Cinematic Studio Series

Meliafaro

Active Member
5 Май 2012
181
98
28
Москва
Новая струнная библиотека от создателей Cinematic Strings 1-2.
Судя по видео, концепт остался прежним, но добавилось множество новых возможностей - различные типы легато, в том числе портаменто и runs, больше артикуляций, эмуляция сурдин.
Звук стал более сухой, студийный.
Помимо струнных они уже выпустили фортепиано и, как я понял, анонсировали полный оркестр, в т. ч. сольные струнные.
http://www.cinematicstudioseries.com/
 
Пока что имеется в комплекте эти струнные, но честно жалею немного о потраченных деньгах. или я настолько наслушался Cinematic Strings, что эта библиотека не впечатлила совершенно...
 
Расскажи подробнее, если можно. Что именно не понравилось? Сам подумывал брать в качестве основной лошадки, поэтому рад каждому отзыву.
 
Мне тоже весьма интересно. Особенно в сравнении с предыдущей их работой.
 
@Meliafaro, если быть очень откровенным, конечно по звучанию новые более грамотны и не плохое легато у них... Артикуляции более продуманные, чуть больше настроек в некоторых. Есть конечно и огрехи. Может только я с ними столкнулся. Некоторые штрихи почему-то не играли изначально, после шаманства с бубном, вроде все стало полноценно работать (виной некоторый встроенные файлы). Наверно это и вызвало весь негатив к библиотеке.
Честно я просто засел на Simphony series string ensemble от NI, ее многие раскритиковали конечно. Но я, как любитель скрипок, пользую это библиотечку из за разделения на дивизии внутри каждой группы. Те же виолончели можно поделить на две секции и написать для каждой разную партию.

Поэтому новые синиматики отложил до лучших времен или наоборот. Кстати, если синиматики нужны - могу с этим помочь.
 
@GeorgeRoyal а что за шаманство с бубном, интересно узнать на случай приобретения, потому что меня они заинтересовали.

и за сколько конкретно продавать будете?
 
Ничего особенного в этой библе. На зарубежных ресурсах рекомендуют вместо этой, взять Berlin Strings или новую библу Spitfire Chamber Strings. О второй очень хорошо отзываются.
 
@xlt Ну, вот у меня есть холливуды и синестринги (большинство задач ими перекрываются), т.е. можно и не покупать в дополнение к ним?
Просто цена уж больно привлекательная у @GeorgeRoyal.
 
@xlt Ну, вот у меня есть холливуды и синестринги (большинство задач ими перекрываются), т.е. можно и не покупать в дополнение к ним?
Просто цена уж больно привлекательная у @GeorgeRoyal.
Если хватает, то можно не докупать ;) Об озвученной в теме библеотеке не плохо отзываются, но имхо ее докупать не стоит. Тут вопрос в другом, что количество артикуляций больше и меньше артефактов(неестественных призвуков) при написании партий у названных мной библиотек. Голивуд сама по себе очень качественная библа и на уровне с берлинами и чембером ;)
 
На зарубежных ресурсах рекомендуют вместо этой, взять Berlin Strings или новую библу Spitfire Chamber Strings.
Так то оно может и так, только озвученные Вами библиотеки - это не только другое качество звучания, но и качественно другой ценовой уровень)
 
А кто подскажет - какой состав инструментов звучит? Что-то я не нашел в руководстве такой информации. Например - сколько звучит 1-х скрипок?
 
Спасибо за инфу. Несколько необычное соотношение групп. Соответственно, надо уточняться и по деревянным с духовыми.
 
Но возникает вопрос: мне нужно чтобы звучал классический состав - 16 первых, 14 вторых и т.д. И как в таком случае поступить? Ведь одной регулировкой громкости не обойдешься. Должна еще быть соответствующая плотность в звучании. Или я ошибаюсь?
 
