Всегда позиционировал себя как студия звукозаписи, но я не планирую в серьёз заниматься записью вокала, инструментов и т.д. буду специализироваться на музыке для видеоконтента, т.е. саунд дизайн, саунд-треки, музыка для рекламы... вот в таком плане. И вот столкнулся с такой проблемой, что когда слышат словосочетание студия-звукозаписи, то всем приходится объяснять, что я не записываю вокал и не делаю аранжировок у меня другая специализация. Одна из причин это отсутствие помещения под запись вокала.
Собираюсь делать рекламную кампанию, посоветуйте, как мне себя позиционировать чтобы люди сразу понимали, что я вокалом не занимаюсь?
Собираюсь делать рекламную кампанию, посоветуйте, как мне себя позиционировать чтобы люди сразу понимали, что я вокалом не занимаюсь?
Последнее редактирование: