@Константин Викторович, вот поэтому как общий большой холл или общий рум я бы не стал его использовать...
Насчёт Студиовановского РумВерба, сейчас решил ещё раз покуртить и в уши бросилась одна особенность странная, при максимальной длинне хвоста (настройки ревера дефолтные) сёр какойто проявляется, причём довольно заметный, как будто биткрашер работает лёгкий, ещё похоже на внутренний перегруз, и похоже это в не зависимости от материала, никто не замечал подобного ? Я уж подумал может у меня в железе что, да нет, открыл другой ревер (валгаловские рум и vvv) - там всё чисто. Так то я мало Румверб крутил, в одно время пройдясь поверхностно вроде и ничего показался (на тех же длинных хвостах), но вот сечас, такое вот обнаружил..пока в некотором замешательстве. раньше както и внимания не обратил. И оказалось что такой характер образуется если ручка Dampness (в секции Character) стоит на дефолтном уровне 0.75, т.е. больше половины. Но других ручек дампинга в плагине нет, получается это основной. И он такое делает ? Т.е. дампинг тут работает таким странным макаром ? (настройка кач-ва разумеется на Quality стоит, по умолчанию).в S1 встроены 3 верба , первый это миксверб - полный клон весьма любимого мною фриверба 2 , одного из лучших плейтов для ударных .. его альтернативы это только Uad emt 140
или emt 250 .второй это Room reverb - вполне себе приятный и звучащий алгоритмик ...
Exponential Audio R2 и Phoenix попробуйте, R2 типа лексикона, но ещё лучше/чище звучит, Феникс - похолоднее, ещё попрозрачнее чем R2.Из алгоритмических для моих ушей приятен лексикон и революшн из кубейса.
А можно поинтересоваться, из-за чего перешли с Куба на СтудиоВан? В чём прикол то? Неужели Студио дорос до того, что бы хотя бы попробовать перейти... Просто это моё личное мнение. не более, но мне кажется что менять шило на мыло... мне не совсем даже ясно, зачем...,,,А дело-то в том, чт перешёл я на студио уан, а там родной - ниочём.
Во многом дорос, а кой-где и перерос, в плане удобства и скорости выполнения манипуляций так уж точно.Неужели Студио дорос до того, что бы хотя бы попробовать перейти...
Не уверен насчёт удобства, это что-то патологически личное, меня последний Куб (8,5 про) устраивает и в удобстве и.... манипуляций тоже.... горячие клавиши, уже лет как минимум 15 назад придумали, вообще-то... или работая в Студио, на клавиатуре на кнопки быстрее жмётся...?Во многом дорос, а кой-где и перерос, в плане удобства и скорости выполнения манипуляций так уж точно.
Очень коротко 3-5 примеров тех супер функций... кроме кросфейна меж канального... ибо это не всем вообще надо.... Или ссылку на тему где это описывается....Урезанным кубом )?) это просто смешно , это кубейс древний и медленный калека)
в котором уже никогда не будет тех функций что есть в S1 , - потому что его заново надо переписывать )
В кубе это тоже одним кликом делается в микшере)послать трек на Fx - , в кубейсе надо добавить Fx канал , зайти в нужный трек - выбрать там его FX ,потом послать на FX нужный канал
В Кубе в своё время достаточно проработал, S1 "вставил" сразу, с ранних бета-версий. На ПТ приходилось (и приходится) сидеть, ибо студия и железо... а в "домашней" части работы, которой у меня тоже хватает с лихвой, плавно переползаю в S1 (наконец).то может вы не про Cubase сейчас писали а про....???)))
А в том то и фишка, что разбираться и не надо, "сел да поехал". Остальное легко осваивается в процессе.А мне честно говоря лень сидеть и разбираться непонятно в какой программе
смотрю скоро и S1 к лику святых припишут....
Я повторюсь, мне интересно просто стало, почему человек переходит.... Я сам месяц назад советовал другу Студио как... ну нет у тебя денег, а это хорошая альтернативка, попроще, но тебе ж много и не надо.... или Куб 8 Элемент тогда, раз хочется так сильно....По теме, вот хоть убейте, но не когда не понимал ни на этом форуме, ни на других людей, которые хотя по темам и говорят - ребяты, но убедите меня, что ваша daw крутая, убедите плиз.
Если Вам надо в этом убедиться, то ставьте и юзайте в хвост и в гриву. Благо можно переносить проекты из Кубендо, но только сводить и обрабатывать придется заново.
Одна из причин, по которой началось сползание на S1 - это качественный РЕАЛТАЙМОВЫЙ таймстретч, ибо приходится постоянно собирать/тюнить большие пачки голосов, в которых порой ноты разной длительности и некоторые приходится растягивать чуть ли не в полтора-два раза, с чем в большинстве случаев S1 справляется на ура. Плюс интегрированный мелодайн, в последней версии в нём ещё и шоткаты заработали в плагине - сказка. А в ПТ каждый таймстретч - это новый файл.афигенский алгоритм, прям круто, пользуюсь редко но это сила.... я хз где это ещё есть и работает так же их алгоритмы или нет....(?) кроме ПриТулза, там то да... там всё круче...)))))
Потому что! Каков вопрос, таков и ответ...А тут такая тема!!!!! я не могу пройти не спросив "а почему?")))))
В моей голове не укладывается целесообразность..... и прикол этого.....
К тому же, вс3 умеет вырубаться, если нет на него никакого сигнала) А дело-то в том, чт перешёл я на студио уан, а там родной - ниочём.
Через Мелодайн 4-й.Кстати, а где там детект темпо?
Прямо как из другой секты, на букву Р.