Полупрозрачные для "нейлон".
Для "метал" фендеровский "мидл" (под черепашку, пятнистый. А тот что на фото, посредине, для "мануш" и джаз поиграть на "электричке". "Данлоп" можно для "рок" на "электричке", но для акустики метал слишком много от них призвуков в обертонах ненужных на записи. Мы же о записи говорим? Ритм на А. метал чище всего "фендеровский" стандарт. Разрекламированным медиатором не стоит доверять, лучший тест это практическая запись. На ней все и проясняется. "Данлоп" может спасти в некоторой степени старый комплект струн, но новый лучше записывать "фендеровским". И, конечно же, многое зависит от угла наклона медиатора к струнам. У вас он не всегда параллельно к струнам. А "Данлоп" это только утрированно подчеркивает. Да и еще могут быть нюансы, как сила удара, инструмент в целом, струны, как записывается, чрез что и т.д. Если все учитывать, тогда можно даже на посредственность инструменте добиться более качественного звука, нежели на дорогом. Нужно экспериментальным способом все выяснять на конкретном инструменте и исполнителе. Надеюсь, что большинство из написанного понятно практикующему гитаристу именно в записи.
(П.С. для нейлона медиаторы лучше всего из крышек для банок времен СССР. В США таких нет. Мои ученики там так пока и не нашли аналогов. Вынуждены "шуршать" тем что есть в "Гитар центрах". А там не всегда можно найти на витринах пластиковые (как на фото) для - джаз поиграть...
)
Забыл написать: "нейлон", естественно, в данном случае подразумевает - "пьезо" подключение. Для микрофона также может подойти, но тогда для струн "Экстра хард теншн".