Правильное подключение и настройка микрофонов

>уменьшаем чувствительность (поднимая фейдер, говорят, иногда помогает)

-- Вот это меня много лет убивает наповал.
Прямо удивляет - сколько же людей никогда не изучали арифметику! :mad:

мне лично не помогало) но такое мнение все же существует.

кстати, рискну предположить как оно возникло - если в инсерте таки компрессор,но уменьшая гейн и поднимая канал мы как бы уменьшаем влияние компрессора на сигнал, и таким образом действительно при большем уровне громкости он меньше ведется)
 
Радикальная мера для речевых сигналов. Сдвинуть высоту тона на пол тона питч шифтером. Фидбек рубит наглухо, так как перестаёт выполняться фазовое и частотное условие положительной обратной связи. Говорить можно и голос не сильно искажается, но петь невозможно. Это мере радикальная, но иногда единственный компромиссный выход.
[DOUBLEPOST=1478885763][/DOUBLEPOST]Специально пробовал микрофон через шифтер со сдвигом на пол тона. Микрофон прямо в динамик совал- не вяжется :)
[DOUBLEPOST=1478885838][/DOUBLEPOST]Можно такой режим в любом гармонайзере нарулить. Прямой сигнал отключить, а оставить только сдвинутый.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
-- Особенно если там есть режим RANDOM или похожий.
При этом можно и меньшим сдвигом обойтись, т.к. всё постоянно меняется.
 
Может верха тоже прибрать вместе с чувствительностью,я помню немного помогало,ну мощи поменьше.
 
@Long, я ещё в 90 читал статью про подавитесь обратной связи на этом принципе. Там была схема типа однополосной модуляции и демодуляции с неточным восстановлением несущей (что и обеспечивало сдвиг частоты). Так там сдвиг был меньший, но фидбек рубило не совсем, а лишь удавалось сигнал микрофона увеличить на 10 дБ. А начиная с полутона обратную связь размыкает наглухо :) но при этом форманты немного смещаются, конечно. А ещё такую примочку надо включать , когда пафосные и вредные вокалисты мозг звукарями выносят :) петь реально невозможно-нестроит и фиг сориентируешься петь специально на пол тона мимо, чтобы строило.
 
-- SSB вообще штука хорошая и недооценённая.
Особенно в питче - он там не гармонический, а "абсолютный" - сдвиг частот входящего сигнала (всех!)
не в "х" раз, а на "х" Гц. Очень миленький хоровой эффект получается, с постоянной частотой биений.
Только оно всё было аналоговое, сложное, трудно настраивалось и плыло от малейшего ветерка...
 
Попробую панорамой отключить хотя бы одну стену с колонками...
А вообще выбор шнура в пользу XLR или 6,5 сейчас от чего-то зависит и на что-то влияет?
 
Коллеги, вы даете всякие технические советы, которые, судя по вопросам топикстартера, совершенно ему непонятны...он крайне далек от темы и единственное правильное решение задачи это пригласить специалиста, который все настроит и научит прямо по месту...
Меня также однажды пригласили в ресторан (через поющую там под минусы солистку) - мол звук плохой, эффект плохой, микрофоны вяжут, короче весь букет - посоветуйте что купить чтоб было хорошо. На месте оказалось что на микшере просто тихий ужас накручен...заняло 5 минут все натроить, правильно подключить ревербератор, выбрать эффект, привести хозяев в полный восторг и получить за эту "работу" кучу денег (сколько дали, сам не просил)...
 
  • Like
Реакции: mxc, Sharu и Oliver_Cray
А вообще выбор шнура в пользу XLR или 6,5 сейчас от чего-то зависит и на что-то влияет?

В вашем случае - нет.

единственное правильное решение задачи это пригласить специалиста, который все настроит и научит прямо по месту...

Только специалист должен быть именно специалистом) А так - согласен.
 
  • Like
Реакции: smack
Любимая болезнь, попытка на грош пятаков купить.
"Мне надо, чтобы фоновая музыка звучала равномерно по всему помещению и живые концерты из оттуда же."
Тыкать хозяина носом в ентот факт, ставить норм аппарат.
Ну, если оно ему нужно.
Или купить "взад те самые" микрофоны.
Вернуть, так сказать, золотой век.
 
  • Like
Реакции: smack
Старая фишка :)
Мастер в ноль.
Убавьте чувствительность.
Прибавьте громкость на канале до конца.
Теперь прибавляйте чувствительность до завода микрофона.
Далее убираем чувствительность немного "назад" и показываем хозяину кафе все возможные варианты громкости с помощью ручки на канале.
И убеждаете, что больше вам прибавлять некуда:), итак ручка громкости до конца;)
 
  • Like
Реакции: mxc
всегда найдется тот, кто сделает дешевле. не обязательно качественнее, но дешевле.

хотят звук- пусть отжалеют денег. не хотят тратиться - пусть забьют на звук, все ж очевидно.

я в кабаке в котором работаю занимался устройством системы

1) 2 основные колонки 1200 Вт на весь зал, впереди сцены, мониторинг вокалистам по проводным наушникам-затычкам
2) по "темным" углам 2 микро-колонки - добивка вч, не более того,
3) радио мики AKG wms40, у меня не ведутся в плотную к порталу если прислониться
4) на всякий случай в пульте soundcraft ui12 есть автоматическая система подавления фидбэка в виде notch фильтров, свою задачу выполняет, хотя до этого есественно лучше не доводить
5) компрессия в режиме лимитера по сути только для защиты колонок
6) фаза микрофонов переворачивается в случае заводки.
 
Последнее редактирование:
Лёгкой пятницы всем! А аккумуляторы типа Крона можете посоветовать?
 

Сейчас просматривают