Посоветуйте компрессор для вокала с широкой динамикой

что за бредятина, после 1176 сигнал ровный как палка, какие они у вас там пики пропускают?
Я про железные fet компрессоры говорю . Железные пропускают быстрые пики от барабасов, удары по малым, причем первую часть атаки snare, потом успевают давить сигнал. Только брикволл лимитеры могут резать все атаки, но таких в железе единицы.
 
-- И нет, и нет, и нет. :) Любой компрессор без Look-Ahead имеет конечное, не нулевое время срабатывания.
Соответственно, имеет полное право пропускать пики, насколько длинные - зависит от времени срабатывания
("Attack") компрессора. От регулирующего элемента (JFET / MOSFET / VCA/ PWM) оно не зависит (не считая оптопар),
а только от схемы управления.
Brick-Wall лимитер как таковой - это таки тоже компрессор, только с большой степенью компрессии, обычно считается
что Ratio больше 40:1 уже вполне себе Brick-Wall.
Чтобы пики вообще не проходили на выход - после лимитера ставится безинерционный ограничитель (пикосрезатель,
клиппер). Но он, естественно, в момент срезания пиков вносит искажения, Distortion в "чистом виде".
Применяется в основном в вещании, бо перегрузка передатчика - это не есть хорошо... :)
 
  • Like
Реакции: itzh
компрессор с широкой динамикой этот как ? компрессор же сжимает динамический диапазон) наверно ТС ̶д̶и̶л̶е̶т̶а̶н̶т̶у̶ нужен мультибэнд экспандер)
 
-- Я там понял, что серьёзно. И строго говоря - он прав.
Ибо компрессор сжимает динамику, а расширяет её - именно экспандер.
 
Вроде всем до второй страницы было понятно , что есть вокал с широкой динамикой , и человек ищет компрессор , который хорошо сработает на таком вокале. Зачем сыр-бор заводить.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
А к автоматизации параметров компрессора (и "остального") мысль никак не направляется? Да, и было бы неплохо авторский от ТС муз.пример оговаримаемой оной динамики. Дайте ушами "пощупать" ваше осязаемое в теории и удивительной "терминологии", где все же место есть и конкретным цифрам, а не "темная", "яркая", блистательная", "медленная" и прочее, и прочее. Или давайте стихи пишем, или учимся как услышать разницу в 0,5 миллисекунд. ;)
"Компрессор работал будто бы ложился (подымался) туман на окраине села, несмело, мягко и обволакивающе успокаивал колебания воздуха"... :)
 
  • Like
Реакции: Nik_i
"Компрессор работал будто бы ложился (подымался) туман на окраине села, несмело, мягко и обволакивающе успокаивал колебания воздуха"...
:D:D

Хвосты релиза поднимались, как волны Тихого океана в ураган, а пики вонзались в ухо, будто стрелы, выпущенные армией лучников.
 
@axis, в моем варианте - компрессор "медленный мутняк", а в вашем - "шустряк тиковый". Вот и обсудили их работу для всеобщего понимания. :)
__________________
И как бы обращая внимание на "поэзию названий тем" - динамика имеет "глубину" (динамический диапазон и он таки измеряется приборами в цифровом виде , а ширину - "размещение хора" на сцене (пусть даже в "дисплейном варианте" - панорама, которая также имеет градуляции в цифровом виде).
Как новичку со стороны вникнуть в обсуждение с "протермологами звука"? Непонятно. Хотя, можно себе представить, как они, молодые сдерживают смех, читая "опусы" с такой терминологией и сверяют это с нормальной лит-рой и внятным языком для специалиста.
 
Последнее редактирование:
Т.е. если сказать просто, то руками править - это макро динамика уже.
Во как! А я всегда наивно считал, что макродинамика - это нечто иное...

Что касается тонкостей работы компрессора - неплохо бы еще при этом не допускать астматического вокала да за дикцией следить.
А то "какана" или "слуЩается" при самых изощренных настройках компрессора - это художественный брак.
 
Последнее редактирование:
>"Компрессор работал будто бы ложился (подымался) туман на окраине села, несмело, мягко и обволакивающе успокаивал колебания воздуха"...
>"Хвосты релиза поднимались, как волны Тихого океана в ураган, а пики вонзались в ухо, будто стрелы, выпущенные армией лучников"...

-- ААААААААААААААААААААА!!!!!
Только не это!!!!!!
Плиззз........
 
  • Like
Реакции: Дед

Сейчас просматривают