будет восприниматься как инструмент и не более. Далее - крутить все ручки подряд и вникать что они делают по отношению к видеоряду. ;) (Это конечно же учитывает степень подготовленности "крутильщика" не с "нуля").
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Moyses
@smack, теория реверберации звука везде одинаковая, каждый разработчик в свой плагин впихивает какую-то фишку.
Я не предлагаю переключатся на какой-то один плагин реверберации, а просто поделиться тут опытом кто какой плагин использует для какого эффекта пространства и какая предобработка или постобработка требуется для достижения результата.
Я вот например почитав пару тем видел что споры крутятся на тему эквалайзер применять до реверберации или после, я например просто поэксперементировал и заметил что после реверба если погрызть частоты звук портится или выделяется не то что надо.
 
споры крутятся на тему эквалайзер применять до реверберации или после
А через посыл - это "до" или "после"? ;)
Сам вопрос - это из серии "тупоконечники против остроконечников", а споры подобные - просто ни о чем. Главное - не средство, а результат. А рецептов на все случаи вообще не бывает, бывают только рекомендации, более или менее весомые в каждой конкретной ситуации.
 
Последнее редактирование:
на 28 месте в чарте и продолжает рости - http://promodj.com/top100/remixes/house/1m#6152383
Куды ж ещё рости ?
А вы господа , лучше бы дали совет по теме!
Так вы почти всё правильно понимаете, но с реализацией и организацией пространства пока проблемы.

споры крутятся на тему эквалайзер применять до реверберации или после
А кто сказал, что их нужно применять ? Это означает, что у вас или не те параметры ревера, или не тот звук в аранжировке. Ревер это же всего лишь отзвук этого звука:-)
 
Последнее редактирование:
Попробую расставить некоторые точки над "И", хотя бы на будущее.

В профессиональных сообществах стран, где уже сложились традиции, не принято вываливать свои наработки по принципу "Смотрите, как я могу".
Как говорят, зарубежные коллеги, это не работает.

Делиться наработками принято by request - по запросу.
А для того, чтобы такой запрос сформировался в сообществе, необходимо наличие у специалиста работ, которые могут рассматриваться коллегами в качестве если не эталона, то хотя бы ориентира.

Когда же новичок, только освоивший гаммы (образно говоря), вываливает на уши бедной аудитории свое маловысокохудожественное звучание, восхищаться могут разве что его мама с бабушкой.
Аллегория понятна? ;)

Ни один реальный спец, даже на этом форуме не заявляет - "А я делаю вот так", подразумевая "Надо только так".

Хотя бы потому, что даже самый продвинутый профи вовсе не обязательно будет нравиться всем - такова уж особенность человеческой психики. Да это и хорошо, именно разнообразие впечатлений делает нашу жизнь не однообразной.
 
На самом деле самый ГРАМОТНЫЙ совет уже дал @Rarr,
С реверами всё просто, крутите пока не понравится.....желательно всем. Но иногда достаточно одного клиента-:)
Вот коротко и ясно!
Нет в сведении одного или двух или трёх рецептов создания пространства в миксе, и быть не может.
@Dusia, если вы хотите кому-то помочь с приёмом использования ревера(ов) для создания пространства, то поступать нужно следующим образом -
Выкладываете свою работу и описываете свой метод.
Если работа нравится, описание читают. Если не нравится - проходят мимо.
А что написали вы? Вы нашли универсальный рецепт? Если так - наверное стоит подать заявку на получение нобелевской премии.
PS: О, пока писал @smack дополнил.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
конкретики хочется

Тогда нужен конкретный мультитрек, его можно так или иначе решить и объяснить свои конкретные решения в данный конкретный момент.

или в роке - задвинуть те же барабаны отдельным ревером

Предположу, что задвигать ничего не надо, просто выбрать конкретную расстановку микрофонов в конкретной комнате,
а потом в процессе микса только менять баланс, АЧХ?, компрессию? записанного, применяя реверберацию скорее на отдельный инструмент, например, малый барабан,
но не вмешиваясь в оверхеды, но опять же, надо конкретный мультитрек, либо конкретную задачу.
 
если вы хотите кому-то помочь с приёмом использования ревера(ов) для создания пространства, то поступать нужно следующим образом - Выкладываете свою работу и описываете свой метод.
Если работа нравится, описание читают.
А еще лучше действовать так, как я написал выше - создать работу, которая понравится настолько, что коллеги сами начнут задавать вопросы - КАК?

На форуме ведь есть такие темы...

