Komplete 11

  • Автор темы Автор темы Vovique
  • Дата начала Дата начала

Vovique

Active Member
23 Фев 2006
373
128
43
49
Киев-Москва
Посетить сайт
А вот уже и 11-й в сети отрыли, пока официально не объявленный.
 

Вложения

  • k11.png
    k11.png
    1 MB · Просмотры: 137
А вот интересно у них не бывает grace period как у других фирм? Я только 10 Ultimate купила ..
 
Хотелось бы конечно дождаться уведомления от NI по поводу Update для недавно купивших, но увы тишина пока и надеяться вряд ли стоит.
 
Апдейт стоит $399. Те кто купил 10 версию недавно, то у них была распродажа со скидками и они в пролете. Им придется платить $399 за апдейт. У них почти каждый год новый комплете выходит, и перед выходом всегда распродажа. Если не было праздников, то точно обновление скоро выходит ;) Преордер со скидкой уже есть на сайте. Брать пока не буду апдейт, лучше подожду новогодних распродаж...
 
Пролет не очень обидный. При ознакомлении со списком новых продуктов, вошедших в Komplete 11 Ultimate, утвердился в намерении отказаться от апдейта c 10 до 11.
 
Я правильно понимаю что топовые вещи, сделавшие имя уже не развиваются? Все больше семлерные продукты и Реактор-based? Хм.. Комплит 8 - последний шанс на апгрейд до ультимейта))) надо думать..
 
Я правильно понимаю что топовые вещи, сделавшие имя уже не развиваются? Все больше семлерные продукты и Реактор-based? Хм.. Комплит 8 - последний шанс на апгрейд до ультимейта))) надо думать..
Они пошли по пути саунд дизайна, и большую часть перенесли в реактор. Плюс расширяют семплерные библиотеки для тех кто пишет музыку для кино и занимается саунд дизайном... Добавили дилеи новые, ревера, компрессоры итд Они себя позиционируют, как купил коробку и сразу начал работать, зарабатывать, без покупки других продуктов.
А так да Massive, Absynth, FM8 давно не обновлялись...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle
Смысл? Чего там обновлять, они уже самодостаточные продукты и это хорошо
У Massive можно качество осциляторов и фильтров улучшить, FM8 так вообще пластмассовый по сравнению с реальным FM синтезатором, в Absynth тоже можно много чего интересного добавить. Оптимизация под новые процессоры итд
 
  • Like
Реакции: alexpen
оптимизацией под процессоры программисты уже давно не занимаются - компиляторы это делают лучше за них - только птичку нужную поставить. Но как только они эту "птичку" под новый проц поставят, так сразу отвалится огромный кусок пользователей, которые сидят на старых или просто не интеловских процах…
 
оптимизацией под процессоры программисты уже давно не занимаются - компиляторы это делают лучше за них - только птичку нужную поставить. Но как только они эту "птичку" под новый проц поставят, так сразу отвалится огромный кусок пользователей, которые сидят на старых или просто не интеловских процах…
Все сложнее. Если софт грамотный, то не отвалится. Там под каждую архитектуру отдельно компилируется, потом весь код всех ахитектур линкуется вместе и софт сам определяет нужную архитектуру в рантайме. Иногда код не правильно векторизуется компиляторами, и нужно вносить код в ручную для работы с векторными регистрами. Посмотрите например код проекта blender там под каждую архитектуру, для работы с графическими матрицами свой отдельный файл и работа с регистрами.
 
и софт сам определяет нужную архитектуру
автоматически определяет и выпоняет более походящий вариант кода только если он интеловским компилятором собран - но подавляющее большинство разработчиков аудиософта жлобятся покупать этот компилятор. Остальные же, в особенности шаромыжные компиляторы такого не умеют. Вручную програмировать под каждое поколение процов просто нерентабельно. Ну а видео и 3D софт да - в большинстве своём интеловким компилятором и собран…
 
автоматически определяет и выпоняет более походящий вариант кода только если он интеловским компилятором собран - но подавляющее большинство разработчиков аудиософта жлобятся покупать этот компилятор. Остальные же, в особенности шаромыжные компиляторы такого не умеют. Вручную програмировать под каждое поколение процов просто нерентабельно. Ну а видео и 3D софт да - в большинстве своём интеловким компилятором и собран…
Все давно LLVM собирают и он это умеет, если не ошибаюсь gcc 4+ тоже умеет такое. Даже Microsoft на LLVM перешли. Apple давно уже на LLVM перешли. Интеловские компиляторы не более чем маркетинг и свет клином на них не сошелся. Если не ошибаюсь intel сами в разработке некоторых компонентов LLVM участвовали, для лучшей поддержки их процессоров. Сейчас на LLVM не компилируют только идиоты, так как единственный адекватный компилятор, который позволяет отлавливать сложные ошибки в коде и делать статический анализ кода, плюс есть своя вирт машина с jit компиляцией рантайм кода, которая ускоряет сложные вычисления, например трайсировку лучшей в фотореалистичной визуализации.
 
