Посоветуйте компрессор для вокала с широкой динамикой

Если нужен эффект Рвокса - с регулируемой атакой , то 1176 + l2 какой нить )
Что-то не идёт у меня с такой цепочкой. Р-вокс делает лучше. Не понимаю я эти la2 и 1176 на вокале. Сколько не крутил, всё какое-то унылое г. после la2a верх какой-то адовый становится, он его эксайтирует что ли, причём неудобный вообще спектр. А 1176 подсерает, либо неуспевает, если из сёра его вывести) Не знаю, может в аналоге они хороши, но в софте есть интереснее приборы гораздо.
 
Прошу прощения , что влезаю в разговор . Voxengo voxformer не пробовали ? Там два компрессора , разделены кроссовером , присутствует сатуратор и я так понял эксайтер . В принципе вокал накачивает , но мне показалось почти не красит даже сатуратором .
У меня любимая связка rvox и cla76 , если вокал не проблемный , нет резонансов от комнаты , бубнежа и " пердежа ". Сатурация decapitator , через посыл . Сами по себе компрессоры жира моного не дадут , а вот сатураторы помогают хорошо .
 
Используйте комбинацию RMS компрессии и обычного быстрого VCA или FET - и будет вам счастье.

Окрас тоже отдельно задать можно всегда.
 
  • Like
Реакции: smirniy, itzh и M Clis
@Shcapkov, Я вот как раз по дефолту делаю стерильные вокалы, не любитель сатурировать голос. Это только при необходимости, прям вот когда остро нужно сделать так. А вот поизголяться с динамикой - люблю, подтягиваю низкую шевелёнку в динамике, артикуляцию правлю полосовиком, и накрываю сверху р-воксом. Всякие извращения вообщем) поэкспериментировал с так называемой "классической" цепочкой, и своей. "Классическая" проиграла в звучании, даже к гадалке не пришлось идти. Как не крутил, модерн компресня для меня несоизмеримо ближе.
 
Последнее редактирование:
скажу банальность, но лучший стерильный компроссор - автоматизация уровня сигнала. долго, нудно, но действенно. как варианты- проксимити с обратной привязкой в рипеере или вокал райдер.

в принципе любая параллельная компрессия подтягивает тихие звуки и не корежит громкие, на то она и параллельная. любые фиксированнные значения атаки и релиза прошитые в компрессоре автоматически уменьшают его сферу применения =) я бы посоветовал Молот - рулится все что только можно и бесплатно
 
  • Like
Реакции: smirniy
@Shadow spawn, Согласен. Но автоматизация уровней уже выполнена. Т.е. если сказать просто, то руками править - это макро динамика уже. Тут разговор больше про микродинамику, соотношение гласных/согласных. Молот пробовал. Мне он показался медленным и тёмным. Пробовал давно, может что-то не так воспринял. У меня каждый день вкусы меняются. Но пока устраивает с-1, с головой прям.
 
@Константин Викторович, или кто в теме - пожалуйста выложите звуковой пример быстрого и медленного компрессора?
Желательно - один и тот же фрагмент
аудио. Никак не пойму - о чем речь?
 
Задача - подтянуть низкие уровни громкости
Вы, это... автор топика, поаккуратней с задачей. А то вздохи вашей певицы получились явно громче ее скромного вокала. То есть неинформативные анатомические звуки забили по восприятию музыкальное содержание. При такой компрессии или пусть громче поет, или - тише дышит.
 
  • Like
Реакции: smirniy и Nik_i
Скажите вокал райдер если просто повесить на дорожку вокала, насколько сносно он будет выравнивать уровень громкости?
Читал что ему нужно в сайдчейн пускать весь микс без вокала, но это не слишком удобно на мой взгяд
 
Вот кстати мне интересно, тут явно слышно что зажато все в усёр, но в то же время слышна необходимая мне компрессия, как будто "плевки" - каким компрессором можно добиться такого? У меня получилось несколькими компрессорами добиться подобного. НО можно ли одним?
 

Вложения

@Tobel, в ютюбе видюшки есть , сразу всё поймёте . Я честно сказать , сколько пробовал , всё равно к обычным схемам возвращался .
 
