Сведение Sia

  • Автор темы Автор темы paurock
  • Дата начала Дата начала
Шугейзинг, стиль такой. И звук у них отличный, для тех кто в этой теме. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Curve_(группа)
А к вопросу о Sia: когда она в Zero7 пела мне ее творчество интереснее было. Свежее, смелее. А сейчас -попса попсой. Нисколько не умаляя достоинств ее как исполнителя и автора. Славы захотелось, денег. Это нормально.
 
  • Like
Реакции: increedit
@skyfall, ну кстати на радио рекорд вполне себе крутятся подобные вещи ) правда голову забивают быстро. Поэтому я слушаю ту радиостанцию в основном, где как раз Артем работает ) местную. Там музыка подушевнее и подинамичнее
 
Мне вот нравится... Тема в разделе "для новичков" Дяденьки а как сводить, как у Sia? А ему такие- рано тебе еще мальчик, как у Sia, сначала на бардах потренируйся, желательно в моно)))) Простите за оффтоп, не удержался)
 
Rarr тоже долго не мог послушать
Я послушал, прежде чем писать, что ничего там особенно широкого нет, в том числе "раздутого барабана не по центру" :)
Кто-то тут долго уже настаивает на исключительных знаниях способа вывода любой шняги в Топ 40, посредством использования волшебной технологии M/S. Которая, в основном используется при мастеринге неудачных миксов:)

Вот, это стенка.
Отличный микс, мне нравится. Стильная команда.

Это брак во многом, в остальном не интересный...
Ну расскажите поподробней в каком именно месте брак.

А это , наверно, вообще полный брак...

народ в основном массово отрывается под такое
А вот такая жвачка утомляет через 10 сек.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: increedit
Я послушал, прежде чем писать, что ничего там особенно широкого нет, в том числе "раздутого барабана не по центру" :)
я написал не барабан, а барабанЫ, драм секция, если будет понятнее. Да и речь не только о них шла, а о других инструментах в том числе.
Кто-то тут долго уже настаивает на исключительных знаниях способа вывода любой шняги в Топ 40, посредством использования волшебной технологии M/S. Которая, в основном используется при мастеринге неудачных миксов:)
Опять же, я говорю только о том, что скорее всего именно в конкретном миксе Сиа используется такая обработка, а не то, что ее надо использовать повально где попало, чтобы в Топ-40 оказаться. При чем тут исправление неудачных миксов вообще не понимаю, по вашему у Сиа саундпродюсеры не в состоянии сделать удачный микс и не в курсе что такое противофаза? Они много теряют, что не берут у вас консультации по правильному саунду )) Не приходило в голову, что они просто решили применить такой прием в данном треке и это не более чем их креативная задумка, и как видим сработала, люди вон задают вопросы - "а как это они так сделали?". Вряд ли делая трек они думали о том, как Rarr будет оценивать такой прием с профессиональной точки зрения, а делали для Увау эффекта на обычного рядового слушателя.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
рояля нет, это электропиано с дилэем и тремоло(таких плагов куча).

По-моему рояль все-таки есть)) Просто зафильтрованный по самое немогу) Причем наверняка куплетная партия сделана с помощью Sugarbytes Effectrix.
 
почему меньше? Подходит, но довольно однообразно.
я действительно не очень хорошо разбираюсь в танцевальной музыке, но есть экземпляры за которыми настойчиво слежу и жду)) за Марио со времён journey, очень понравился альбом и звук и содержание. Если подскажете что-то подобное, буду крайне признателен))
 
@increedit, а меня танцевалка уже давно не интересует да и электроника разная не особо радует. Нет тех кто удивлял бы и при этом вызывал какие-то эмоции. Кроме может быть Шпонгл, но они релизятся раз в пару лет альбомами. Лайвы у них занятные :)

http://vk.com/video223198736_170950204

Но это уже оффтоп в этой теме
 
  • Like
Реакции: increedit
Последнее редактирование:
Возможно я должен был уточнить, какой трек я имел ввиду к примеру. Ну вот возьмите - Broken Class или Move your body (кто мне скажет как сделать так хэт (для второго примера), что он везде- буду благодарен).
Такое ощущение, что инструменты (фуй да нифуя их) все по центру, а остальное это просто ПРОСТРАНСТВО звучащее как стена. Ну там струнные и ревер. Звучит очень симфонично, как будто одна реверберация по бокам, я прав? Или вот пример другой (Adele - Send My Love). Тоже нифига инструментов, но звук очень недетализированный и широкий. Я сравниваю со своими попытками и понимаю, что мои треки вообще без ревера, очень детализированные и конкретные. Это какой-то новый тренд щас? (прощу прощения если вопрос ламерский - долгое время я был не в теме звукорежиссуры).
 
