Срочно требуется предоставить смету для предстоящего мюзикла. Театр - драматический, поэтому нужно докупить порядка 10 радиосистем с гарнитурами и (или) петличками. В этой связи есть вопросы к концертным звукорежиссёрам, имеющий опыт одновременного использования большого количества радиомикрофонов. Поскольку уже несколько лет работаем с продукцией SENNHEISER и DPA, то выбор с фирмами уже определён. Нужны уточнения по следующим вопросам:
1. Надёжность радиоприёма. Интересует целесообразность приобретения антенных бустеров для пассивных направленных антенн.
2. На сегодняшний момент имеем комплекты радиосистем SENNHEISER диапазона B, т.е. 600-е частоты. Есть смысл покупать радиосистемы диапазона A или всё-таки диапазон B более надёжен в российских реалиях?
3. Интересует качество приёма разных версий SENNHEISER - 100, 300 и 500 серий. У кого есть опыт использования разных серий, просьба поделиться.
4. В настоящий момент больше используем круговые 4066 петлички и гарнитуры DPA. Есть несколько кардиоидных 4088. В условиях небольшого количества одновременно звучащих радиогарнитур круговые показались более универсальными. Меньше претензий к положению у рта и меньше взрывных частот, чем страдает кардиода. Но в условиях одновременного и близкого скопления энного количества гарнитур, возможно, кардиоида будет более уместной? Что посоветуете?
5. Лавальеры или хэдсеты в условиях мюзикла?
Заранее спасибо, если поможете определиться с выбором. У нас пока просто не хватает практики проведения столь масштабных проектов.
1. Надёжность радиоприёма. Интересует целесообразность приобретения антенных бустеров для пассивных направленных антенн.
2. На сегодняшний момент имеем комплекты радиосистем SENNHEISER диапазона B, т.е. 600-е частоты. Есть смысл покупать радиосистемы диапазона A или всё-таки диапазон B более надёжен в российских реалиях?
3. Интересует качество приёма разных версий SENNHEISER - 100, 300 и 500 серий. У кого есть опыт использования разных серий, просьба поделиться.
4. В настоящий момент больше используем круговые 4066 петлички и гарнитуры DPA. Есть несколько кардиоидных 4088. В условиях небольшого количества одновременно звучащих радиогарнитур круговые показались более универсальными. Меньше претензий к положению у рта и меньше взрывных частот, чем страдает кардиода. Но в условиях одновременного и близкого скопления энного количества гарнитур, возможно, кардиоида будет более уместной? Что посоветуете?
5. Лавальеры или хэдсеты в условиях мюзикла?
Заранее спасибо, если поможете определиться с выбором. У нас пока просто не хватает практики проведения столь масштабных проектов.