Во "внутренней среде" - да, не спорю. Но в титрах (которые я всегда читаю внимательно, не ограничиваясь именами актеров и режиссеров)) он почему-то* практически вытеснен.Да никуда он не исчез, используется до сих пор вовсю.
Во "внутренней среде" - да, не спорю. Но в титрах (которые я всегда читаю внимательно, не ограничиваясь именами актеров и режиссеров)) он почему-то* практически вытеснен.Да никуда он не исчез, используется до сих пор вовсю.
очень согласен... нормальные премьеры на аудиторию уже делают только с видосом... а то звук сам собой уже незаметно проскакивает )В настоящий момент звук без изображения уже неинтересен...
В свободное от работы время..мультитрек-мастерингом значит занимаетесь))
Как угодно, потому как все обработки выключаются, и треки, например записанные часто с уровнем -40дб, подвергаются реставрации и оживлению с помощью аналоговых приборов и ленты.Без обработок или с оными?
С художественной точки зрения, как мне кажется, правильно сведенный трек в мастеринге не нуждается, но в случае ограничений носителя или средства воспроизведения имеет место быть технический мастеринг.
А уж я как согласенсогласно тому же товарищу Кацу, это финальный этап именно творческого процесса. И я с этим согласен.
Нет, даже западные очень хорошие миксы, после мастеринга звучат лучше.На мой взгляд его значимость преувеличена.
Это процесс перезаписи уже записанной предварительно музыки, на киноплёнку, с добавлением диалогов и шумов. Стемы музыки здесь очень удобны, поскольку картинка часто влияет на ощущение баланса и динамики, и требует коррекции.процесс финального микширования в отечественном кино носит странноватое название "перезапись".
Естественно, поскольку мастеринг альбома делается с учётом драматургии развития не только каждой отдельной песни, но и их последовательности.Я многократно убеждался, что готовый альбом (причем правильно скомпонованный) действует на слушателя гораздо сильнее, чем его же треки "россыпью".
Сомневаюсь. Термин перезапись слышал ещё в те времена, когда не то что в Голливуд нельзя было выехать, но даже в Болгариютермин перезапись пришёл в отечественное кино из того же Голливуда
А чем например мониторы для мастеринга отличаются от мониторов для сведения?на специально "заточённом" аппарате и мониторах
А чем например мониторы для мастеринга отличаются от мониторов для сведения?
STEM – группа аудио дорожек сведенная вместе, для использования как самостоятельная стерео- или моно- дорожка. Фактически это подгруппа схожих источников (гитар/бэк-вокала/струнных/перкуссии..) сведенная в одну дорожку, для разгрузки большого проекта и облегчения работы на финальном этапе сведения.Кто хорошо знаком со значением термина "стем" в данном контексте, просьба определить его, ибо я его в данном топике встречае относительно музыки впервые...
+1.Стемы музыки здесь очень удобны, поскольку картинка часто влияет на ощущение баланса и динамики, и требует коррекции.
А что, для заимствования термина обязательно лично выезжать в Голливуд? Или еще куда-либо? )))Сомневаюсь. Термин перезапись слышал ещё в те времена, когда не то что в Голливуд нельзя было выехать, но даже в Болгарию
По-моему клипы - это не знаю даже с какого давнего времени тема с музыкой связана. Очень давно. Человек существо визуально ориентированное, и чисто с маркетинговой точки зрения клипы - это хороший инструмент продвижения музыки. Но не более того, даже в настоящий момент.В настоящий момент звук без изображения уже неинтересен...
Ага ))) Даже более того.В настоящий момент звук без изображения уже неинтересен...
А чем например мониторы для мастеринга отличаются от мониторов для сведения?
Нет, конечно. Это другой инструмент. Есть напильник, а есть наждачная бумага, нулеваянс-10.
Только спросите тех же людей - годятся ли оне для мастеринга?
А бывает, как сейчас например, даже у разных артистов одинаковый звук, потому как работает одна топовая командв продюсеров, и аранжемент почти одинаковый, типа - тренддаже у AAA артистов из топ-100 биллборд бывают очень разномастные альбомы по звуку.
Это в принципе уже либо развод на бабулес, либо работа за ленивым звукорежиссером сведения, и самое позитивное - просто свежие уши на миксе.но ведь сейчас в любом случае понятие мастеринга расплылось
Точно.Если микс не удался, то его доделывает мастеринг инженер-
Это и цель не редко.гарантированно микс будет другим, отличным от оригинала.
а если каждый трек с разным набором инструментов и различным количеством вокальных треков? А если даже одни и те же, но записанные в разное время на разных студиях?а в одном альбоме одинаковое звучание не проблема
помимо них, есть куча других стилей. Да и то, на роковых альбомах часто разные инструменты звучат. Возьмите тех же U2. В тяжелом метале - да, попроще, и то бывают нюансы.у рокеров и металлистов
Я почти всегда, получив стемы, прошу прислать весь мультитрек
Свое мнение иметь не возбраняется - но лучше изучите мировой опыт ))) Если есть общая концепция альбома и весь процесс контролирует компетентный специалист - получится цельное произведение искусства, а не "сборная солянка".мое мнение что альбом должен делать один звукорежиссер и писать в одной студии
А Джон Мэйер гремми за такие получает или выше упомянутые U2, которые зачастую записываются в ближайшей студии в очередном городе из гастрольного трафика.а из сборной солянки делать альбом как то не айс
а если записали в одном, а сводят в другом месте?))альбом должен делать один звукорежиссер и писать в одной студии
Вот, да.Если есть общая концепция альбома и весь процесс контролирует компетентный специалист - получится цельное произведение искусства, а не "сборная солянка".
Промучившись так с месяц музыканты требуют нового мастеринг инженера...Получив и просмотрев мультитрек, прошу музыкантов приехать ко мне в студию и все переписываю сам. Прослушав получившийся мультитрек, прошу прислать мне новых музыкантов
И чо? Вы считаете, что все номера альбома должны играться на одних и тех же ударных/гитарах и т.д.?! Даже на сцене у одного барабанщика установка может включать в себя несколько малых, а может использоваться пара установок, стоящих рядом.А если в одной песне звучит тама а в другой рабочий с банкой
Да с чего вы взяли? Мыслите шире ))) Копните вопрос поглубже - и выясните для себя, что вокал разных номеров альбома вполне может записываться в разных студиях, как и другие партии.Но это не значит что голос в одной песне вы пишите в одной студии, для другой песни в другой и так весь альбом.