Недавно узнал что отстал от жизни...в Европе сейчас все чаще мастеринг студии оказывается принимают работу не в виде стереопары а в виде четырех стереопар-подгрупп - солисты (голоса и инструменты), ударные (кроме кика), кик и бас, все остальное. Тем кто занимался мастерингом думаю понятно почему. Это позволяет:
1. Не отсылать работу на перемикс когда между этими основными подгруппами ошибочный балланс, тем более что это и не всегда возможно.
2. Применить на каждую подгруппу отдельный компрессор и тем самым получить оптимальную компрессию и избежать модуляцию одних интсрументов другими. Компрессия может быть на 3-4 децибела более глубокой, например для клубной музыки.
3. Безболезненно применить частотную коррекцию, например освободить место солистам приглушив средние частоты на пэдах, контрапунктах и барабанах.
4. Применить звуковую карту на 8 выходов и аналоговый сумматор на 8-16 входов (дополнительные входы могут быть использованы для параллельной компрессии, для возвратов с "железных ревербераторов", тем самым получить существенную экономию. Если компрессировать все треки, то нужно 24-32 канала...
5. Применить совместно с аналоговым сумматором аналоговые компрессоры.
Как вам кажется такая технология? Есть ли на форуме кто-нибудь кто уже так работает?
1. Не отсылать работу на перемикс когда между этими основными подгруппами ошибочный балланс, тем более что это и не всегда возможно.
2. Применить на каждую подгруппу отдельный компрессор и тем самым получить оптимальную компрессию и избежать модуляцию одних интсрументов другими. Компрессия может быть на 3-4 децибела более глубокой, например для клубной музыки.
3. Безболезненно применить частотную коррекцию, например освободить место солистам приглушив средние частоты на пэдах, контрапунктах и барабанах.
4. Применить звуковую карту на 8 выходов и аналоговый сумматор на 8-16 входов (дополнительные входы могут быть использованы для параллельной компрессии, для возвратов с "железных ревербераторов", тем самым получить существенную экономию. Если компрессировать все треки, то нужно 24-32 канала...
5. Применить совместно с аналоговым сумматором аналоговые компрессоры.
Как вам кажется такая технология? Есть ли на форуме кто-нибудь кто уже так работает?