Стинг говорит что медленные песни альбома он пишет во Франции - что мол англичане такое пишут плохо...
Думаю, месяц для этого не понадобится ))))Промучившись так с месяц музыканты требуют нового мастеринг инженера...
да не должен же)сводить все должен один челове
и так бывает часто. Я сейчас говорю, как тут выразились, об ААА классе.голос в одной песне вы пишите в одной студии, для другой песни в другой и так весь альбом
вот для этого мастеринг и нужен. Раз уж речь о метале - послушайте сборник Roadrunner United, который писали разные люди, в разных студиях, на разных инструментах, еще и 4 разных продюсера. И сводили его 2 разных человека) И что, он от этого не целостно звучит?) Мало того, там еще и треки в разных стилях.я понимаю о чем вы, имелось ввиду что барабаны для альбома пишутся в одной студии а не для каждой песни разная, тогда целостность достигается легко. А если в одной песне звучит тама а в другой рабочий с банкой ну о какой целостности речь
Мыслите шире ))) Копните вопрос поглубже
Ну, это почти идеальная картинаА мне нравится чтоб музыканты расселись, настроились, установить микрофоны, настроить звук и записать целый альбом. Звук получается везде одинаковый на весь альбом и процесс идет быстро и весело.
ну тут как-бы жанр располагает. В частности если речь об экстремальных стилях или олд скуле со стандартным набором "барабаны-бас-2 гитары-вокал".С западным тяжеляком именно так и происходит.
да, но профи на то и профи, что умеет маневрировать и экспериментировать уже в процессе.И считаю что в студию надо приходить с готовым материалом
Да были и такие случаи. Но обычно, если материал нравится, приглашаю музыкантов с мультитреком, и в их присутствии минут за 10-15 показываю, как это могло бы звучать. и говорю, что мастерить их миксы не имеет смысла.Получив и просмотрев мультитрек, прошу музыкантов приехать ко мне в студию и все переписываю сам.
Ничего они не требуют, а впадают в депрессию, поскольку все деньги уже потрачены впустую...Промучившись так с месяц музыканты требуют нового мастеринг инженера...
А мне больше нравится делать разный звук, переставляю, меняю барабаны, комбы, гитары, педальки и пр... Почему-то думаю, что интересней слушать разный саунд и разные песни, а не тратить время на одну длинную песню минут на 60, с небольшими паузаминравится чтоб музыканты расселись, настроились, установить микрофоны, настроить звук и записать целый альбом. Звук получается везде одинаковый на весь альбом и процесс идет быстро и весело.
Некоторым бы разное сделать в разных альбомах)))а в одном альбоме одинаковое звучание не проблема
Ну, так это от музыкантов и от музыки зависит...я в основном с джазом работаю...а не тратить время на одну длинную песню минут на 60, с небольшими паузами
+1.А мне больше нравится делать разный звук, переставляю, меняю барабаны, комбы, гитары, педальки и пр... Почему-то думаю, что интересней слушать разный саунд и разные песни, а не тратить время на одну длинную песню минут на 60, с небольшими паузами