@xlt, да ладно, кто будет переносить гору legacy-кода на новый компилятор без КРАЙНЕЙ необходимости?
 
@xlt, да ладно, кто будет переносить гору legacy-кода на новый компилятор без КРАЙНЕЙ необходимости?
Зачем переносить? Если LLVM стал компилятором C++ и C в Visual Studio в основной среде разработке под виндовс, и так же на mac в xcode? LLVM стал как бы стандартом компиляторов для комерческих и опенсорс продуктов, а линуксоиды со своими кривыми лицензиями сидят со своим кривым gcc.

и можно где-то посмотреть на софтину скомпилированную с помощью LLVM ? - а то я кучу перерыл и ни одной так и не обнаружил
Так все под винду в Visual Studio в последних версиях llvm компилируется, майкрософт отказались от своего компилятора в пользу своей сборки llvm, весь софт под мак LLVM компилируется(clang это лишь часть llvm). Blender собирают под винду и мак с помощью llvm. Я лично был бета тестером blender, компилировал и патчи отсылал им. И да Native Instruments под мак точно скомпилированы LLVM иначе они просто не скомпилируются под мак, так как в маке это основной компилятор.
 
Последнее редактирование:
с какой версии Visual Studio используется LLVM? - а то у меня какая-то старая. И даже если так, то всё равно на старые плаги даже "птичек" новых ставить не будут. Вот Вейвсы теперь используют интеловский компилятор, но с ним собирается менее десятка самых новых плагинов - все остальные компилятся по старинке без оптимизации под процы…

ЗЫ нашел - Clang добавят во втором сервис паке Visual Studio 14.0 - теперь понятно почему ни одного реального софта на LLVM не существует ;)
 
Последнее редактирование:
@xlt,
вы ничего не путаете?) В vc++ 2015 была добавлена частичная поддержка clang (там только синтаксический анализатор, кодогенерация осталась от майкрософт). По умолчанию там по прежнему всё от майкрософт. То, что было написано для vc++, совсем не обязательно будет работать с новым анализатором.
 
  • Like
Реакции: Alf_Zetas
@xlt,
вы ничего не путаете?) В vc++ 2015 была добавлена частичная поддержка clang (там только синтаксический анализатор, кодогенерация осталась от майкрософт). По умолчанию там по прежнему всё от майкрософт. То, что было написано для vc++, совсем не обязательно будет работать с новым анализатором.
А ничего, что Microsoft до недавнего времени вообще стандартов C и C++ не придерживались? И свой код библиотек лепили курицой лапой, что статический анализатор будет ругаться матом, ну и программист, который не понимает, почему его софт работает не всегда правильно? На LLVM они перешли, чтобы навести порядок в коде и начать соблюдать стандарты.
с какой версии Visual Studio используется LLVM? - а то у меня какая-то старая. И даже если так, то всё равно на старые плаги даже "птичек" новых ставить не будут. Вот Вейвсы теперь используют интеловский компилятор, но с ним собирается менее десятка самых новых плагинов - все остальные компилятся по старинке без оптимизации под процы…

ЗЫ нашел - Clang добавят во втором сервис паке Visual Studio 14.0 - теперь понятно почему ни одного реального софта на LLVM не существует ;)
Нашел интересный бенчмарк компиляторов ;) Чем меньше время рендеринга там быстрее код. Все еще верите в чудо Intel компиляторов?)))
http://imagine-rt.blogspot.ru/2014/12/c-compiler-benchmarks.html
Весь аудио софт на mac скомпилен на LLVM. Да и вейвс тоже им скомпилены. Кстати кроме вашего упоминания о вейвс и интел компиляторах нигде в интернете не встречал.
 
