но если хотите я могу вам в личку привести список из нескольких десятков звезд мирвого джаза со всех континентов с которыми я работал на концертах и ВСЕ поголовно в райдерах требовали аналоговый микшер!
Помещение: в основном среднего размера клубы, рестораны. кафе и т.д
-- Об чём и речь!аналог - проще, надёжнее, дешевле
Хотите райдеры за этот сентябрь с джазового фестиваля? Музыканты с 5 континентов, от Японии и Монголии до США и Мексики. Несколько имен - Chico Freeman (один из лучших саксофонистов, кстати сын Арта Фримана), Lilo Reinhardt (внук Джанго), Reto Weber (изобретатель ханга), Bruno Amstad (человек оркестр), Maurizio Geri и т.д. ВСЕ поголовно требовали исключительно аналоговый микшер!Лет даже пять назад - вполне может так и было.
Бас гудел часто, а вот большой ни разу... надо мембрану демпфировать. Музыканты обычно сами поролон вкладывают.Всем нам не раз, а порой и не два приходилось отстраивать большой барабан - то бишь бочку.
А вот этого я не знаю, но райдеры обычно у них на сайте и на него просто дают ссылку, либо присылают стандартный файл.а в Кишинёве он просто всем позарез необходим? Интересно...
Принципиально в подключении разницы нет, что напольные, что ушные. Вот только есть опасность, что с ушным вы лишитесь слуха если криворукий звукарь втопит вам его погромче нечаянно.а) есть ушной мониторинг для каждого музыканта: наушники втыкаешь в приёмник за поясом, а где находится передатчик??? У клубного звукорежиссёра???... Ему отдать что ли?... А он всё сразу поймёт?
Если нет звукорежиссёра, то зачем пульт? Местный звукарь не очень вряд ли захочет и сможет разбираться в нём. Если вы в условиях "студии" отстроили примерно ваш звук, то на площадке всё равно должен быть тот кто будет корректировать по месту. Плюс, что с цифровым пультом вы сможете сами стоя на сцене настроить себе комфортный мониторинг.б) есть цифровой пульт (физически 16 канальный - этого хватит, кстати???) и мы его притащили на концерт, но у нас нет своего звукорежиссёра. А что дальше? Куда втыкаться музыкантам?
Что мы делали, приходя на концерт: просто давали КЛУБНОМУ звуковику провода от своих микрофонов и инструментов. ЭТО ВСЁ.
Можете обзавестись сплиттером и мониторным пультом. Тогда вы сможете контролировать мониторинг на сцене, а с портальным звуком пусть танцует местный звукоимператорЕсли себя не слышно - просишь звуковика поднять себя в мониторе. Ну и радуешься по молодости очередному говнозвуку на говноконцерте ;-)
Куда втыкаться музыкантам?
У клубного режиссёра свой пульт, у нас свой
Не так... У меня сэтап переключаясь на новую композицию меняет ВСЁ - и состав тэмбров всех инструментов и их относительный уровень - по сути ПРЕСЕТ КОМПОЗИЦИИ в моём сэтапе, это хорошо отстроенный в студии микс.@andy felon, нужна будет корректировка общая в основном. @Aleksandr Oleynik же так же и работает.
Вы когда слушаете CD на разной аппаратуре - тоже вокал убавляете-прибавляете и бочку добавляете?@Aleksandr Oleynik, Саша я понимаю о чем вы, но как в студии не строй на разном аппарате все равно например вокал надо чуть убавить, или бочку добавить, в общем есть нюансы, которые надо поправлять. Но в целом понятно что все готово
Вожу с собой XR18+EW300 в реке. Отдаю с него пару в зал и 1 мониторный (который местные звукоперы тоже обычно тоже пускают в зал))) Вся сцена и мониторные линии вокалистки и барабанщика отстроены. Звукарю даю планшет с набраными кастом фейдерами и запрещаю крутить все кроме вокала) Кто знает, тот разберется. Кто не знает - нефиг крутить.Обычно со своего пульта отдают стереопару
А вот наш вокалист первые 5 песен поет очень тихо (начинаем на +6 dB), потом распевается, а к концу так начинает орать, что заканчиваем в -4dB. Когда поют не роботы - все равно надо корректировать во время выступления. Хотя бы вокалВы когда слушаете CD на разной аппаратуре - тоже вокал убавляете-прибавляете и бочку добавляете?
Результат, который я слышу по клубам (и не только) последние лет 8 - это как правило очень плохой звук. Это ДАЛЕКО не отстроенный в студии звук (качественная фанера, например) в которой просто конкретно в этом зале хотелось бы чуть отстроить (вокал поднять или малый ярче с бочкой сделать).@Aleksandr Oleynik, ну где то бы добавил где то убавил увы никак, переносимость конечно у миксов хорошая, но все равно, клубы разные бывают, аппарат разный и настроен по разному.
Во-первых, если это коммерческий проект, то такого вокалиста продьюсер после концерта изнасилует и пригрозит выгнать.А вот наш вокалист первые 5 песен поет очень тихо (начинаем на +6 dB), потом распевается, а к концу так начинает орать, что заканчиваем в -4dB. Когда поют не роботы - все равно надо корректировать во время выступления. Хотя бы вокал