долгое время я был не в теме звукорежиссуры

Звукорежиссура тут ни при чем. Это стилистика всего продакшна Сии. Который, кстати, набирает потихоньку популярность среди прочих артистов) Поэтому надо начинать с того, что продумывать аранжировку и подбирать звуки с учетом такого состояния. Сведение тут вообще на последнем месте, забыть пока можно про эту стадию производства. Продакшн долен быть соответствующий. И что значит во втором примере хет везде? Это как?) Там несколько хетов в куплетах, слегка раскиданных по панораме. В припеве вообще чуть ли не гейтированный белый шум.

Я сравниваю со своими попытками и понимаю, что мои треки вообще без ревера, очень детализированные и конкретные.

А это плохо? Или вы пытаетесь сделать что-то в стиле Сии? Тогда что с аранжировкой? Играет?))
 
Последнее редактирование:
@Rarr, я сначала написал "забыть уже" и получилось чуть жестковато) Я имею в виду, что все начинается с идеи и воплощении её в аранжировке и музыке. Если на этом этапе Сии не получается, то по дальнейшим стадиям производства двигаться нет смысла.
 
Вы же умудрились не послушав материал
Послушал. Ну, теперь вам придется послушать ворчание, что ничего удивительного там не оказалось. Почему вы услышали там именно м\с? Я пытаюсь уважать чужую работу и быть максимально пушистым в плане работы коллег, но тут лично я услышал грязную плоскотню (Fire meets gasoline) , которая хочет, а не может выпрыгнуть из динамика, не смотря на эту кашу из объёмов, которые этот объем и не передают. Звук в целом на мой вкус не по мне. Ну да ладно -- я ожидал услышать реальный эксперемент с пространтсвом, выворот фазы, а услышал, к сожалению кошение влево малого в припеве, да там всё как-то перекошено. Ну и да, хардпан без центра у клавишных. Который из-за такого "стерео" звучит слева.
Эксперементы с пространством мы слышали много где, например у устаревших шансонщиков, бардов, и просто джазменов Pink Floyd, как пример. Или вот была тема не так давно на форуме кто-то спрашивал про выход звука за колонки, это звучало интересно, это была FKA twigs, актуальный артист? Актуальный, и даже не бард. Наверняка, в этих ваших топах.)
 
  • Like
Реакции: increedit
Послушал. Ну, теперь вам придется послушать ворчание, что ничего удивительного там не оказалось. Почему вы услышали там именно м\с? Я пытаюсь уважать чужую работу и быть максимально пушистым в плане работы коллег, но тут лично я услышал грязную плоскотню (Fire meets gasoline) , которая хочет, а не может выпрыгнуть из динамика, не смотря на эту кашу из объёмов, которые этот объем и не передают. Звук в целом на мой вкус не по мне. Ну да ладно -- я ожидал услышать реальный эксперемент с пространтсвом, выворот фазы, а услышал, к сожалению кошение влево малого в припеве, да там всё как-то перекошено. Ну и да, хардпан без центра у клавишных. Который из-за такого "стерео" звучит слева.
Эксперементы с пространством мы слышали много где, например у устаревших шансонщиков, бардов, и просто джазменов Pink Floyd, как пример. Или вот была тема не так давно на форуме кто-то спрашивал про выход звука за колонки, это звучало интересно, это была FKA twigs, актуальный артист? Актуальный, и даже не бард. Наверняка, в этих ваших топах.)
Чтобы вы не говорили, что там не так и тут не эдак, уж извините, я скорее выберу за референсы работы Сиа, а не ваши. Для моего слуха там куда всё фирмовей. Не переубедите, приемы старой школы я уже изучил в основном. Мне намного интересней что делают в 2016 году те, кто на вершинах чартов, а не смотреть что там у Pink Floyd в прошлом веке было, не мой стиль, для меня не актуально такое, а уж тем более эксперименты в звуке у бардов и шансонщиков )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
а уж тем более эксперименты в звуке у бардов и шансонщиков )

Барды и шансонщики обиделись сейчас.. Кстати, барды и шансонщики тоже на вершинах чартов бывают))) Сможете хорошую шансоновую аранжировку сделать?

Вообще, очень помогает снимать в ноль аранжировки. Пробовали Сию снять? Многое можно для себя выяснить.
 
Барды и шансонщики обиделись сейчас.. Кстати, барды и шансонщики тоже на вершинах чартов бывают))) Сможете хорошую шансоновую аранжировку сделать? Вообще, очень помогает снимать в ноль аранжировки. Пробовали Сию снять? Многое можно для себя выяснить.
Я никого не собираюсь обижать, каждому свое. Бывают, кто спорит, но у них свои чарты, у мэйнстрима свои. Спасибо, пробовать не хочется, совсем, не мое это =) Меня в свое время один шансонщик достал, пытаясь всучить мне на аранжировку его песни с целью попасть в эфир Европы Плюс с его материалом )))) ХВАТИЛО!!! И ведь не переубедить их, что есть такое понятие как формат и одно с другим несовместимо ))
Ну и Сию снимать в данный момент не вижу необходимости, думаю сниму, если посидеть и покопаться. Я больше на такие вещи как на референсы для своих работ смотрю, не помешает.
 