И как в таком случае поступить?
купить ХС
После чего добавить к ним в проект ЛАСС2.5, CSS, BST, Spitfire Chamber, PS Strings, Sonic Implants Strings и штуки три сольных библиотек. После чего струнный состав будет напоминать классический.
[DOUBLEPOST=1480887854][/DOUBLEPOST]@Lank, просто посмотри кино.
 
Обязательно посмотрю. Сейчас уже некогда. А вот завтра непременно.
 
@Lank, зуп дайу больше 2-х минут не протянешь..)
эх.. молодёжь. (ну да "это уже ваши проблемы.." как говорил мой хороший друг и товарищ Шерлинг Юран - еврей, директор, банкир, ветеран..))
 
Вообще-то я с 44 года. Но все равно - приятно, когда называют молодым. Вот прямо сейчас и начну просмотр.
 
@Lank, зуп дайу больше 2-х минут не протянешь..)

Vosk, дайуай зуп!
Только что просмотрел твой ролик. Хотел поставить лайк, но меня вежливо послали ... в Гугл, регистрироваться и т.д. Плюнул. Ты уж извини.
"Кухня" с Виенной конечно интересная, но у меня задачи скромнее. Музыка - театральная, зачастую звучит просто фоном. Но основная идея понятна - использовать одновременно несколько библиотек, чтобы дополнять и "замазывать" друг друга. Остается только подумать - как проще это сделать технически. Комп у меня один, и такое количество библ и инструментов вряд ли потянет. Но после просмотра твоего ролика появились идеи. Благодарю.
 
спасибочко! :) зуб даю )) правда 6-ки просить уже бесполезно :D
Театральная музыка это хорошо. Лет 7 работал с моск. театром оперетты, делали даже целый спектакль "под ремикс". Недавно вот делал пару номеров для башкирского драматического.
Я пытаюсь вас тащить. Это мы не можем, это нам не надо, этого у нас нет.. И т.д. Я вас, блин буду бить деревянной ложкой! Несмотря на возраст, извините.. )) Что сейчас нам мешает? Вена уже лет 7 как пройденный этап, компы с оперативой уже не запредельная мечта, софт вырос до про, библы доступны (по крайней мере их можно комбинировать)).. Что ещё? Непрофессионализъм? Или просто лень. Куй с ним что платят пять тыщь, но вы обязаны расти. Или вы так и собираетесь до гроба поделками заниматься? Свистки вырезать.. Блатняк лабать в кабаках на фанере.
Это я не Вам, Ланк, это я нашему народу. ) Никто не хочет расти.. Я в трансе.. Тока за Неда можно порадоваться, который плюнул на сэмплы и принял крест общения с живаго. ) Ну невозможно уже ваши поделки слушать.. Льды в Арктике растают раньше, чем вода под вами потечёт. Пиля.
Работайте.
 
Да я то как раз вас понимаю и целиком поддерживаю. Темплейты использую давно. Но я работаю в Семплитуде и, в основном, использую ее родной семплер - Independence. Про Вену слышал, но руки пока не дошли, чтобы попробовать ее пощупать и понять, что она может мне дать. А сидеть разбираться просто так, на всякий случай - непозволительная роскошь по времени. Его и так не хватает. У меня и раньше были мысли попробовать подмешать другие библы. Но казалось, что эти расхождения (в атаках, интонациях и т.д.) будут слишком заметны. А звука все-таки хочется более плотного, оркестрового. Но теперь буду пробовать. Сейчас буду писать музыку к новому спектаклю ("Трактирщица", по Гольдони). Буду пытаться применить эти идеи. Надеюсь, что хуже не будет.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Спасибо. Сейчас Новый год на носу. Много суеты и репетиций. А попозже обязательно попробую разобраться с Веной. Может что путное и получится.
 
Но я работаю в Семплитуде и, в основном, использую ее родной семплер - Independence.
Так это ж не важно. Важно, что Самплитюд поддерживает VST-плагины. И с VEPro, следовательно, сможет работать. А уж что там внутри Вепря работает - Индепенденс, Контакт, Сэмплтанк или вообще кучка синтезаторов - совершенно неважно.
 

Сейчас просматривают