На какую ступень гаммы лучше делать вокал, на какую бас ну и все остальное? Понятно,что можно на любую,но интересует именно как это принято у профи. Вроде как на тонику не очень хорошо получается. Наверняка есть какие-то рекомендации в этом деле.
Сейчас везде во всех уроках рекомендуют разводить по-панораме похожие звуки из одного частотного диапазона, но при суммировании в моно они ведь опять "соединятся"! Как раньше, еще во времена моно записи, с этим боролись? Если послушать старые записи, там все инструменты чувствуют себя просто восхитительно и даже не сразу замечаешь,что запись в моно. Хотя и вокал и гитары и ударка все по-центру, все в одном част. диапазоне.Как это делалось?
Сейчас везде во всех уроках рекомендуют разводить по-панораме похожие звуки из одного частотного диапазона, но при суммировании в моно они ведь опять "соединятся"! Как раньше, еще во времена моно записи, с этим боролись? Если послушать старые записи, там все инструменты чувствуют себя просто восхитительно и даже не сразу замечаешь,что запись в моно. Хотя и вокал и гитары и ударка все по-центру, все в одном част. диапазоне.Как это делалось?