  • Like
Реакции: smirniy
@Alex_HS, Лень было.@JS-Tech, С этим справится с-1, поставь порог пониже, чтоб он компрессил низкие уровни, а выше - колено распрямлялось. Получится тот же эффект с динамикой. Это так называемая подтяжка грудины. Только обязательно поставиь локахеад, а то стрелять будет адово!
[DOUBLEPOST=1476881341][/DOUBLEPOST]@Stephan Vasylyshyn, Есть ещё в вэйвсе редактор дыхания, но у него локахед просто гигандский, потом весь проект тормозит) Да и работает он очень уж брутально, под 0 всё вычищает. Звук становится радийным, но не музыкальным.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
@Константин Викторович,
"C1" я использую для мандолинки "медиаторный" верх пообрезать или "смычков" иногда. А "придыхание" и всякие "артефакты" не нравящиеся после компрессии на вокале все же предпочитаю делать в Мелодайне. Там есть доступ и контроль абсолютно к каждой букве во всех деталях. Конечно же, лучше делать доредакцию в Мелодайне уже со всеми пост-примочками на вокальном треке. А компрессор использую в очень малых дозах. Особенно если вокал где-то уже писали на другой студии и стоял лимитер с компрессором для контроля.
Всю динамику предпочитаю делать автоматизацией, по-старинке "аналоговой" (как на "тактильном" микшере с ручками).
Да, в "поп-рок" можно все и более агрессивно, а в акустических песенных версиях сразу слышно "наглость" работы плагинов по динамике. Поэтому для конечного результата (как я себе его "нарисовал в голове" :) ) лучше все же автоматизация для меня.
 
@Константин Викторович, де брит настраивается по уровню "убийства" дыхания. хоть 1 дб можно жать. я обычно -6 ставлю, если естественность оставить надо, плюс компрессор потом всерно подравняет, можно и больше дыхалку жать, если так уж надо
 
Самый лучший компрессор для вокала - это опто компрессор, в железе это LA2A и La3A соответственно, также подойдут аналоги VARI-MU, кто-то отдает предпочтение более агрессивному 1176. Соответственно в софте надо искать близкие аналоги. (Waves) кстати не похож и не такой естественный и мягкий как железный.

1176 самый быстрый компрессор вообще в принципе..
Самый быстрый в железе - это Crane Song Trakker. Он быстрее, потому что использует PWM технологию компрессии (широтно-импульсную). Более дешевый аналог с такими же характеристиками - это Dave Hill Titan, от того же инженера-создателя обоих устройств.
 
Последнее редактирование:
@Denimus, А что, есть какие-то такие сверхбыстрые пассажи, с которыми 1176 не справляется в режиме минимальной атаки?
 
А что, есть какие-то такие сверхбыстрые пассажи, с которыми 1176 не справляется в режиме минимальной атаки?
Ну в режиме клиппера (жесткого лимитера) когда все атаки надо резать, обычные fet компрессоры не справляются, они пропускают пики. Т.е. когда ручка атаки на минимуме. Для этого правда придумали использовать не обычные fet транзисторы, а JFET и MOSFET они более быстрые, например в лимитере Pendulum PL2.
 
@convex, Кстати да. Покрутил, весьма неплохо))) Раньше мне казалось, он как-то агрессивней работает! Спасибо, попробую на дикторов понавешивать иногда, а то руками бывает реально в лом простыни текста резать.
[DOUBLEPOST=1476913954][/DOUBLEPOST]Denimus, Дада, так и есть. Ему бы какой-нить лукахеад ц цифре если, было бы гибчее. Но вот на басу именно в цифре мне нравится 1176 конкурент ему наверно только ссл чанел.
 
@Denimus, что за бредятина, после 1176 сигнал ровный как палка, какие они у вас там пики пропускают?
Мля причем тут ссл чаннел) который вообще медленный
 
который вообще медленный
Дело не в "вообще", а применяемости для драма и баса. По мне дак ссл - круче работает, дело не в скорости в данном применении. К слову сказать, можно и 1176 настроить медленнее, и наоборот, не в этом дело. И да, проскакивает атака у него, в режиме "алл"- ровный как палка, но атака проскакивает, по крайней мере у криса лорда "@Chehov, В пакете меркури де брит плаг называется, конкретно для работы с астмой)
 
  • Like
Реакции: Chehov

Сейчас просматривают