Мастеринг по подгруппам

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Стинг говорит что медленные песни альбома он пишет во Франции - что мол англичане такое пишут плохо...
 
сводить все должен один челове
да не должен же)

голос в одной песне вы пишите в одной студии, для другой песни в другой и так весь альбом
и так бывает часто. Я сейчас говорю, как тут выразились, об ААА классе.

я понимаю о чем вы, имелось ввиду что барабаны для альбома пишутся в одной студии а не для каждой песни разная, тогда целостность достигается легко. А если в одной песне звучит тама а в другой рабочий с банкой ну о какой целостности речь
вот для этого мастеринг и нужен. Раз уж речь о метале - послушайте сборник Roadrunner United, который писали разные люди, в разных студиях, на разных инструментах, еще и 4 разных продюсера. И сводили его 2 разных человека) И что, он от этого не целостно звучит?) Мало того, там еще и треки в разных стилях.

Мыслите шире ))) Копните вопрос поглубже
 
  • Like
Реакции: smack
А мне нравится чтоб музыканты расселись, настроились, установить микрофоны, настроить звук и записать целый альбом. Звук получается везде одинаковый на весь альбом и процесс идет быстро и весело.
Ну, это почти идеальная картина :-)
Личный мой рекорд по такой методе - 55 часов на альбом, причем состав включал помимо обычной ритм-секции духовые, струнные, кучу перкуссии и пять бэк-вокалистов.
А если состав очень камерный, :) то хватало и десяти часов - шесть на запись и четыре - на отбор дублей и сведение :-)
Но ведь бывает, что на момент начала работы в студии еще не весь материал готов... Да и стилистика треков не всегда "монохромная" ;)
 
@Eugene Frank, в роадраннер юнайтед нет целостности это сборник, там все прекрасно слышно что треки отличают друг от друга. И именно звучание разное. Видимо целостность для меня и для вас разное понятие.
@smack, я видимо смотрю с точки зрения тяжелой музыки и считаю что да на одной установке. Работал и в электронных коллективах, там целостность достич очень трудно, потому что треки очень разные. Примеры мне ненужны. У меня есть свои и не только. И считаю что в студию надо приходить с готовым материалом и как говорит санет все проходит быстро и весело. И это не идеальная картина, это должно быть нормой. С западным тяжеляком именно так и происходит.
 
С западным тяжеляком именно так и происходит.
ну тут как-бы жанр располагает. В частности если речь об экстремальных стилях или олд скуле со стандартным набором "барабаны-бас-2 гитары-вокал".
И считаю что в студию надо приходить с готовым материалом
да, но профи на то и профи, что умеет маневрировать и экспериментировать уже в процессе.

Жалко только, что в последнее время много современных течений метала звучат очень-очень одинаково...Передаем привет Стургису и компании)
 
@Eugene Frank, ну что поделаешь мода, когда приходят такие они сразу приносят кокретную запись и говорят хотим так, я предлагаю сделать свое, но это не подходит, только так и никак подругому)))
 
Получив и просмотрев мультитрек, прошу музыкантов приехать ко мне в студию и все переписываю сам.
Да были и такие случаи. Но обычно, если материал нравится, приглашаю музыкантов с мультитреком, и в их присутствии минут за 10-15 показываю, как это могло бы звучать. и говорю, что мастерить их миксы не имеет смысла.
Частенько они, расстроившись , идут забирать деньги из студии своих "друзей", которые заодно по дружбе записали их процентов на 30 дороже средних цен за такую работу.
Промучившись так с месяц музыканты требуют нового мастеринг инженера...
Ничего они не требуют, а впадают в депрессию, поскольку все деньги уже потрачены впустую...
нравится чтоб музыканты расселись, настроились, установить микрофоны, настроить звук и записать целый альбом. Звук получается везде одинаковый на весь альбом и процесс идет быстро и весело.
А мне больше нравится делать разный звук, переставляю, меняю барабаны, комбы, гитары, педальки и пр... Почему-то думаю, что интересней слушать разный саунд и разные песни, а не тратить время на одну длинную песню минут на 60, с небольшими паузами:)
 
Последнее редактирование:
А мне больше нравится делать разный звук, переставляю, меняю барабаны, комбы, гитары, педальки и пр... Почему-то думаю, что интересней слушать разный саунд и разные песни, а не тратить время на одну длинную песню минут на 60, с небольшими паузами
+1.

Да не знаю, а что джаз? Есть и другие жанры где дают концерты и по часу и больше, но чем это все мешает делать альбомы по "композиционно"? Если брать именитых джазовых композиторов прошлого века, то как-то они умудрялись уложить музыкальную мысль в относительно небольшой промежуток времени, который примерно равен 1-му треку средней длины.
 

Сейчас просматривают