И толку описывать работу, которая еще никому не понравилась? Это ведь не учебный процесс, когда студент обязан обосновать действия, произведенные им в процессе работы...
[DOUBLEPOST=1484068956][/DOUBLEPOST]
Тогда нужен конкретный мультитрек
+100500.
но не вмешиваясь в оверхеды
А это еще одна догма. ;) Почему оверхед - табу? ))

Можно ВСЕ, если знать - ЗАЧЕМ, и это дает в итоге нужный результат.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew
Давайте только без перехода на личности, пусть и замаскированного - а то раскидывать мозгами вам придется за пределами этого форума.

Давайте уж тогда и без угроз, я пальцем ни на кого не показывал, надеюсь вы не восприняли мои слова на свой счет. Если внимательно просмотреть посты после моего первого, то можно легко понять о ком я говорил далее, и пусть им будет стыдно за подобное поведение :D

А профессионал - это не обязательно автор международных хитов.

Если углубиться, то профессионал это пожалуй тот кто вкусно готовит блюдо, так чтобы это было востребовано у аудитории, и чем больше очередь, тем пожалуй он более професионален. Потому как "пусть публика решает" профессионал он или нет, и попадание в топ это есть один из самых явных индикаторов востребованности у публики, а значит и профессионализма.

А еще лучше действовать так, как я написал выше
Интересненько, а на чем основана ваша уверенность что действовать лучше именно так?;)
[DOUBLEPOST=1484070484][/DOUBLEPOST]
Каким образом добиться обратного эффекта?
Например, чтобы музыка звучала не внутри концертного зала, а предавала ощущение бескрайнего моря, или напоминала стремительную поездку на бронепоезде?
Не могу однозначно ответить на ваш вопрос, потому как не имел подобных целей и не морочился на эту тему. Но думаю импульс сделанный в бронепоезде, будет способен вам с этим помочь.
 
  • Like
Реакции: Saw
вы должны услышать эффект как будто бы все играет в одном помещении
Каким образом добиться обратного эффекта?
Например, чтобы музыка звучала не внутри концертного зала, а передавала ощущение бескрайнего моря, или напоминала стремительную поездку на бронепоезде?
 
А у меня одного так, что сначала Дуся отвечает про бронепоезд, а потом Мотли Крю этот вопрос задаёт? :-)
Или это кто-то тихо сам с собою? :-)
 
  • Like
Реакции: Andruha
А у меня одного так, что сначала Дуся отвечает про бронепоезд, а потом Мотли Крю этот вопрос задаёт? :)
Или это кто-то тихо сам с собою? :)
Форум умный, ему виднее что куда, шайтан машина:D
 
  • Like
Реакции: Saw
Dusia сказал(а): ↑
думаю импульс сделанный в броне поезде, будет способен вам с этим помочь
Отлично!
Чего "отлично"-то? Ты в маленьком замкнутом пространстве с толстыми стенами был когда-нибудь? Вот такой у тебя будет импульс из бронепоезда. Стремительная поездка в закрытом коридоре панельного дома. Отлично, блин.
Да и модераторы не глупы.
 
Последнее редактирование:
А еще лучше действовать так, как я написал выше - создать работу, которая понравится настолько, что коллеги сами начнут задавать вопросы - КАК?

На форуме ведь есть такие темы...
Ты не совсем прав.
Есть тема и конкретный вопрос в теме.
Можно конечно ограничиться ответом Rarr-а, но всё-же, если у когото, как ему кажется, есть удачный пример реализации и он готов рассказать как он это делал - то очень даже было бы хорошо.
 
@Dusia, можно совет, да? Не вступайте в полемику - ничего не докажете, пишите по теме. Что полезно, а что нет - каждый вправе решать сам.
 
  • Like
Реакции: Dusia
@RJ Baker, а почему ваш совет направлен только одному участнику дискуссии ? Тем более не тому кто начал разговор не по теме топика.
 
  • Like
Реакции: RJ Baker и Saw
Топик надо закрыть и начать сызнова . Назвать "Реверберация -вопросы и ответы" и там колбаситься ...ибо вопрос не простой .
Для чего ,почему и зачем . В качестве пространственной обработки или FX? На треке , подгруппе или в aux ?
Если это нужно ...
 
Игорь, но без примеров - это только от известных всему форума авторитетов!
Иначе - это не помошь, а зло.
Хотя и от авторитетов с примерами будет на много понятнее.
 
@lalaigor, ну вот я помню как ты сводил на семинаре. сначала ревер выбирал для барабанов или инструмента, например. потом посылал на него нужный трек и после этого уже эку трека и все дела. но уже с ревером на нем. получается, эквализация мокрого трека будет отличаться от эку сухого, т.к. сам звук уже малость другой. такой метод я увидел впервые и он офигенно интересный и непривычный. я почему тему и создал, потому что вспомнил об этом, правда это было давненько уже, но тему отрыли и понеслась )))
всем споки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают