А с чего тем же самым семплам звучать в железе лучше ? там они лишь проходят лишние АЦП/ЦАП преобразования, которых нет при непосредственной работе софта в ДАВ.
Ну тогда и все бабы одинаковые, у всех типа одно и то же?
Везде есть свои нюансы, тем более сэмплер это не магнитофон который просто проигрывает поток данных. В сэмплере и питчшифтинг и интерполяция и т.д. и т.п. И все сэмплеры звучат по разному и вовсе не из за конвертеров, по цифре они тоже по разному звучат.
Просто "теоретики" строят свои теории исходя из узких познаний, как правило ограничивающихся "конвертерами".
Открою страшную тайну — 95% RMM не слышат и 17 килогерц. 4% не слышат 15 кГц, но есть и летучие мыши.
Ну я например когда настраивал фильтр для синта по генератору и цифровому осциллографу, так слышал в наушниках дт990 и 19кгц, я думаю и многие услышат, просто громкость для многих будет разная.
Любой звуковик, по любому сраному мпз всё, что надо, услышит.
Ага особенно в 64кб\с =)))).
это 3200XL , там доп фильтры и эффекты есть..
для 3000хл тоже есть, родной фильтр УГ полное, плата эффектов так себе.
Характер звука, конвертеры итп. Что лучше звучит и в чём проявляется разница?
мне 3000хл не очень на басах, я бы для электроники не брал акай вообще. И фильтр не вкусный совсем.
Если хочешь толковый сэмплер- бери курц к2500, тоже классика электронной музыки, просто не так распространен и распиарен. На голову выше любого старого акая по возможностям и на бочке звучит лучше. Можно по жлобству и к2000 взять. Лучше конечно к2600 взять у него можно три слоя синтеза последовательно включать, а это "почти норд модулар" только еще и с сэмплами. Ну и АДАТ выход весьма кстати, в к2600 и в к2500 он как опция с кдфх, правда и конвертер внешний из курцевского интерфейса в адат нужен.