Чем меньше время рендеринга там быстрее код.
а майкрософт утверждает, что Clang медленнее и поэтому в VS 14.0 отставляют паралельно и старый С1 компилятор, т.к. не новый к тому же не все фичи майкрософтовского С++ поддерживает

Да и вейвс тоже им скомпилены.
сам придумал? Он собран под VS 11.0 которая никаких LLVM не поддерживает

Кстати кроме вашего упоминания о вейвс и интел компиляторах нигде в интернете не встречал.
а своих глаз и соображаловки у тебя нет? Наличие в сетапе рантаймов из Intel INDE Intel Paralell Studio XE говорит само за себя - новые плаги без них не запустятся, а старым их наличие пофиг
 
Последнее редактирование:
т.к. не новый к тому же не все фичи майкрософтовского С++ поддерживает
сам придумал? Он собран под VS 11.0 которая никаких LLVM не поддерживает
Под мак нету VS. Сам придумал или своих глаз и сображаловки нет у тебя? Майкрософт C++ компилер не поддерживал до недавнего времени даже 93го стандарта C++ в своих библиотеках из-за этого было куча проблем с переносимостью кода, да и багов. Майкросовтовский компилятор был единственным компилятором кто плевал на разработчиков С++ и не придерживался стандартов. У LLVM нету проблем со скоростью, там более грамотное построение AST деревье при компиляции, у старых версий была проблема с со скоростью компиляции, но скорость исполнения кода и его оптимизация выше всех.
Intel INDE - это OpenCV библиотека, компьютерного зрения, для обработки графической информации. Ни о каком компиляторе речи не идет, но видимо фантазеры не знающие английский готовы, напридумывать что угодно...
Intel INDE OpenCV IDE integration provides easy to build and create environment for your computer vision applications directly from your preferred IDE either Microsoft Visual Studio*, Eclipse*, or Android Studio*.
 
Под мак нету VS.
посмотрел статистику - в России маки составляют 4,52%, а в Украине 4,57% компьютерного парка - и мне как-то пофиг на чем компилируют для меньшин ;) Под винду вейвсы собирают в VS 11 c интеловской надстройкой Parallel Studio XE

Intel INDE - это OpenCV библиотека,
чушь сморозил - OpenCV это всего лишь один из десятков компонентов оптимизированных библ, которые входят в Intel INDE (которая урезанный вариант Intel Parallel Studio XE). Самая старая и основная часть всей этой байды как раз компилятор…
 
посмотрел статистику - в России маки составляют 4,52%, а в Украине 4,57% компьютерного парка - и мне как-то пофиг на чем компилируют для меньшин ;) Под винду вейвсы собирают в VS 11 c интеловской надстройкой Parallel Studio XE


чушь сморозил - OpenCV это всего лишь один из десятков компонентов оптимизированных библ, которые входят в Intel INDE (которая урезанный вариант Intel Parallel Studio XE). Самая старая и основная часть всей этой байды как раз компилятор…

Ага, ну-ну... Интеловцы видимо в своем блоге не знают, что за продукт у них inde...
https://software.intel.com/en-us/articles/intel-opencv-beta
https://habrahabr.ru/company/intel/blog/216495/
 
Интеловцы видимо в своем блоге не знают, что за продукт у них inde...
ты тормозишь - я уже давно исправил свою ощибку с INDE на Parallel Studio XE. Почему-то случайно скачал єту INDE вместо новой версии Parallel Studio XE и не заметил подвоха - они постоянно, буквально через версию меняют название пакета - сначала vTune, потом просто Compiler, потом Composer XE, потом Parallel Studio XE - вот я и не удивился. К тому же все основные компоненты, включая компилятор там были на месте. Не хватало только кое-каких элементов - потому оно и урезанная узкозаточенная версия Parallel Studio XE

ребята, при всем уважении, зачем это все перетирать в теме о Komplete 11?
не хнычь - придут модеры и, если посчитают нужным, то вынесут это в отдельный топик - но истина превыше всего ;)
 
  • Like
Реакции: xlt
Ребят, из практики... NI делают скидку на покупку по праздникам? Black Friday, Merry Christmas......думаю Komplete Ultimate 11 приобрести.
1200$ многовато. Как посоветуете Box версию , через какой магазин надежнее?
 
Друзья, у меня вопрос по лицензии.
Хочу к лету приобрести 11-й комплит ультимейт, у меня есть 9-й на трёх компах. Этот свой девятый я хочу передать родственникам в Германию, тем более у нас совместный проект. Как я могу это сделать и могу ли? Некоторые лицензии, приобретённые у нас там могут оказаться недействительны (такое было с какой-то видеоигрой). Как вообще можно отвязать лицензии от своих копьютеров, чтобы установить на другие?
 

Сейчас просматривают