Последнее редактирование:
Звукорежиссура тут ни при чем.
ох, слабо верится)) ну да ладно

А это плохо? Или вы пытаетесь сделать что-то в стиле Сии? Тогда что с аранжировкой? Играет?))
Да не, я не пытался с делать в этом стиле, просто заеметил сильную разницу по звуку между её работами и вообще, тем что я привык слышать.. Например, та же Шакира - там вполне себе классический подход к звучанию. А тут реально меня поменяло - слушаю и не понимаю, что и где - просто идёт какой-то песочный шум реверберации вместо инструментов))) при том, что как просто перееизбыток ревера это не слушается))

Про хэт я в припеве Glass. Там открытый и звучит как-то нелокализованно -вероятно продублирован или опять же ревер сыпет. Кстати, да там же слышен (в конце песни) шумовой сэмпл который создаёт эту гору песка также помимо ревера.
 
Ну по большому счету в этих работах слышно, что они просто не стесняются применять довольно много обработки, не скромничают, но при этом аккуратно сажать все в микс, чтобы и каши при этом не было.
 
(кто мне скажет как сделать так хэт (для второго примера), что он везде- буду благодарен).
http://www.voxengo.com/product/stereotouch/ с маленькой задержкой. В этом плагине задержка минимальная 1мс, лучше бы ещё меньше.

В этой теме я показывал как настроить посылы http://rmmedia.ru/threads/121404/#post-1966490

ЗЫ: Я для себя, для широкого стерео сделал свои плагины задержки с удобными для меня настройками, на свой вкус :) вот немного утрировано покрутил для показа https://yadi.sk/i/FEOthzfCtFaHF
 
Последнее редактирование:
в общем, я провел эксперимент.
взял Sia - Fire Meet Gasoline (Official Instrumental)
Разложил на мид-сайд
продублировал сайд, у этого дубля инвертировал фазу - сделал громкость этой копии -8 dB и подмешал к оригиналу.
Все зазвучало нормально, а не избыточно широко.
Предварительный вывод: это просто на мастеринге втопили сайд
Делается это элементарно плагином SPL Vitalizer (сам так делаю) - в секции Stereo Expander делаешь на восьмерочку - и всего делов. А если не лень, можно сделать аблетоновской утилитой. Внимание! Это делается не балансом Width, а именно дополнительным chain, туда utility в котором width 200% и его уже подмешиваешь.
И, конечно, ихний "мастеринг" не отменяет того, что в партии электропиано изначально присутствовует оффсет L и R канала, длиной примерно в 1500 семплов
Либо, что более вероятно, сводили дороги на микшинге уже с расширялкой на группе. Тупо делаешь группу с сайдом и туда что надо отправляешь в той или иной пропорции, ни компрессии, ничего более.
[DOUBLEPOST=1468437074][/DOUBLEPOST]стереотач, кстати, очень ценный плагин, его подмешиваешь к исходному моно - и моно совместимость сохраняется! Умно там все сделано ;-) Единственное по Stereo Touch - мне пока не ясно что с уровнями сигнала, при сохранении моносовместимости новый "стереофайл" почему то громче на 3 дБ измеренном в rms, но, думаю, этому есть логическое объяснение, до которого просто надо дойти своим (в смысле моим) скудоумным разумом.
А задержку левого и правого тем же воксенговским бесплатным Sound Delay, хоть в миллисекундах, хоть в семплах
 
Последнее редактирование:
@Magnet, Nugen Stereorizer тоже не коцает моносовместимость и еще у Quik Quak есть плагинчик подобный
 
  • Like
Реакции: M Clis
Палю тему. Из хитрой обработки там только дилей. Если послушать внимательно и сравнить нотки на вступлении пианино, заметно, что звуки в левом и правом канале сильно различаются по характеру. Даблтрек разными инструментами отнял бы лишнее время, да и звучат ноты сильно стабильно между собой. Сдвигом во времени треки совместить не удаётся, значит это не один и тот же источник (микрофон). Остаётся простое и логичное - два микрофона, снимающие звук разного характера с одного инструмента - например, один больше крышку, второй - больше струны. В левом звук с яркой атакой и мягким послезвучием. В правом, задержанном канале не такая стреляющая атака, но яркое послезвучие струн. Это просто и эффективно по результату.
Как проверить? Гуглим miking piano, попадаем на всем известный сайт: http://www.cambridge-mt.com/rs-lmp-acpno02.htm
Выбираем multimic setup 2, там как раз есть микрофоны с разным характером. Я использовал 20cm A и C, сильно не заморачивался. Хард пан L-R, на втором дилей 30мс. Всё.
Результат - запредельная ширина простыми средствами, аналогично тому, что мы слышим у sia. Аудио прилагаю.
Untitled.jpg
 

Вложения

Сейчас просматривают