Что еще нужно изучить? (1 онлайн

MikhailSkrylnik

New Member
26 Окт 2016
4
1
3
27
Для начала маленькой предисловие.
Я самоучка. Вот уже несколько лет осмысленно (это важно!) играю на гитаре, фортепиано.
Могу сказать, что, пожалуй, знаю основы исполнительства на обоих инструментах, элементарную теорию музыки, а так же классическую гармонию. И то, и другое изучал по учебникам Способина, в основном. Было сложно, хах, но, вроде справился. Так же довольно много всего читал про гитару, не вижу смысла перечислять.
Поскольку всегда стараюсь разиваться и не стоять на месте, обращаюсь за помощью к Вам, товарищи музыканты.
Вопрос такой:
Какие "науки" необходимо изучать еще для того, чтобы улучшить свои навыки в написании музыки. И, соответственно, какую литературу вы бы посоветовали.
 
Последнее редактирование:

MikhailSkrylnik

New Member
26 Окт 2016
4
1
3
27
Хм, мои?

Если честно, не очень понимаю, как это связано с темой :)
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.155
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
видов и стилей музыки бесконечное множество, для каждого пути реализации (даже в рамках композиции) свои рекомендации ;)
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@MikhailSkrylnik, откуда кому знать, что Вам ещё изучить? Если неясно, что Вы уже изучили :) А это слышно по трекам, а не по диплому и по списку прочитанной литературы.
 

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.121
5.434
113
58
Тверь, Россия
А,Шёнберг "Упражнения по композиции для начинающих"
Е Месснер "Основы композиции"
Г.Банщиков "Законы функциональной инструментовки"
И.В.Способин "Музыкальная форма"
А.Г.Чугаев "Учебник контрапункта и полифонии"
А.Конотоп "Русское многоголосие"
А.С.Соколов" Введение в музыкальную композицию ХХ века"
И.Алдошине "Музыкальная акустика"
М.Н.Ивакин "Хоровая аранжировка"
Фраенов "Учебник полифонии"
Г.Дарваш "Правила оркестровки"
коллектив авторов "Теория современной композиции"
Мясоедов "Учебник гармонии"
Ю.Чугунов "Гармония"